«Второй» Renault Espace

Минивэн Renault Espace второй генерации увидел свет в 1991 году и, по сути, представлял собой всего-навсего глубоко модернизированный вариант модели оригинального поколения, но с полностью переработанным дизайном и более богатым функционалом.

Рено Эспейс 2 (1991-1997)

За историю своего существования автомобиль не претерпевал каких-либо изменений, а его серийное производство длилось до 1997-го – именно тогда была представлена очередная модель.

Renault Espace 2 (1991-1997)

«Второй» Renault Espace – это компактный минивэн, обладающий семиместной компоновкой внутреннего убранства.

интерьер салона Renault Espace 2 (1991-1997)

Длина однообъемника составляет 4429 мм, из которых в 2580 мм вписывается промежуток между осями, его ширина не превышает 1795 мм, а высота достигает 1690 мм. В «боевом» виде в зависимости от модификации машина весит от 1282 до 1342 кг, а ее клиренс в таком состоянии насчитывает 110 мм.

Технические характеристики. «Эспейс» второго воплощения комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами:

  • Среди первых – рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые моторы объемом 2.0-2.8 литра с многоточечной подачей горючего, имеющие в арсенале 103-150 лошадиных сил и 162-225 Нм крутящего момента.
  • Среди вторых – 2.1-литровая «турбочетверка» с аккумуляторным впрыском горючего и ГРМ с 8-ю клапанами, производительность которой составляет 88 «жеребцов» и 181 Нм максимального потенциала.

Вскладчину с двигателями устанавливались «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах, а также переднеприводная трансмиссия. Некоторые модификации оснащались системой полного привода с многодисковой муфтой, запускающей при необходимости заднюю ось.

Второй «релиз» Renault Espace построен на переднеприводной платформе и обладает пластиковым кузовом. В передней части автомобиля использована независимая архитектура со стойками McPherson, а на задней оси задействована пружинно-рычажная подвеска.
Однообъемник может похвастать реечной рулевой системой с гидроусилителем руля. Тормоза у пятидверки вентилируемые дисковые спереди и обычные барабанные сзади.

Достоинствами «Эспейса» второго поколения считаются: симпатичная внешность, просторный салон с широкими возможностями для трансформации, высокая надежность, тяговитые двигатели, хорошие «ездовые» качества, легкая управляемость и многое другое.
А вот к его недостаткам относятся: маленький клиренс, приличный расход горючего, слабая шумоизоляция и дорогие оригинальные запчасти (да еще и большинство из них – только под заказ).

Отзывы