Постоянные проблемы на моем (Рено Эспейс 4 дизель) с элетроникой, глохла на холостых оборотах (проблема с датчиком положения коленвала). Ходовая тоже га-но, поменял все, остались родные только амортизаторы, больная тема проблемы с катализатором (в моторе проподает тяга). Умер генератор, а самое страшное приказала жить турбина. Машина капризная, стараюсь следить за ней, а она ломается постоянно. Проблема скорее всего в том, что покупал не новую с нуля она ведь стоит просто «космос». Надо продавать, француза больше на хочу.
tyoma
|
У меня это пятый Рено ЭСПАЙС. Был дизель 2,2 DCI (2003 года) – просто очень надежный- 250000км проехал на нашем говняном топливе, на время момента продажи пробежал 750000 без капиталки, масла брал литр на 10 тысяч. Купил посвежее Рено Эспайс 2006 года, тоже с дизелем 2.2DCI и пробегом всего 18000 км, форсунки умерли через два месяца в хлам, сажевый фильтр забился, полное разочарование. Продал и купил 3 литра DCI 6 цилиндров, расход правда 14-16, но машина зверь. Продал в хорошие руки. Сейчас ежу на двухлитровом турбо ЭСПАЙС, расход в городе 11. Супер, я доволен. Комфортный, большой минивэн и недорогой при покупке на вторичном рынке.
Александр
|
Парни, хочу поинтересоваться, как вы вообще на нём по России перемещаетесь? У него же клиренс 120 мм!!! У меня на старом Кадете и то 139 – так большинство лежачих полисменов – мои… Пузотёрка…
АРТЕМ /18 ноября 2014
|
RENAULT ESPASE 4 у меня 21-я иномарка. Среди них были новые и с пробегом, но всегда мечтал о минивене. Когда сын позвонил из Москвы и предложил РЕНО ЭСПАС, я и смотреть РЕНО не хотел, но он уговорил меня. Машина из БЕЛЬГИИ, двухлитровый турбодизель 150 сил 6 мест. Машина красиво смотрелась на фото, но когда увидел ее воочию, и когда проехал на ней, я понял – это то, что мне надо. Пробег составип 28000, общий – 149000. Машина СУПЕР во всех отношениях.
Дмитрий
|
Довольно неплохой минивэн. Езжу на нем почти год. Не буду скрывать – выбирал долго и мучительно, но в итоге удалось отыскать автомобиль в очень хорошем состоянии. 2011 год выпуска, 2,0-литровый дизель на 150 лошадиных сил, «автомат».
По моему мнению, основным преимуществом этого минивэна является его салон. Он весьма просторный и вместительный. На сиденьях второго ряда без проблем установил два детских кресла. В общем, для тех, у кого большие семьи, вариант просто отличный.
Поскольку в семиместной компоновке багажник практически отсутствует, решил оставить в третьем ряду одно кресло. За счет этого в автомобиле появилось место для коляски (складывать и разбирать ее не приходится).
Ездовые качества понравились. Эспейс в этом плане чем-то напоминает легковой седан. Я считаю, что это хорошо, ведь он лишен «автобусности». Тормоза тут хорошие – выполняют свою задачу на 4+.
Двигатель же мог бы быть и производительнее. Скажу честно, время от времени ощущается нехватка мощности. При этом расход топлива составляет в среднем 8,5 литров. Езжу как по городу, так и за его пределами.
В завершение отмечу, что в процессе использования у меня сформировалось в целом положительное мнение об этом минивэне. Надежное семейное авто.
Постоянные проблемы на моем (Рено Эспейс 4 дизель) с элетроникой, глохла на холостых оборотах (проблема с датчиком положения коленвала). Ходовая тоже га-но, поменял все, остались родные только амортизаторы, больная тема проблемы с катализатором (в моторе проподает тяга). Умер генератор, а самое страшное приказала жить турбина. Машина капризная, стараюсь следить за ней, а она ломается постоянно. Проблема скорее всего в том, что покупал не новую с нуля она ведь стоит просто «космос». Надо продавать, француза больше на хочу.
У меня это пятый Рено ЭСПАЙС. Был дизель 2,2 DCI (2003 года) – просто очень надежный- 250000км проехал на нашем говняном топливе, на время момента продажи пробежал 750000 без капиталки, масла брал литр на 10 тысяч. Купил посвежее Рено Эспайс 2006 года, тоже с дизелем 2.2DCI и пробегом всего 18000 км, форсунки умерли через два месяца в хлам, сажевый фильтр забился, полное разочарование. Продал и купил 3 литра DCI 6 цилиндров, расход правда 14-16, но машина зверь. Продал в хорошие руки. Сейчас ежу на двухлитровом турбо ЭСПАЙС, расход в городе 11. Супер, я доволен. Комфортный, большой минивэн и недорогой при покупке на вторичном рынке.
Парни, хочу поинтересоваться, как вы вообще на нём по России перемещаетесь? У него же клиренс 120 мм!!! У меня на старом Кадете и то 139 – так большинство лежачих полисменов – мои… Пузотёрка…
RENAULT ESPASE 4 у меня 21-я иномарка. Среди них были новые и с пробегом, но всегда мечтал о минивене. Когда сын позвонил из Москвы и предложил РЕНО ЭСПАС, я и смотреть РЕНО не хотел, но он уговорил меня. Машина из БЕЛЬГИИ, двухлитровый турбодизель 150 сил 6 мест. Машина красиво смотрелась на фото, но когда увидел ее воочию, и когда проехал на ней, я понял – это то, что мне надо. Пробег составип 28000, общий – 149000. Машина СУПЕР во всех отношениях.
Довольно неплохой минивэн. Езжу на нем почти год. Не буду скрывать – выбирал долго и мучительно, но в итоге удалось отыскать автомобиль в очень хорошем состоянии. 2011 год выпуска, 2,0-литровый дизель на 150 лошадиных сил, «автомат».
По моему мнению, основным преимуществом этого минивэна является его салон. Он весьма просторный и вместительный. На сиденьях второго ряда без проблем установил два детских кресла. В общем, для тех, у кого большие семьи, вариант просто отличный.
Поскольку в семиместной компоновке багажник практически отсутствует, решил оставить в третьем ряду одно кресло. За счет этого в автомобиле появилось место для коляски (складывать и разбирать ее не приходится).
Ездовые качества понравились. Эспейс в этом плане чем-то напоминает легковой седан. Я считаю, что это хорошо, ведь он лишен «автобусности». Тормоза тут хорошие – выполняют свою задачу на 4+.
Двигатель же мог бы быть и производительнее. Скажу честно, время от времени ощущается нехватка мощности. При этом расход топлива составляет в среднем 8,5 литров. Езжу как по городу, так и за его пределами.
В завершение отмечу, что в процессе использования у меня сформировалось в целом положительное мнение об этом минивэне. Надежное семейное авто.
Дмитрий, у тебя сиденье на 3-й ряд не остались?