Седан Mazda 6 третьего поколения

Мазда 6 2015: цены и комплектация. Обзор седана Mazda 6 GJ с техническими характеристиками и фото.

Седан 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года, а на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, продажи которой на российском рынке начнутся в феврале 2015 года.

Японский среднеразмерный седан Mazda 6 к 2015 году пережил характерные для середины жизненного цикла обновления.

седан Мазда 6 2015 модельного года

Внешность «обновленной шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Плановый рестайлинг модели по большей степени затронул переднюю часть – автомобиль обзавелся новой головной оптикой (в дорогих версиях – полностью светодиодной), трапециевидной решеткой радиатора с хромированным оформлением, а также видоизмененным бампером со стильными противотуманными фарами, подчеркнутыми хромированными «уголками». Благодаря таким улучшениям «шестёрка» стала выглядеть выразительнее и дороже, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения. Как третье поколение седана Мазды 6 выглядело до рестайлинга – см. фотографии ниже:

Mazda 6 2012-2014 Mazda 6 2012-2014 интерьер салона Mazda 6 2012-2014

Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а появление антенны в форме плавника акулы и слегка затемненных колесных дисков (опционально – 19-дюймовых) добавило силуэту японского трехобъемника немного спортивности. Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы. Обновление заднюю часть затронуло по касательной – здесь можно увидеть только слегка измененные затемненные фонари.

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

С интерьером Мазды 6 после обновления 2014-2015 года произошли куда более существенные изменения. Рулевое колесо осталось прежним – оно мультифункциональное, имеет привлекательный дизайн и удобную форму. Приборная панель представлена тремя «колодцами», которые не просто выглядят спортивно, но и хорошо читаются при любых условиях. Высокий уровень информативности поддерживается за счет цветного дисплея, расположенного с правой стороны, на который выводится масса необходимых данных.

интерьер салона Mazda 6 2015 интерьер салона Мазды 6 2015

А вот центральная консоль тут полностью новая – она стала массивнее, вместо встроенного дисплея появился отдельно стоящий экран диагональю 7 дюймов, смотрящийся более презентабельно и стильно. Иную форму приняли и дефлекторы вентиляции, а блок управления «микроклиматом» обзавелся новым, более современным видом с монохромным дисплеем и грамотно скомпонованными клавишами (в доступных версиях его место занимает скромный кондиционер). Торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположился рычаг КПП, несколько вспомогательных кнопок и клавиша стояночного тормоза, которая пришла на смену классическому «ручнику».

центральная консоль Mazda 6 2015

Интерьер обновленной машины отличается выверенной эргономикой и качественными материалами отделки, среди которых фактурные и приятные на ощупь пластики, дорогая кожа, а также вставки под «металл» и дерево. Кроме того, для японского седана доступно двухцветное оформление внутреннего пространства, что его заметно облагораживает.

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, а после обновления они получили улучшенный профиль, в результате чего стали ещё удобнее.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции и центральный подлокотник. Одно из главных нововведений, появившихся при проведении модернизации – это подогрев заднего дивана, который прежде был не доступен.

багажное отделение Mazda 6 GJ

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 438 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится полноразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

Технические характеристики. Линейка моторов седана Mazda 6 после рестайлинга 2015 года изменений не претерпела. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями и двумя типами коробок передач, а вот привод – исключительно передний.

  • Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра оснащена непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, а её отдача насчитывает 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту. Ему в тандем полагаются 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» SKYACTIV-DRIVE. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: с МКП он покоряет первую сотню за 9.5 секунды и предельно набирает 208 км/ч, а с АКП – 10.5 секунды и 207 км/ч соответственно.
  • Топовый агрегат SKYACTIV-G имеет четыре расположенных в ряд цилиндра и непосредственный впрыск топлива, а при объеме 2.5 литра его мощность составляет 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. «Атмосферник» взаимодействует с 6-скоростной автоматической коробкой передач, в результате чего обеспечивается разгон до сотни всего за 7.8 секунды и пиковая скорость 223 км/ч.

Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам «Евро-5» и отличается небольшим потреблением топлива. Седану со 150-сильным мотором и «механикой» требуется 6 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а с «автоматом» – больше на 0.1 литров. Более мощная модификация довольствуется 6.5 литрами бензина в комбинированном цикле.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности.
Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

седан 2015-2016 модельного года

На передней седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция. Каждое из колес может похвастаться дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный седан Mazda 6 2015 года предлагается по цене от 1 060 000 рублей за базовую комплектацию Drive (дореформенная модель минимально стоила 949 000 рублей). Её список оснащения включает в себя подушки безопасности передние и боковые, активный усилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, передние кресла с подогревом, четыре электрических стеклоподъёмника, штатную аудиосистему и колесные диски диаметром 17 дюймов.
Седан Мазда 6 2015 модельного года со 192-сильным двигателем доступен только в исполнении Supreme по цене от 1 439 000 рублей, а за топовую модификацию Supreme Plus минимально просят 1 377 700 рублей (самый «насыщенный» вариант имеет в своем арсенале камеру заднего вида, 19-дюймовые диски колес, датчики парковки, адаптивную головную оптику со светодиодной начинкой, подогрев задних сидений и кожаную отделку салона).

Отзывы