Седан Mazda 6 третьего поколения

Мазда 6 (2016) цены и комплектация. Обзор седана Mazda6 GJ с техническими характеристиками и фото.

Седан Mazda 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Московского международного автошоу в августе 2012 года.

седан Мазда 6 2012-2015

А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия этой модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и «начинки».

В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая на этот раз обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.

Mazda 6 Sedan GJ 2016-2017

Внешность «обновленной шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна под названием «Kodo» (душа движения). Плановый рестайлинг модели по большей степени затронул переднюю часть – автомобиль обзавелся новой головной оптикой (в дорогих версиях – полностью светодиодной), трапециевидной решеткой радиатора с хромированным оформлением, а также видоизмененным бампером со стильными противотуманными фарами, подчеркнутыми хромированными «уголками». Благодаря таким улучшениям «шестёрка» стала выглядеть выразительнее и дороже, а её в меру агрессивный взгляд внушает чувство уважения.

Длинный капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а появление антенны в форме плавника акулы и слегка затемненных колесных дисков (опционально – 19-дюймовых) добавило силуэту японского трехобъемника немного спортивности.

Корма «шестёрки» выглядит одновременно солидно и динамично, что особенно выделяется небольшим спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со светодиодной начинкой и парой труб выпускной системы. Обновление заднюю часть затронуло по касательной – здесь можно увидеть только слегка измененные затемненные фонари.

седан Mazda 6 (GJ) 2015-2017

Mazda 6 является представителем D-класса, но по своим габаритным размерам вплотную приблизилась к моделям более высокого сегмента. Длина седана составляет 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.
Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, обеспечивает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для российских дорог.

интерьер садана Мазды 6 (3-го поколения)

С интерьером Мазды 6 после обновления 2015 года произошли куда более существенные изменения. Рулевое колесо осталось прежним – оно мультифункциональное, имеет привлекательный дизайн и удобную форму. Приборная панель представлена тремя «колодцами», которые не просто выглядят спортивно, но и хорошо читаются при любых условиях. Высокий уровень информативности поддерживается за счет цветного дисплея, расположенного с правой стороны, на который выводится масса необходимых данных.
А вот центральная консоль тут полностью новая – она стала массивнее, вместо встроенного дисплея появился отдельно стоящий экран диагональю 7 дюймов, смотрящийся более презентабельно и стильно. Иную форму приняли и дефлекторы вентиляции, а блок управления «микроклиматом» обзавелся новым, более современным видом с монохромным дисплеем и грамотно скомпонованными клавишами (в доступных версиях его место занимает скромный кондиционер). Торпедо плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположился рычаг КПП, несколько вспомогательных кнопок и клавиша стояночного тормоза, которая пришла на смену классическому «ручнику».

Интерьер обновленной машины отличается выверенной эргономикой и качественными материалами отделки, среди которых фактурные и приятные на ощупь пластики, дорогая кожа, а также вставки под «металл» и дерево. Кроме того, для японского седана доступно двухцветное оформление внутреннего пространства, что его заметно облагораживает.

в салоне Mazda 6 Sedan GJ 2016-2017

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой поддержкой, а после обновления они получили улучшенный профиль, в результате чего стали ещё удобнее.
Задний диван с удачной компоновкой без труда примет троих взрослых пассажиров, благо места много по всем фронтам (разве что среднему седоку будет немного мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства можно выделить отдельные дефлекторы вентиляции и центральный подлокотник. Одно из главных нововведений, появившихся при проведении модернизации – это подогрев заднего дивана, который прежде был не доступен.

багажное отделение трёхобъёмника Mazda 6 GJ

Широкий проём и умеренная погрузочная высота придутся по вкусу хозяйственным владельцам, однако объем багажного отсека у этого седана невелик – 438 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, добавляя возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится полноразмерное запасное колесо и аккуратно уложенные инструменты.

Технические характеристики. Линейка моторов седана Mazda 6 после рестайлинга 2016 года изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

  • Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра оснащена непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, а её отдача насчитывает 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/минуту. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
  • Топовый агрегат SKYACTIV-G имеет четыре расположенных в ряд цилиндра и непосредственный впрыск топлива, а при объеме 2.5 литра его мощность составляет 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у трехобъемника уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.

под капотом Мазды 6 третьего поколения

Каждый из агрегатов отвечает экологическим стандартам «Евро-5» и отличается небольшим потреблением топлива. Седану со 150-сильным мотором требуется не свыше 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация «уничтожает» на 0.4 литра бензина больше.

На европейском рынке Мазда 6 также доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим объемом 2.2 литра, который в зависимости от степени форсирования выдает 150 или 175 «лошадей» мощности.
Но главное другое – в странах Старого Света для этого автомобиля, после модернизации, стала предлагаться система полного привода нового поколения.

В основе «третьей» Mazda 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.
На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.
Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.
Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, который имеют место быть при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Комплектации и цены. Российским покупателям седан Mazda 6 2016-2017 модельного года доступен в пяти решениях – Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive.
За самую простую комплектацию четырехдверки придется заплатить как минимум 1 304 000 рублей, версия со 192-сильным мотором обойдется в сумму от 1 465 000 рублей, а за «топ-исполнение» просят от 1 847 200 рублей.
Базово машина укомплектована шестью подушками безопасности, технологией G-Vectoring Control, кондиционером, подогревом передних кресел, ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовыми «катками», аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «примочками».
Автомобиль в максимально «упакованной» комплектации (помимо вышеназванного оборудования) «щеголяет» обивкой сидений кожей Nappa, «музыкой» Bose с 11-ю динамиками, двухзонным «климатом», подогревом заднего дивана, передними сиденьями с памятью и электроприводом, мультимедийным комплексом, камерой тыльного обзора, светодиодными фарами, колесами на 19 дюймов и прочим.

Отзывы