Отзывы о Mazda 6 Sedan (GJ 2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda 6 Sedan (GJ 2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Александр |

    Месяц назад начал ездить на Мазде 6 (рестайлинг, 2016 г.в.). Двигатель – 2,5 литра, 192 л.с. Пробег – 1700 км.

    Управляемость превосходная, независимо от скорости. С динамикой тоже все в порядке – на педаль реагирует моментально. Вчера решил проверить, на что способна машина – без проблем разогнался до 200 км/ч.
    Коробка работает безукоризненно – передачи переключаются именно тогда, когда нужно. Крутит до 6100 об/мин.
    Подвеска в меру жесткая, но ехать достаточно комфортно – не возникает такого чувства, что сидишь на табуретке. И это притом, что стоят катки на 19.

    Недостатки:
    • Салон греется быстро, но в сильные морозы (более -30) начинаются проблемы с лобовым стеклом. Прогреть его очень трудно.
    • Оптика живет своей жизнью. Когда включаешь ближний, фары светят в пол. После адаптации где-то на 70 м, но дорожных знаков все равно не видно. Видимо, забыли настроить.
    • Музыка (у меня не Bose) не тянет даже на троечку. Звучит посредственно, сильно не хватает басов. В то же время сама мультимедиа неплохая.

  2. Ярослав |

    Отъездив 3500 км, я готов поделиться своими впечатлениями от новой Мазде 6. Взял в комплектации Supreme Plus (2.0, 150 л.с., АКПП). Из допов: металлическая защита картера, защита коробки, решетки и резиновые коврики. Все это обошлось мне со скидкой в 50%.

    Очень понравилось, как автомобиль ведет себя с включенным спортивным режимом – едет резво, в повороты входит четко.

    С неровностями он не дружит. Если на мелкие ямки подвеска реагирует еще более-менее адекватно, то средние по возможности лучше объезжать стороной.

    Когда была обкатка (до 2000 км), мотор съедал в среднем 7,4 л. Но ездил я медленно и аккуратно – обороты редко поднимались до 2500, не говоря уже о 3000. В последнее время часто включаю спорт-режим, поэтому расход стал повыше – 8,6 л.

    Оптика не только эффектно смотрится, но и отлично светит. Единственное, она быстро пачкается, так как омыватель фар какой-то бестолковый.

    Бесключевой доступ – удобная вещь. Весь день ключ лежит в кармане, а достаю его уже дома. Двери открываются и закрываются кнопочками на ручках. Багажник – тоже. Да и для запуска двигателя есть кнопка.

    Раньше думал, что проекционный экран – это бесполезная функция, так сказать, для рекламы. Но на деле оказалось, что я ошибался. Не нужно постоянно смотреть на спидометр – скорость и навигация отображаются прямо перед глазами.
    Головное устройство хорошее – простое и удобное. Для управления используется джойстик. Все под рукой. Можно слушать музыку с разных источников или радио. Качество звука – твердая четверка.

    Сиденья удобные. Подогрев со своей задачей справляется отлично – греет быстро, может работать в трех режимах.

  3. Сергей |

    В январе решил купить «шестерку», причем именно третьего поколения. Денег на новый автомобиль у меня не было, поэтому искал бэушный в хорошем состоянии.
    Спустя два месяца мне попался неплохой вариант – ездила девушка, в белом цвете, не крашенный и не битый. Обслуживался у ОД. На одометре было около 60 000 км. Взял, не задумываясь.

    Двигатель – 2.5, 192 кобылы. С динамикой все в полном порядке – разгоняется быстро, на обгон идет уверенно. Расход топлива – в среднем 10 литров на 100 км.

    Коробка-автомат ведет себя адекватно и только при резком ускорении выстреливает за двигателем с небольшим опозданием. Но для агрессивного вождения есть специальный спорт-режим.

    По плавности хода машина еще недотягивает до немцев, но в то же время превосходит большинство других японцев. Крены имеются, но они минимальные. Поведение предсказуемое даже на высоких скоростях – по крайней мере, коленки не трясутся.

    Шумка, конечно, не идеальная. Со временем постараюсь это исправить – как минимум заизолирую колесные арки. Надеюсь, в салоне станет тише.

    Мультимедийка нравится, но порой случаются какие-то сбои – уже несколько раз было такое, что при включении штатного навигатора она на время выключалась. В чем причина, не знаю.

  4. Игорь |

    В конце декабря пересел с 3-го Фокуса на Мазду 6 – 17 г/в, 2 л, компл. “Супрем”. Брал у оф. дилера в Саратове. Цена вопроса – 1,43 “ляма” (это без каско и сигналки).

    Мотор нравится, я бы даже сказал, очень нравится. Слышал, некоторые жалуются на нехватку мощи – не знаю, на мой взгляд, ее более чем достаточно. “Шестерка” очень легко идет на обгон, даже когда нужно обойти несколько фур подряд.

    Коробка работает резво, особенно если сравнивать с Мондео (присматривался к нему перед тем, как купил себе Мазду).

    Говорить о расходе, наверное, еще рано, т.к. я проехал всего 700 км. На трассе комп показывает 8-8,5 л, что, я считаю, вполне нормальный результат как для обкатки.

    Подвеска, как ни странно, работает довольно-таки мягко – по ровной дороге машина вообще плывет, будто корабль, да и неровности особо не чувствуются. И это притом, что многие пугали меня какой-то жесткостью.

    Шумоизоляция не то чтобы прям хорошая, но в любом случае лучше, чем у 3-го Фокуса. В доп. шумке нуждаются только арки – когда стучат камни, кажется, что что-то где-то отвалилось. Движок работает относительно тихо.

    Диодные фары со своей задачей справляются на 10 из 10. Свет очень яркий, плюс, не нужно вручную переключаться с дальнего на ближний и обратно (все регулируется автоматом). Подсветка поворотов – тоже удобная вещь. В общем, оптика устраивает на все 100%.


  5. Михаил |

    Уже больше года катаюсь на Mazd’е 6 2.0. А/м 2016 г.в. в макс. к-ции, за которую на тот момент отдал 1.410.000 руб. Откатал без малого 20.000 км.

    150-сильного двигателя, в принципе, везде хватает, особенно если лить хороший бензин. С запуском нет никаких проблем – заводил его без прогревов даже в -37.
    На коробку не жалуюсь. Не то чтобы она очень быстрая, но переключения практически незаметны, да и обороты не прыгают.

    Подвеска, конечно, жестковата, особенно на 19-х дисках (зимой на 17-х машина едет намного мягче).
    По рулежке вопросов нет – а/м отлично слушается руля и уверенно стоит на дороге, причем скорость почти не чувствуется.

    Салон – удобный и функциональный. Сиденья обшиты простой тканью, в чем лично я не вижу ничего плохого (летом не жарят, зимой не морозят). Если бы они еще не были такими маркими, то было бы вообще здорово.
    Передняя панель сделана с умом – все на своих местах, под рукой. ГУ работает плавно, без тормозов, да и интерфейс у него простой и понятный. А вот звук, если честно, не впечатлил – я бы поставил ему 4-.

    Багажник – глубокий с хорошим, большим проемом. Правда, есть у него и недостатки – например, он очень плохо закрывается в морозы.

    Лакокрасочное покрытие вроде бы неплохого качества, но так ли это на самом деле – покажет время.

    Свет – полностью диодный (и ближний, и дальний). Он замечательно освещает дорогу, плюс, никого не слепит.

    Средний расход за все время – около 11 л, правда, это с учетом того, что езжу, в основном, по городу. На трассе при 120-130 км/ч укладываюсь в 7.

  6. Антон |

    Всем привет, две недели назад стал обладателем обновленной «шестерки» в максимальной комплектации с 231-сильным мотором. Изначально выбирал из трех автомобилей – собственно Mazda 6, Toyota Camry на 3.5 литра и Kia Optima GT, но в итоге остановился именно на первом варианте: Мазда управляется и едет интереснее Тойоты, а Кию превосходит по качеству салона.

    Автомобиль очень нравится внешне, выглядит действительно хищно и дорого. Внутри – будто сидишь как минимум в премиальном «немце»: очень красиво, эргономика на высшем уровне, минимальное количество кнопок и разобраться во всем очень легко, мультимедиа работает идеально, в тактильном плане вообще все безукоризненно. Сразу было непривычно наблюдать перед собой цветной экран, а не традиционные шкалы – но привык к этому за пару дней. По свободному пространству в салоне – вообще никаких вопросов, просторно и спереди, и сзади.

    На ходу «шестерка» приятно впечатляет. Пока что сильно не топил, так как прохожу обкатку, но мощность чувствуется при любом нажатии на педаль, при этом и АКПП отрабатывает свои задачи очень четко, без пинков и зависаний. Обгоны вообще даются теперь на раз-два, в этом плане реальный кайф. По расходу сейчас могу сказать так – езжу преимущественно в городе, и пока «кушает» примерно 15 литров на «сотню», как будет дальше, покажет время.

    Очень нравится сбалансированность шасси и рулевого управления. Автомобиль не жесткий, но повороты проходит идеально, причем даже на достаточно приличной скорости. Плавность хода нормальная, большинство «городских неровностей» остаются незамеченными.

    Теперь отмечу несколько минусов (на мой взгляд – очень существенных для авто за 2.3 миллиона рублей).

    Во-первых, тонкое лакокрасочное покрытие – поскользнувшись, случайно задел джинсами (железной пуговицей) заднее крыло, в результате чего образовалось приличная такая царапина, и полировка ее полностью не устранила. Благо есть КАСКО, а царапина в самом низу, так что все будет исправлено, но все же неприятно.

    Во-вторых, шумка – вообще ни о чем. Пока что езжу так, но в планах хочу сделать полную шумоизоляцию салона.

  7. Руслан |

    Про шумку подтверждаю. Взял 27.12.2018 Мазду 6 в комплектации Экзекьютив 231 л.с.

    До 100-110 км/ч шумка норм, далее опять шум со стороны задних арок.

    Расход по городу упал до 13.8 л, пробег 570 км.

    Муки выбора были те же – Камри, Оптима и Мазда. Камри и Оптима – не рулятся, плюс по отделке и качеству салона Оптима гомно (есть с чем сравнивать, был ФХ37 и БМВ 3-ка в хорошей комплектации). Камри – реально укачала, для пенсионеров подвеска. Также про ЛКП на Камри – такое же тонкое, как и на Мазде. На работе служебная Камри – пробег 2500 км, весь капот в сколах.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.