Краш-тест Mazda6 (GJ) Euro NCAP

краш-тест Mazda6 (GJ) Euro NCAPСреднеразмерная модель Mazda 6 третьей генерации спраздновала премьеру в августе 2012-го на международном автосалоне в Москве. В 2013 году машина попала на краш-тесты к независимой организации Euro NCAP, которые завершила с максимальной оценкой – пять звезд.

В испытаниях участвовал универсал Mazda 6, а по их результатам стало понятно, насколько хорошо «японец» обеспечивает безопасность взрослых седоков, детей и пешеходов. «Шестерка» прошла следующие виды тестов: лобовой удар с деформируемым перекрытием (40%) на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором еще одного авто на скорости 50 км/ч и боковой удар о столб на скорости 29 км/ч (по другому говоря, Pole Test).

При фронтальном столкновении структурная целостность пассажирского салона Мазды 6 осталась стабильной. Водителю и переднему седоку обеспечивается хороший уровень защиты всех областей тела, за исключением грудной клетки – здесь возможны незначительные повреждения. При боковом контакте с другим автомобилем «японец» предоставляет максимальный уровень защиты, а вот при ударе о столб водитель может получит некоторые травмы груди. При наезде сзади пассажиры ограждены от хлыстовых увечий шейного отдела позвоночника.

И 18-месячный, и 3-летных ребенок имеют хороший уровень безопасности. Правда, когда последний расположен на переднем месте, он не совсем надежно зафиксирован в удерживающем устройстве, из-за чего может удариться головой о сиденье. Именно за это на автомобиль были наложены штрафные баллы. Зато подушку безопасности можно деактивировать, и водителю предоставляется ясная информация о её статусе.

Бампер удостоился пикового числа баллов за защиту ног пешеходов. При этом передний край капота может нанести повреждения в области таза, вследствие чего не набрал ни единого очка. Защита на поверхности капота преимущественно оценена как хорошая или достаточная.

Система стабилизации курсовой устойчивости внесена в список стандартного оборудования Mazda6 и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. На каждом из сидений имеется технология напоминания о не пристегнутом ремне безопасности.

Теперь о сухих цифрах итогов краш-тестов. За защиту взрослых седоков (включая водителя) «шестерка» набрала 33 балла (что составляет 92% от максимальной оценки), за безопасность детей-пассажиров – 38 баллов (77%), за защиту пешеходов – 24 балла (66%), за оснащение устройствами обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

краш-тест Mazda6 (GJ) Euro NCAP

Результаты краш-тестов Mazda 6 находятся примерно на одном уровне с основными конкурентами, которыми являются Ford Mondeo, Opel Insignia и Hyundai i40. Правда, если с первым у «японца» по всем параметрам практически полный паритет, то вот по сравнению с двумя другими моделями «шестёрка» безопаснее для пешеходов.

Отзывы