Эти две тонны на колесах возили меня (и пару кубов воздуха) три года.
Нет, я не хочу сказать, что восьмидесятый крузер был плох. Где я только не ездил, по каким ямам и ухабам… Пер и все тут.
Но бензина жрал, мама дорогая! У меня был движок 4.5 литра (и кто придумал такое чудо). Хотя тогда особо мы не задумывались над стоимостью бензина. Главное было – понты…
Кстати о проблемах с кожаным салоном правильно написано. Не знаю, почему, но на всех американцах и на моей восьмидесятке тоже кожа пришла в неприглядное состояние очень быстро. Открываешь дверь, а водительское сиденье как-будто истоптали. И это при том, что я достаточно внимательно следил за авто.
Все остальное вроде нормально.
Металл…Такой сейчас не используют. Сейчас тонюсенький. А тогда было Эх…Кстати, один раз в меня на проселке дурило пьяное впилилось. Моим двум тоннам хоть бы хны, а его жигуленок в хлам. Как он сам живой остался… Везет пьяницам… В общем негатива не осталось от крузера.
Геннадий
|
Согласен с Вами, автомобиль хорош, прост в обслуживании. У меня был 5 лет дизель 4.2 л. атмосферник, его приобрел при пробеге 467 000 км.
Можно было ездить и ездить, но захотелось что-то поменять и поменял коробку передачь с раздаткой (она якобы стучала) на более новую от праворульной машины. Оказалось, что после установки КПП и раздатки от праворульной машины, старый кардан нужно было удлинить на 40 мм (пришлось вытачивать катушку). Но и с этим справился. Больше никаких проблем не было.
Двигатель и подвеска отличные, тормоза хорошие, проходимость хорошая, расход топлива средний (ездил на юг – 2500 км) 9.3 л. В городе около 12-12.5 л. если не топить в пол. Но самое главное-никто не лезет под машину, не пытается подрезать и “пошалить”.
Продал я машину с пробегом 600.000 км и очень жалею, поскольку несколько раз видел ее в городе через 5 лет после продажи. Новый хозяин, видимо, за ней хорошо ухаживает и это приятно.
Эти две тонны на колесах возили меня (и пару кубов воздуха) три года.
Нет, я не хочу сказать, что восьмидесятый крузер был плох. Где я только не ездил, по каким ямам и ухабам… Пер и все тут.
Но бензина жрал, мама дорогая! У меня был движок 4.5 литра (и кто придумал такое чудо). Хотя тогда особо мы не задумывались над стоимостью бензина. Главное было – понты…
Кстати о проблемах с кожаным салоном правильно написано. Не знаю, почему, но на всех американцах и на моей восьмидесятке тоже кожа пришла в неприглядное состояние очень быстро. Открываешь дверь, а водительское сиденье как-будто истоптали. И это при том, что я достаточно внимательно следил за авто.
Все остальное вроде нормально.
Металл…Такой сейчас не используют. Сейчас тонюсенький. А тогда было Эх…Кстати, один раз в меня на проселке дурило пьяное впилилось. Моим двум тоннам хоть бы хны, а его жигуленок в хлам. Как он сам живой остался… Везет пьяницам… В общем негатива не осталось от крузера.
Согласен с Вами, автомобиль хорош, прост в обслуживании. У меня был 5 лет дизель 4.2 л. атмосферник, его приобрел при пробеге 467 000 км.
Можно было ездить и ездить, но захотелось что-то поменять и поменял коробку передачь с раздаткой (она якобы стучала) на более новую от праворульной машины. Оказалось, что после установки КПП и раздатки от праворульной машины, старый кардан нужно было удлинить на 40 мм (пришлось вытачивать катушку). Но и с этим справился. Больше никаких проблем не было.
Двигатель и подвеска отличные, тормоза хорошие, проходимость хорошая, расход топлива средний (ездил на юг – 2500 км) 9.3 л. В городе около 12-12.5 л. если не топить в пол. Но самое главное-никто не лезет под машину, не пытается подрезать и “пошалить”.
Продал я машину с пробегом 600.000 км и очень жалею, поскольку несколько раз видел ее в городе через 5 лет после продажи. Новый хозяин, видимо, за ней хорошо ухаживает и это приятно.
Жаль, что такие машины уже не выпускают.