Внедорожник Land Cruiser 90 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо (1996–2002) технические характеристики и цена в России. Обзор «Land Cruiser Prado» (90) с фотографиями.

Второе поколение внедорожника «Лэнд Крузер Прадо», получившее индекс «90», было представлен публике в 1996 году.

трехдверный Toyota Land Cruiser Prado 1996-1999 годов

В июне 1999 года автомобиль пережил плановое обновление, в результате которого получил ряд новых систем безопасности, а еще через год на него стали устанавливать дизельный мотор 1KD-FTV.

Серийное производство внедорожника девяностой серии велось до 2002 года, после чего ему на мену пришла модель третьего поколения.

пятидверный Toyota Land Cruiser Prado 2000-2002 годов

Toyota Land Cruiser Prado 90 представляет собой классический среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией кузова.

Автомобиль был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.

В зависимости от модификации длина автомобиля составляет от 4330 до 4690 мм, высота – от 1870 до 1880 мм, ширина – 1820 мм, а дорожный просвет – 230 мм. У трехдверной версии колесная база насчитывает 2365 мм, у пятидверной – 2675 мм.

приборная панель и центральная консоль Toyota Land Cruiser 90 Prado

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1710 до 1935 кг, а полная – от 2500 до 2800 кг.

Багажное отделение трехдверного «Прадо» 90-серии имеет объем 450 литров (840 л со сложенным задним сиденьем), пятидверного – 750 литров (1150 л).

интерьер и компоновка салона Toyota Land Cruiser 90 Prado

Для второго поколения Ленд Крузера Прадо предлагалось три двигателя.

  • Бензиновые моторы имели рабочий объем 2.7 и 3.4 литра, а их отдача составляла 150 и 185 лошадиных сил (240 Нм и 303 Нм крутящего момента соответственно).
  • 3.0-литровый турбодизель выдавал 170 «лошадей» и 343 Нм максимального крутящего момента.

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», все модификации оснащались системой полного привода.

90-я серия Тойоты Ленд Крузер Прадо оснащалась независимой пружинной подвеской спереди и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Автомобиль отлично чувствует себя не только за пределами дорог (включая довольно серьезное бездорожье), но и на асфальтированном покрытии. Мощные моторы обеспечивают хорошую динамику – в зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч внедорожник ускоряется за 10.9 – 12 секунд, максимально разгоняясь до 165 – 180 км/ч.

«Второй» Land Cruiser Prado разрабатывался как автомобиль, более приспособленный к бездорожью, однако из-за лишенного угловатости экстерьера, воспринимался он как «слишком городская модель». Кроме того, для внедорожника предлагался маленький выбор силовых агрегатов, что отрицательно сказалось на продажах. Пожалуй, это чуть ли не единственные недостатки «90-го».

Положительными сторонами машины являются хорошая динамика, недорогое обслуживание, неприхотливость и общая надежность конструкции, ремонтопригодность, довольно доступные запчасти, хорошая управляемость, высокий уровень комфорта, отличная проходимость и широкий перечень бортового оснащения.

В 2017 году на вторичном рынке РФ Toyota Land Cruiser Prado 90-й серии предлагается по цене 400~900 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения).

Отзывы