Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Хэтчбек Lada Kalina II и универсал

Внедорожник Toyota 4Runner »
Audi A3 третьего поколения »

Новая Лада Калина 2 - цены и комплектация. Технические характеристики Lada Kalina II и фотографии. Отзывы про Ладу Калину 2 поколения.

До начала официального старта продаж автомобиля Лада Калина 2-ого поколения осталось совсем немного времени. Новинка уже успела пройти целый ряд публичных тестов, показавших заметное улучшение качества автомобиля в сравнении с прошлым поколением, ну а 16 мая 2013 года был официально запущен сборочный конвейер и второе поколение Lada Kalina пошло в серию. Это значит, что в преддверии покупательского бума настало самое время для пристального изучения новинки. Итак, что же представляет собой вторая Лада Калина?

Второе поколение Лады Калины планируется выпускать в двух версиях кузовного исполнения: хэтчбек и универсал. Кроме того, на базе хэтчбека АвтоВАЗ собирается подготовить заряженную спортивную версию новинки, появления которой следует ожидать ближе к осени 2013 года. Весьма любопытен рекламный слоган, с которым Лада Калина 2 выйдет на отечественный рынок. «Lada. Полный фарш!» - звучит оптимистично и молодежно, видимо намекая на попытку АвтоВАЗа привлечь к новинке повышенное внимание молодежной аудитории, которая в настоящее время чаще всего предпочитает импортные автомобили, нежели продукцию из Тольятти.

Lada Kalina 2-поколения

Другой немаловажный шаг на пути популяризации новой Лады Калины среди потенциальных молодых покупателей – это внешний дизайн. Lada Kalina 2 стала заметно симпатичнее и более пропорциональной, стремительно приближаясь к современным стандартам автодизайна. Конечно, проблем в этом плане еще хватает, но через год-другой первый же рестайлинг, наверняка, многие из них устранит, сделав новинку еще более привлекательной.

Lada Kalina II хэтчбек

Габариты автомобиля Лада Калина 2 вполне вписываются в стандарты занимаемого ею сегмента: длина хэтчбека составит 3893 мм, а аналогичный параметр универсала будет равен 4084 мм, ширина кузова во всех вариантах исполнения – 1700 мм, а вот высота немного отличается – 1500 мм у хэтчбека и 1539 мм у универсала. Колёсная база во всех случаях составляет 2476 мм. Явно порадует отечественных водителей дорожный просвет новинки, которому могут позавидовать даже некоторые кроссоверы. При полной загрузке автомобиля в самой нижней точке клиренс равен примерно 145 мм, а расстояние от земли до нижней кромки переднего бампера составляет целых 200 мм.

интерьер Lada Kalina 2Салон второго поколения Lada Kalina практически не изменился в размерах, так что ожидать увеличения свободного пространства не стоит. Из положительных моментов выделим более эргономичное расположение элементов управления, заметно улучшившееся качество крепежа деталей обшивки и отличную обзорность.
Есть в новой Калине и явные минусы. Прежде всего, это дешевый пластик в отделке интерьера, из которого сделано буквально все. Не совсем радуют сидения, но от бюджетного автомобиля многого ждать не приходится. И, конечно же, шумоизоляция, которой похоже нет вообще. А вот багажник стал гораздо вместительнее – 260 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала.

Технические характеристики.Изобретать новый двигатель для второго поколения Калины инженеры АвтоВАЗа не стали или не захотели, решив использовать проверенный временем и лишь слегка улучшенный силовой агрегат, с рабочим объемом 1,6 литра (1596 см3). Четырехцилиндровый бензиновый мотор, использовавшийся на прошлом поколении Lada Kalina, отныне доступен в трех вариантах исполнения: 8-клапанном и двух 16-клапанных вариантах.

Младший (базовый) двигатель с 8-клапанным ГРМ получил новую шатунно-поршневую группу фирмы Federal Mogul, позволившую снизить общий вес мотора, но сохранил все прочие параметры своего предшественника. Максимальная мощность двигателя упирается в отметку 87 л.с. при 5100 об/минуту, а верхний предел крутящего момента находится на отметке 140 Нм, достигаемых при 3800 об/минуту.

16-клапанный вариант сохранен почти без изменений. Его максимальная мощность составляет 98 л.с. при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 145 Нм при 4000 об/минуту.

Третий вариант двигателя, по словам разработчиков, более других ориентирован на городские условия эксплуатации. 98-сильный 16-клапанник инженеры АвтоВАЗа оснастили новой электронной системой впрыска топлива, перенастроили всю электронику и обновили систему охлаждения. В результате мощность топового двигателя возросла до 106 л.с. при 5800 об/минуту, а крутящий момент увеличился до отметки 148 Нм при 4000 об/минуту.

Отметим, что младший и топовый двигатели предполагается агрегировать с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач, оснащенной тросовым приводом фирмы Atsumitec, вилками переключения передач немецкой Shaeffler и новой муфтой выключения сцепления. Коробка, в отличие от двигателей, переработана более чем основательно и, наконец-то, избавилась от вечных болячек, сопровождавших ВАЗовские машины еще со времен Лады 2110.

Впервые на Ладе Калине появится и штатный «автомат». На его роль решено отрядить 4-ступенчатую японскую АКПП AY-K3 фирмы Jatco образца аж 1989 года. Несмотря на столь древний по современным меркам возраст, выбранный вариант практически идеально сочетается с 98-сильным мотором, позволяя оптимально использовать его динамические возможности. При этом не исключено, что со временем данный вариант АКПП будет заменен на более современный.

Завершая тему двигателей и КПП, осталось сообщить лишь динамические характеристики новинки. Максимальная скорость LADA Kalina 2 составит примерно 169 – 180 км/час в зависимости от типа установленной КПП. При этом среднее время разгона с 0 до 100 км/час будет равняться 11,5 – 14,0 секунды. Точных сведений о расходе топлива пока нет, но по данным уже состоявшихся тестов средний расход должен составить примерно 7,0 – 8,0 литра.

Шасси новой Лада Калина 2 российские инженеры переработали практически полностью, добавив подвеске и рулевому управлению больше спортивности. Спереди по-прежнему используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, но с новым стабилизатором, иными сайлентблоками и перенастроенными амортизаторами. Задняя часть кузова покоится на полузависимой пружинной конструкции, в которой главную роль играет торсионная балка. Новая «укороченная» рулевая рейка (3,1 оборота руля) дополнена электроусилителем корейского производства, что позволило добиться совершенно иного уровня управляемости, который прежнему поколению Калины даже и не снился.

универсал Лада Калина 2

Комплектации и цены. Лада Калина 2 на российском рынке будет доступна в трех вариантах комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Базовая модификация «Стандарт» большим перечнем доступного оборудования не порадует. В этот вариант исполнения производитель включил полноразмерную запаску, дисковые передние тормоза, 14-дюймовые стальные колесные диски, подушку безопасности водителя, крепление Isofix для детских кресел, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, иммобилайзер и передние электростеклоподъемники. Цена базового варианта оснащения Калины 2 в кузове хэтчбек составляет 324 000 рублей. За универсал Lada Kalina 2 придется отдать немного больше – 331 000 рублей.

Комплектация «Норма» по уровню оснащения выглядит гораздо привлекательнее. Здесь добавляется аудиоподготовка на 4 динамика, ABS, EBD, BAS, центральный замок, сигнализация, кнопка открытия задней двери, задние подголовники и задние стеклоподъемники. Стоимость хэтчбека Лада Калина 2 в данном варианте оснащения начинается с отметки в 341 000 рублей. Универсал обойдется минимум в 348 000 рублей.

В свою очередь комплектация «Люкс» - это настоящий прорыв для отечественного автопрома. Только здесь и ощущается обещанный производителем «полный фарш». Впервые Lada Kalina 2 получит полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, который впоследствии будет дополнен встроенной навигационной системой. Штатная аудиосистема Лады Калины 2 поддерживает формат mp3, имеет слот под карты памяти и разъем USB, умеет работать с Bluetooth, но при этом лишена уходящего в историю CD-привода. Кроме того, топовое исполнение оснастят системой динамического контроля курсовой устойчивости (ESP) (также впервые!), второй фронтальной подушкой безопасности, бортовым компьютером, подогревом передних сидений, полностью обогреваемым лобовым стеклом, климат-контролем с датчиками температуры и солнечной радиации, датчиками света и дождя, легкосплавными дисками, противотуманками, а также электрорегулировкой и подогревом зеркал. Цена люксовой Калины 2 в кузове хэтчбек начинается с отметки 405 000 рублей. За версию с 106-сильным двигателем производитель просит не менее 408 000 рублей, а модификация с «автоматом» обойдется минимум в 445 000 рублей. Lada Kalina 2 в кузове универсал во всех случаях будет дороже всего на 7 000 рублей.

Старт продаж намечен на июнь 2013 года, причем изначально у дилеров появятся только топовые версии, а поставки начальных комплектаций начнутся не раньше осени.

Далее, размещенный ранее, предварительный обзор Lada Kalina II.

Страницы: 1 2

Разделы: АВТОВАЗ, Российские автомобили. Подборки: , , , , , . Дата публикации: 30 Май 2013


Отзывы владельцев (118) про Лада Калина 2

Страницы отзывов: [12] 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Абдулла — Апрель 18, 2014 в 05:00:

С 9 г взяли калину1 8 клапанку, оч выносливая машина, и по горам и по трассе. Вот и все достоинства. На 105 тыс заклинило помпу и порвало ремень грм еще заводом поставленные. Нет качественных запчастей, 90% кустарщина, а заводские запчасти держутся хорошо. Шумная как и все наши, двери скрипят на грунте, шумки не хватает одним словом, но крепкая и неприхотливая. Салон просторный, потолок высокий в сравнении с машинами этого класса. Мощи не хватает по трассе на обгоне, разгон слабоват у 8 клапанника, 16 клапанник, говорят, резвее.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Апрель 15, 2014 в 21:37:

На старой калине проехал 97 к за год. Проблем серьёзных не было, кроме в задние справа колодки попадает песок! А так, всё по мелочи, как на наших машинах. А кто придирается, заелись и не могут удалить мелочёвку сами, а им сервис подавай! Пусть ездят на запорожце, он тоже иномарка теперь!!!!!

Отзыв написал(а) Витталий — Апрель 15, 2014 в 10:46:

Не берите ладу калину. Машина отвратительная. Греет только до 1-х сидений до 2-х не дотягивает. Салон неудобный. Ноги не вытянуть ни на 1-м сидении, ни на втором. Пропускает какие-то ядовитые газы. После 5000 км. сломалась печка. Двигатель постоянно глохнет, не знаешь доедешь, или нет. Собирается она в Тольятти неквалифицированными работниками.

Отзыв написал(а) Олег — Апрель 5, 2014 в 20:53:

Купил авто в середине февраля 2014 года. Понравился внешний вид и внутренняя отделка Калины 2 -Люкс КПП. В первый же день поездки из салона домой машина заглохла на середине пути. Отбуксировал обратно в салон. Заменили модуль зажигания методом тыка, т.к. диагностика не выявила никаких ошибок. Сейчас пробег 720 км. Скажу честно - не рад, что купил. Подвеска очень шумная, коробка передач дизелила и продолжает дизелить. Страшно скрипят тормозные колодки, появился небольшой люфт руля с характерными стучками. А также зашумела передняя панель в нескольких местах и двери с правой стороны. Задние двери плохо открываются и закрываются. Что будет дальше трудно представить! Теперь думаю избавиться от этого груза, пока не поздно. Выводы делайте сами.

Отзыв написал(а) Светлана — Апрель 2, 2014 в 22:22:

Моей Калинке уже 6 лет. Сейчас пробег 75 тыс. До 65 проблем не было. Сейчас начала сыпаться, пора менять. Посмотрела много моделей машин всё очень дорого. Хочу АКП, кондишен, хэтчбек, 1.6.
Вот может калина2? Напишите реально отзывы

Отзыв написал(а) Владимир — Апрель 1, 2014 в 18:23:

Владею не первой машиной российского производства. Сейчас Лада Калина 1 ,ей два года, пробег 40 тыс. Заметил одно, машина ровным счётом на 2 года! Потом, как всегда, и у всех начинаются, мелкие, но очень огорчающие факторы.Такие как “сверчки” везде и всюду. Двери достали уже - то уплотнительные резинки отклеиваются, то внутри всё шебуршит.
Подумываю о продаже. Только на что менять, не знаю. Почитал отзывы о 2-й. И понял, всё то же самое.
Удачи на дорогах !

Отзыв написал(а) Ganimat — Март 31, 2014 в 18:06:

Всем здравствуйте! В феврале купил Ладу Калина 2 комплектация норма 390 тысяч. Проехал 13000 км, пока нет никаких косяков. Хотя после 450 км попал в грязь, проехал 25 км по грязи, сами понимаете как. Думал, хана движку, но нет, все нормально. Машина хорошая за такие деньги. Кто ругает, тот не ездил на ней, или с жиру беситься, денег некуда девать. А кто зарабатывает деньги по 15 или 20 тысяч, тот, думаю, не будет ругать. Так что, я думаю, вполне достойная машина.
Да, по поводу обрыва ГРМ. Так и на иномарках тоже такая беда бывает.

Отзыв написал(а) Николай — Март 19, 2014 в 17:30:

Купил Ладу Калину 2 в январе 14 г. На 2 тыс. км. отвернулась задняя дверь…затянул и всё ок…Расход по трассе 6,7 (показания компьютера), в городе 7,5. С самого начала появился “сверчёк” в задней двери, но, судя по откликам, не только у меня такое. Думаю, так как появился электрозамок двери, вероятно там и причина. На первой Калине такого не было. А вообще машиной доволен. Быстро прогревается. Зимой очень тепло, вентилятор печки на 1 ск. работает бесшумно, да и вообще пока в салоне тихо. В сравнении с первой Калиной, действительно стала более устойчива на ходу. Единственное, коробка всё так-же “воет”…

Страницы отзывов: [12] 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Хэтчбек Lada Kalina II и универсал”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Лада Калина 2 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).