Хэтчбек Lada Kalina Drive Active

Lada Kalina Drive Active – это «младшая» версия в спортивном семействе «ягодной модели», снабженная внешним декором и подвеской от полноценных «Спортов» и ориентированная на молодую активную аудиторию, которая управляемость считает важнее «непробиваемости» стандартной «Калины»…

«Оспортивленная» модель была представлена подразделением «Lada Sport» еще летом 2016 года, а в продаже на российском рынке появилась в самом начале ноября.

Лада Калина Драйв Актив

Внешне «драйвовая» Lada Kalina производит не меньший эффект, нежели Sport-модификация: у нее такие же агрессивные бампера, накладки на порогах и радиаторная решетка, но легкосплавные диски 15-ти, а не 16-дюймовые.

Lada Kalina Drive Active

В длину «псевдоспортивная Калина» насчитывает 3965 мм, из которых на базу колес приходится 2476 мм, а в ширину и высоту достигает 1700 мм и 1450 мм соответственно. Просвет до дорожного полотна у пятидверки составляет 145 мм.

интерьер салона Lada Kalina Drive Active

Интерьер Lada Kalina в исполнении Drive Active позаимствован у спортивного «собрата»: здесь те же передние кресла с выраженными боковыми валиками и контрастной прострочкой и обшитые кожей рулевое колесо и рычаг КПП. Но, в отличие от «настоящего Спорта», тут «бюджетный вариант головного устройства» – без ЖК-экрана. Внутри автомобиля могут усесться пять человек, а его багажник вмещает от 260 до 550 литров поклажи (в подполье – 14-дюймовая «запаска»).

Технические характеристики. В движение «оспортивленный» хэтчбек приводится атмосферной бензиновой «четверкой» объемом 1.6 литра с рядной архитектурой, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском, развивающей 106 «коней» при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4000 об/минуту. Она стыкуется с 5-скоростной «механикой», которая «обрушивает» всю тягу на фронтальные колеса.

До первой «сотни» Lada Kalina Drive Active устремляется за 11 секунд, максимально набирая 181 км/ч, и расходует не свыше 6.7 литров бензина в комбинированном режиме передвижения.

Технически хэтчбек повторяет «гражданскую» модель: переднеприводная «тележка» со стойками McPherson спереди и упругой поперечиной сзади, реечный рулевой комплекс с электроусилителем руля, вентилируемые «блины» на передней и обычные «барабаны» на задней оси. Однако подвеску автомобиль заимствует у Sport-модификации – с оригинальными амортизаторами и пружинами, а также пересмотренными углами установки колес.

Комплектации и цены. Приобрести Lada Kalina Drive Active в 2017 году можно по цене от 556 900 рублей.

Штатно хэтч «щеголяет»: двумя подушками безопасности, кожаной оплеткой «штурвала», колесами на 15 дюймов, EBD, ABS, BAS, противотуманными фарами, электроусилителем руля, подогревом фронтальных кресел, «музыкой» с четырьмя динамиками, климатической установкой, электростеклоподъемниками и другими опциями.

Отзывы