Второе поколение Cadillac CTS

Автомобили марки Cadillac – очень особенные авто: кто-то возвышает их, считая эталоном американской роскоши, успеха и богатства, а для кого-то это все лишь “середнячок” E-класса, “на котором можно ездить, но с элитарностью европейских брендов (таких как Ауди, Мерседес-Бенц) он несравним”.

Но, говорят, новый Кадиллак уже не так “прост”, говорят он стал лучше во всём  (ход, качество и, конечно же, оснащение) – проверим это на примере седана Е-класса Cadillac CTS второго поколения.

cadillac cts ii

Знакомство с новым Кадиллак’ом, конечно же, начнем с его внешнего вида. Облик у автомобиля не однозначный – с одной стороны это крупные формы представительского седана, с другой – весьма агрессивные линии, в особенности “рубленый” дизайн передка. Внешний вид у Cadillac CTS получился “угрожающим”, но видно, что в этой “угрозе” что-то наигранное.
К тому же передний свес у нового Кадиллак’а CTS получился уж слишком внушительным, что может банально вызвать реальную “угрозу” (причем для самого себя, в первую очередь) при парковке.

кадиллак cts ii

Оформление задней части седана соответствует, по стилю, “передку”, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам кажется, найден удачный компромисс между “умеренно гладкой линией” сзади и “острыми штрихами” (как раз создающими “эффект агрессии”) спереди с сохранением общей гармонии дизайна авто в целом.

Ну если экстерьер нового Cadillac CTS хорош, но, нужно признать, “на любителя”. То вот интерьер в CTS, порадует наверное каждого – салон нового CTS это настоящий прорыв, в сравнении с тем, как ранее оформлялись интерьеры (даже люксовых) “американцев” (ранний интерьер “стандартного американца” можно описать в “двух словах”: вместо панели приборов столешница с подстаканниками, вместо кресел “пухлый” диван и, конечно, “радиола с огромными кнопками” в качестве аудиосистемы).
В новом Cadillac CTS все гораздо более со вкусом… нельзя сказать, что прямо так сразу “по-европейски”, но уже точно не хуже чем “по-японски”. Да, здесь появилось много схожего с оформлением интерьеров японских автомобилей: отдельные колодцы для каждой шкалы приборов, плотно сбитая центральная консоль и сиденья с особенно развитой боковой поддержкой.

салон кадиллака cts второго поколения

Тест-драйв нового Cadillac CTS так же показал много нового и интересного. Так, учитывая, что все уже наверное знают особенности езды “американцев” – неспешная езда с покачиваниями на неровностях, а если и разгон, то рекомендуется только по прямой. Тут же американским инженерам явно кто-то помогал  – новый CTS рулится очень даже неплохо (а проблем с разгоном у “американцев” и ранее не наблюдалось). Тормоза у седана CTS вполне адекватны. А вот оспортивленная подвеска привела к тому, что удовольствие за рулем Cadillac CTS может получать только тот кто им управляет, а вот пассажиры… любая неровность на дороге — это стресс для “пятой точки” пассажиров.
Но эти неудобства, возможно, как-то сгладит хорошая шумоизоляция салона и отличное оснащение автомобиля: очень качественная акустика, телевизор и DVD-проигрыватель — все это несомненные плюсы для комфорта пассажиров.

В качестве резюме, можно сказать, что этот автомобиль будет неплохим выбором в классе “Е”, особенно учитывая его цену (которая почти в два (и более, если брать полноприводные аналоги) раза ниже чем у аналогичных “европейцев”).

Основные характеристики Cadillac CTS V6 AWD 4×4:

  • Двигатель:
    • Объем двигателя, см3 – 3564
    • Тип топлива – бензин АИ95
    • Количество цилиндров – 6
    • Расположение цилиндров – V-образное
    • Система питания – непосредственный впрыск в камеру сгорания
    • Расположение – переднее, продольное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 11.4
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 94.0×85.6
    • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин  – 311 / 229 / 6400
    • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 374 / 5200
  • Трансмиссия:
    • Тип КП – автоматическая, гидромеханическая
    • Количество передач – 6
    • Тип привода – полный
  • Размеры:
    • Длина х Ширина х Высота, мм – 4866 х 1841 х 1472
    • Клиренс, мм – 150
    • Размер колес – 235/50/R18
    • Ширина колеи передней/задней, мм – 1569/1575
    • Колесная база, мм – 2880
    • Объем багажника мин/макс, л – 385
    • Объем бензобака, л – 66
    • Масса полная/снаряженная, кг 2425/1882
  • Подвеска:
    • Тип передней и задней подвески – независимая, пружинная
    • Тормоза передние / задние – дисковые вентилируемые / дисковые
  • Эксплуатационные показатели:
    • Максимальная скорость, км/ч – 225
    • Разгон до 100 км/ч, с – 6.7
    • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 16.8 / 8.0 / 11.2

Комплектации и цены. В начале 2013 году Cadillac CTS 2-го поколения для российского рынка предложен в двух комплектациях: RWD и AWD (как следует из их именования – заднеприводный и полноприводный, соответственно). А стоимость, соответственно, составляет от 1 млн. 895 тыс. рублей и 1 млн. 995 тыс. рублей.

Отзывы