Второе поколение Genesis G80

Genesis G80 – передне- или полноприводный премиальный седан бизнес-класса (или по-другому «E-сегмента» по европейским меркам), который, по словам самого южнокорейского автопроизводителя, идеально уравновешивает в себе элегантность, роскошь и спортивность… Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным людям, не признающим компромиссов по части комфорта или безопасности, но также и не склонным слепо гнаться за модой и переплачивать за бренд.

Премиум-седан Genesis G80 второго поколения (но если считать предшественника, имеющего логотип Hyundai, то третьего) с внутризаводской маркировкой «RG3» официально явили на суд широкой общественности 30 марта 2020 года в рамках прямой онлайн-трансляции, проведенной из штаб-квартиры компании в Южной Корее.

После «реинкарнации» четырехдверка кардинально преобразилась и снаружи, и внутри, перебралась на принципиально новую «заднеприводную» платформу, практически не изменившись в габаритах, но «похудев» более чем на центнер, «вооружилась» современными турбодвигателями и обзавелась большим количеством прогрессивных опций.

Генезис Г80 (2020-2021)

Экстерьер «второго» Genesis G80 скроен в новой фамильной стилистике премиум-бренда под названием Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), и надо сказать, что автомобиль действительно может похвастать элегантным, монументальным, благородным и по-спортивному подтянутым «телосложением».

Основательный передок трехобъемника выставляет напоказ стильную «двухэтажную» оптику, огромный «шестиугольник» радиаторной решетки с ячеистым орнаментом и скульптурный бампер, а его изящная корма заключает на себе опять-таки «двухэтажные» LED-фонари и «пухлый» бампер с парой фигурных патрубков выхлопной системы.

Genesis G80 (2020-2021)

В профиль автомобиль больше напоминает фастбек за счет классического силуэта с длиннющим капотом, сдвинутым назад салоном, покатой линией крыши и сильно заваленным задним стеклом, плавно «перетекающим» в короткий «хвостик» багажника, ну а презентабельности его облику добавляют мощная плечевая линия и внушительные арки колес.

Genesis G80 II

В длину Genesis G80 второго поколения насчитывает 4995 мм, из которых на 3010 мм распространяется расстояние между колесными парами, его ширина составляет 1925 мм, а высота укладывается в 1465 мм. В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1785 до 1965 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри «второй» Genesis G80 встречает красивым и «породистым» оформлением с минимальным количеством физических кнопок, исключительно премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения. Прямо перед водителем располагаются стильный многофункциональный «штурвал» с четырехспицевым ободом и полностью цифровой инструментарий на базе широкоформатного 12.3-дюймового дисплея, а по центру массивной передней панели торчит 14.5-дюймовый тачскрин медиацентра, под которым находятся стильные дефлекторы вентиляции и современный блок «микроклимата».

интерьер салона G 80 II

По паспорту салон бизнес-седана имеет пятиместную раскладку, но на деле второй ряд больше подойдет именно для двоих пассажиров, а все из-за формы дивана и высокого напольного тоннеля.

Спереди здесь установлены эргономичные кресла с оптимальным боковым профилем, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, которые могут быть заменены на мультиконтурные сиденья с пневмокамерами.

Сзади – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником, собственное управление «климатом», подогрев, солнцезащитные шторки на окнах и пара мониторов информационно-развлекательного комплекса.

Насколько вместителен у автомобиля грузовой отсек – пока официально не сообщается, но по предварительным данным его объем составляет порядка 450 литров. Вне зависимости от версии, четырехдверке положен сервопривод крышки багажника.

Технические характеристики

Для Genesis G80 заявлено три двигателя на выбор, которые по умолчанию сочетаются с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и заднеприводной трансмиссией, а в виде опции – с системой полного привода, обладающей многодисковой муфтой подключения передней оси:

  • Первый вариант – бензиновый четырехцилиндровый мотор T-GDI рабочим объемом 2.5 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, комбинированным впрыском топлива, турбокомпрессором, жидкостным интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 304 лошадиные силы при 5800 об/минуту и 422 Нм крутящего момента при 1650-4000 об/минуту.
  • Под капотом «топовых» версий скрывается бензиновая алюминиевая «шестерка» T-GDI на 3.5 литра с турбонаддувом, системой комбинированного «питания», жидкостным интеркулером, 32-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, которая производит 380 л.с. при 5800 об/минуту и 530 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту.
  • На «вооружении» дизельных машин находится четырехцилиндровый 2.2-литровый агрегат с алюминиевым блоком, турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, развивающий 210 л.с. при 3800 об/минуту и 441 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/минуту.
Конструктивные особенности

Второй «релиз» Genesis G80 построен на новой заднеприводной «тележке» классической компоновки с продольным расположением двигателя, основным задним приводом и несущим кузовом, который на 42% состоит из стали сверхвысокопрочных марок и на 19% из алюминия.

По умолчанию седан снабжается полностью независимыми подвесками с обычными пружинами и амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками McPherson, на задней – многорычажной системой.

В виде опции четырехдверке полагается адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, меняющими жесткость на основании данных с фронтальной камеры (она, в свою очередь, сканирует дорожное полотно перед автомобилем).

На машину устанавливается рулевое управление типа «шестерня – рейка» с активным электрическим усилителем. «По кругу» трехобъемник может похвастать вентилируемыми дисковыми тормозами, работающими вкупе с ABS, EBD и прочими современными «примочками».

Комплектации и цены

На российском рынке Genesis G80 второго поколения можно приобрести только с бензиновыми моторами (причем 2.5-литровая «четверка» урезана до налоговыгодных 249 л.с.) и полноприводной трансмиссией, но зато сразу в пяти комплектациях на выбор – Business, Advance, Premium, Luxury и Elite.

Премиум-седан в базовой версии с 249-сильным мотором не купить дешевле 3 500 000 рублей.

В список базового оснащения включены: десять подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, медиасистема с 14.5-дюймовым экраном, отделка сидений искусственной кожей, передний и задний парктроники, круиз-контроль, подогрев и электрорегулировки передних сидений, 19-дюймовые колеса, качественная аудиосистема и другие «прибамбасы».

Автомобиль с 3.5-литровым агрегатом доступен с комплектации Luxury по цене от 5 000 000 рублей, в то время как «топовый» вариант Elite обойдется в сумму от 4 900 000 рублей с четырехцилиндровым и от 5 500 000 рублей с шестицилиндровым двигателем.

Четырехдверка в максимальном исполнении может похвастать: обивкой салона кожей Nappa, панорамной крышей с люком, виртуальным «инструментарием», продвинутой «музыкой» Lexicon, трехзонным «климатом», проекционным экраном, камерами кругового обзора, доводчиками дверей, адаптивными фарами, вентиляцией передних и подогревом заднего сидений, адаптивной подвеской, мониторингом слепых зон и «тьмой» иных современных опций.

Отзывы