Нет подогрева сидений водителя и пассажира. Не предусмотрено места для темных очков.
Сергей
|
Как нет!?
У меня оба штатно подогреваются и “под очки” есть – слева над окном ящичек.
николай
|
Всем привет.
Много я в общем сегодня заметил: люфт заднего колёса, пробег 23 500 км.
Итог – ступичный ключ на 30, не простой, на 12 лучей – подтянул до упора – всё стало ОК.
Всем удачи с Бриликами.
P.S. На счёт подогрева – поставить его это не вопрос (провода к седению подключены, нужно только кнопки поставить там где КПП и толковый электрик).
николай
|
Всем привет.
Вот пишу – был сегодня на прошивке, в целом ДВ хороший, поставили евро 2, убрали катализатор, поставил пламягаситель, лямду отключил… делал замер мощности “до” – было 108 л.с. 150 н.м, “после” стало – 125 л.с. 162 н.м.
Топливо только 95, педаль газа настроили – ДВ сейчас крутить не надо как раньше до 4000 об и больше пятая тянет с 80 км нет провала на 1 сам ДВ идёт с завода на 120 л. Но евро-4 и лямда заберает 12-15 л. по расходу стал брать 7-8 л средний на литр меньше… цена вопроса – все за 20 т.р.
Также смотрели – можно ставить температуру за бортом (нет датчика, а продажи есть), также и подогрев (нет кнопок, а остальное подключено)… вот ещё был на компьютере расход топлива только “мгновенный”, теперь и ещё “средний”. Кто захочет что-то сделать – ищите центры, а не шаражкину кантору.
Алексей
|
Привет, где прошивал подскажи, тоже себе сделаю.
Спасибо.
Николай
|
г. Москва, “Студия скорости” – адрес в инете посмотри, правда цена выросла наверно.
Иван
|
А нафига ж Вы экологию гадите? Страна перешла уже на Евро-5, а в Европе уже Евро-6, а Вы Евро-2 (((
Николай
|
А я отвечу – сейчас все, якобы, переходят на Евро-6, типа “мы природу бережем”, а на самом деле Евро-5 это чисто 95й бензин, а Евро-6 – 98 бензин… вот весь ответ, всё договорено производства и страной жмут простого брата – у нас нет нормального бензина, да и цена ломовая.
Николай
|
Что за ерунду вы несёте, 95 бензин для двигателей со сжатием в цилиндре 10-11 атм., а 98 для двигателей форсированных со степенью сжатия 16-18 атм. Октановое число показывает на сколько уменьшена степень воспламенения проще говоря, делается это во избежание детонации.
Рамиль
|
Привет, а где находится блок управления ДВС на Брилиянсе V5?
Константин
|
Всем привет. Купил “V 5″ и уже проехал около 6 000 км.
Когда едешь по кочкам, то слышно какой-то стук в ходовке – не пойму что. Кто сталкивался, пожалуйста, подскажите, что это может быть ?
Был на “0 ТО” – сказали: на амортизаторах защитные чехлы – вот они и постукивают, а убирать не советуют.
Максим
|
Плохо протянут подрамник, там затяжка 120 кг, затягиваешь – и стуки уходят.
Александр
|
Привет всем.
Взял себе эту “бэху”. Народ на настоящих БМВ останавливаются – спрашивают “что за рестайлинг?”. Ха! :)
Потом узнают сколько стоит – в обморок падают.
В общем нормуль.
Единственное – рулевое слабое. Проехал 10 тыс. км – поменял стабилизаторы кузова (там резинки – китайцы на них сэкономили)… проехал 35 тыс. км – бряканье в рулевой появилось – официалы ничего сказать не могут… говорят, что правый наконечник (в общем – пока точно не знаю).
А так машина, за эти деньги, отличная. И на охоту, и на рыбалку. Молодцы китайцы. Четыре бала даю твёрдо.
Саша
|
Александр, ну ты и сказочник !!! )) и на охоту, и на рыбалку. Плохо в городе по голубям шпулять из воздушки.
У меня у самого Шнива, подумываю об Брилике – как второй … вроде нормальная она.
Николай
|
Ну вы ребята не путайте Шиву или Дастер 4х4 с Бриликом – это кросс, ему в основном по твердому грунту. Я сам рыбак со стажем. Брилик боится грязи свыше 10 см – садится сразу проверено.
Николай
|
Всем привет. Рассказываю без б…
Проехал 34 200 км – стук спереди в кузов глухой и что вы думаете: втулки стабилизатора. Пытался купить в Курске – нет… решил снять – посмотреть какие они, потом еду в магазин – в общем подходят один в один с Митсубиши Лансера 9 (цена 500 р) и Приоры нового выпуска (там где подвеска макферсон) – цена, не смейтесь, 50 руб… Я поставил с Приоры (но и лежат Митсубиши – посмотрю, кто дольше работать будет).
В целом все остальное – нормуль.
прим. модератора: вайбер не опубликовал, т.к. публикация личных контактов на публичных страницах – не допускается. А по поводу фотографии – Вы можете загрузить их на любой публичный хост (например этот) и киньте сюда ссылки на них.
Светлана
|
Николай, добрый день. Это вы, про внутренние втулки говорите ?
Николай
|
Всем привет.
У кого скрепит задняя дверь – там, в общем, стоят держатели выше “стопов” – их нужно смазать вместе со всеми резинками – и всё станет гуд.
Да – вот ещё по поводу стука в рулевом. В салоне под рулем вал и крестовина – посмотри, она подтягивается. А если рулевая рейка – то это хуже, т.к. она подтягивается 2-3 раза, а потом только новая. Кто на гарантии – меняйте сразу, но старую не выбрасывайте, ремонт копеешный .
Виталий
|
Только взяли в комплектации АМТ comfort+. После Kia Rio.
Думали брать Тигго ФЛ, но прокатившись отказались (надёжная говорят, но гремучая ппц и воняет салон).
Машина за свои очень приятная. Единственное, что пока из минусов:
1) хром (на ручках и панели пальцы остаются).
2) крышка прикуривателя на тест-драйвовой машине не закрывалась. Похоже с ней очень осторожно надо будет :/
3) 110 лс это немного, но мы не гоняем, а если кому хочется шуструю машину, лучше ещё поискать ) .
P.S. Да, и ещё: хлипкие держатели козырьков. При попытке отщелкнуть козырёк и повернуть его на боковое стекло – реально кажется, что сейчас крепёж оторвётся.
Николай
|
Всем привет. Всех с весной!
Мой брилик – всё гуд, скоро на рыбалку гонять буду – вот там всё покажет “где собака зарыта”.
Пробег 33 800 км.
Алексей
|
Друзья, подскажите – как работает “автомат” ? (а то в салоне сказали, что возврат идет по коробкам)
Нет подогрева сидений водителя и пассажира. Не предусмотрено места для темных очков.
Как нет!?
У меня оба штатно подогреваются и “под очки” есть – слева над окном ящичек.
Всем привет.
Много я в общем сегодня заметил: люфт заднего колёса, пробег 23 500 км.
Итог – ступичный ключ на 30, не простой, на 12 лучей – подтянул до упора – всё стало ОК.
Всем удачи с Бриликами.
P.S. На счёт подогрева – поставить его это не вопрос (провода к седению подключены, нужно только кнопки поставить там где КПП и толковый электрик).
Всем привет.
Вот пишу – был сегодня на прошивке, в целом ДВ хороший, поставили евро 2, убрали катализатор, поставил пламягаситель, лямду отключил… делал замер мощности “до” – было 108 л.с. 150 н.м, “после” стало – 125 л.с. 162 н.м.
Топливо только 95, педаль газа настроили – ДВ сейчас крутить не надо как раньше до 4000 об и больше пятая тянет с 80 км нет провала на 1 сам ДВ идёт с завода на 120 л. Но евро-4 и лямда заберает 12-15 л. по расходу стал брать 7-8 л средний на литр меньше… цена вопроса – все за 20 т.р.
Также смотрели – можно ставить температуру за бортом (нет датчика, а продажи есть), также и подогрев (нет кнопок, а остальное подключено)… вот ещё был на компьютере расход топлива только “мгновенный”, теперь и ещё “средний”. Кто захочет что-то сделать – ищите центры, а не шаражкину кантору.
Привет, где прошивал подскажи, тоже себе сделаю.
Спасибо.
г. Москва, “Студия скорости” – адрес в инете посмотри, правда цена выросла наверно.
А нафига ж Вы экологию гадите? Страна перешла уже на Евро-5, а в Европе уже Евро-6, а Вы Евро-2 (((
А я отвечу – сейчас все, якобы, переходят на Евро-6, типа “мы природу бережем”, а на самом деле Евро-5 это чисто 95й бензин, а Евро-6 – 98 бензин… вот весь ответ, всё договорено производства и страной жмут простого брата – у нас нет нормального бензина, да и цена ломовая.
Что за ерунду вы несёте, 95 бензин для двигателей со сжатием в цилиндре 10-11 атм., а 98 для двигателей форсированных со степенью сжатия 16-18 атм. Октановое число показывает на сколько уменьшена степень воспламенения проще говоря, делается это во избежание детонации.
Привет, а где находится блок управления ДВС на Брилиянсе V5?
Всем привет. Купил “V 5″ и уже проехал около 6 000 км.
Когда едешь по кочкам, то слышно какой-то стук в ходовке – не пойму что. Кто сталкивался, пожалуйста, подскажите, что это может быть ?
Был на “0 ТО” – сказали: на амортизаторах защитные чехлы – вот они и постукивают, а убирать не советуют.
Плохо протянут подрамник, там затяжка 120 кг, затягиваешь – и стуки уходят.
Привет всем.
Взял себе эту “бэху”. Народ на настоящих БМВ останавливаются – спрашивают “что за рестайлинг?”. Ха! :)
Потом узнают сколько стоит – в обморок падают.
В общем нормуль.
Единственное – рулевое слабое. Проехал 10 тыс. км – поменял стабилизаторы кузова (там резинки – китайцы на них сэкономили)… проехал 35 тыс. км – бряканье в рулевой появилось – официалы ничего сказать не могут… говорят, что правый наконечник (в общем – пока точно не знаю).
А так машина, за эти деньги, отличная. И на охоту, и на рыбалку. Молодцы китайцы. Четыре бала даю твёрдо.
Александр, ну ты и сказочник !!! )) и на охоту, и на рыбалку. Плохо в городе по голубям шпулять из воздушки.
У меня у самого Шнива, подумываю об Брилике – как второй … вроде нормальная она.
Ну вы ребята не путайте Шиву или Дастер 4х4 с Бриликом – это кросс, ему в основном по твердому грунту. Я сам рыбак со стажем. Брилик боится грязи свыше 10 см – садится сразу проверено.
Всем привет. Рассказываю без б…
Проехал 34 200 км – стук спереди в кузов глухой и что вы думаете: втулки стабилизатора. Пытался купить в Курске – нет… решил снять – посмотреть какие они, потом еду в магазин – в общем подходят один в один с Митсубиши Лансера 9 (цена 500 р) и Приоры нового выпуска (там где подвеска макферсон) – цена, не смейтесь, 50 руб… Я поставил с Приоры (но и лежат Митсубиши – посмотрю, кто дольше работать будет).
В целом все остальное – нормуль.
прим. модератора: вайбер не опубликовал, т.к. публикация личных контактов на публичных страницах – не допускается. А по поводу фотографии – Вы можете загрузить их на любой публичный хост (например этот) и киньте сюда ссылки на них.
Николай, добрый день. Это вы, про внутренние втулки говорите ?
Всем привет.
У кого скрепит задняя дверь – там, в общем, стоят держатели выше “стопов” – их нужно смазать вместе со всеми резинками – и всё станет гуд.
Да – вот ещё по поводу стука в рулевом. В салоне под рулем вал и крестовина – посмотри, она подтягивается. А если рулевая рейка – то это хуже, т.к. она подтягивается 2-3 раза, а потом только новая. Кто на гарантии – меняйте сразу, но старую не выбрасывайте, ремонт копеешный .
Только взяли в комплектации АМТ comfort+. После Kia Rio.
Думали брать Тигго ФЛ, но прокатившись отказались (надёжная говорят, но гремучая ппц и воняет салон).
Машина за свои очень приятная. Единственное, что пока из минусов:
1) хром (на ручках и панели пальцы остаются).
2) крышка прикуривателя на тест-драйвовой машине не закрывалась. Похоже с ней очень осторожно надо будет :/
3) 110 лс это немного, но мы не гоняем, а если кому хочется шуструю машину, лучше ещё поискать ) .
P.S. Да, и ещё: хлипкие держатели козырьков. При попытке отщелкнуть козырёк и повернуть его на боковое стекло – реально кажется, что сейчас крепёж оторвётся.
Всем привет. Всех с весной!
Мой брилик – всё гуд, скоро на рыбалку гонять буду – вот там всё покажет “где собака зарыта”.
Пробег 33 800 км.
Друзья, подскажите – как работает “автомат” ? (а то в салоне сказали, что возврат идет по коробкам)
Заранее спасибо.