Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое.
Виктор
|
Чери Тигго за миллион !?! За эти деньги можно купить Мазду СХ-5 !!! (Япония)
А за миллион + 250 т.р. можно купить полноприводную Мазду с двигателем 2,5 литра !!! Ураган (самый быстрый кроссовер в этом классе) !!!
Вывод делать вам.
Дмитрий
|
Мазду, которую угонят через неделю другую покупки?
Не забывайте про опции, Тигго почти за лям можно взять в полной комплектации, а Мазду в нижней комплектации.
Александр
|
Всем спасибо за отзывы. Меня смущает очень сильно его дорожный просвет. Для кроссовера 160 мм клиренса – это вообще “ниочем”. Как на самом деле обстоит дело?
Валерий
|
Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора ? В салоне полазил по меню, но так и не понял – совместима она с GPS или нет.
Так же интересует вариант – MT Comfort. В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем – нет камеры?! Менеджер сказал, что может – видно кроме реклам больше ничего не читал.
И еще, хотел купить машину по Trade-in – мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите – на фига пишут цену красным по белому?
Андрей
|
Пробег 17 500 км, машина куплена в октябре 2014 года, комплектация “Комфорт”, механика 2.0 литра – отличный аппарат, не ломался, не скрипит, всё работает отлично. Китайская сборка.
Для Валерия скажу про мультимедийную систему – с навигатором и GPS она не совместима… только музыку слушать, радио и по блютузу (по телефону) болтать… да и фотки смотреть :).
Круиз на механике есть, работает нормально.
Камера заднего вида в данной комплектации есть (Комфорт). Нет – подогревов сидений, руля, области щёток и зеркал заднего вида.
Правдивый расход в смешанном цикле составляет 9.7л. при скорости 130-150 км/ч (на трассе), а если ездить 100 км/ч, то 7.5 – 8л. Да, бензин всегда 95 и на хороших АЗС.
Машинкой доволен, дополнительно прошумовал в центре – стало ещё комфортней.
Александр
|
Авто купил в ноябре 2014 года. Читал отзывы и стало немного смешно – “нет того, нет сего”…, КУПИТЕ “ГЕЛИК” под заказ – там будет всё.
Проехал 14 000 км. Кроме жёсткой подвески и сломанной кнопки под задницей (для отключения сигнала) – всё работает без проблем. Ничего не воняет и не скрипит.
В зимнее время на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом.
Много салонного пространства, удобная посадка и спереди и у задних пассажиров, багажник устраивает полностью. Гружу шесть мешков цемента – по моему авто ведёт себя даже лучше чем пустая.
Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел.
Натали
|
Всем Привет.
Купила Чери Тигго 5, в ноябре 2015 года.
В автосалоне сплошной обман – сказали китайская сборка (а на самом деле собирают в Дагестане), нет обогрева зеркал…
Первые 200 км всё скрипело и трещало, правда потом скрежет пропал.
А так вроде ничего. Дальше посмотрим.
Евгений
|
В каком Дагестане? :) Собирали их в Черкесске, на заводе Дервейс.
Александр
|
Добрый день.
При сильном морозе, во время запуска двигателя – свист в сцеплении секунд 10, затем пропадает, что это может быть ?
Артем
|
Приобрел автомобиль Chery Tiggo в 2013 года (до этого был Hyundai Solaris).
Могу со 100% уверенностью сказать, что Tiggo на много лучше.
На Солярисе вечно что-то ломалось – из сервиса не вылазил, с Тиго вообще нет никаких проблем – приезжаю в салон только на плановое ТО…
Услышал, что вышла обновленная модель – сейчас задумываюсь о смене а/м на новый Tiggo5, был в салоне, проехал тест-драйв… очень впечатлил, подвеска мягче чем на моем.
Андрей
|
Всем привет. Реле блокирует бензонасос – в чем причина? Что делать?
Павел
|
Напишу свой отзыв, к сожалению негативный.
До приобретения Tiggo 5, владел Vortex Tingo (Chery tiggo). С первой машиной проблем не было на почти пять лет владения.
В 2016 году был приобретен Chery Tiggo 5, 2015 г.в., в комплектации “Комфорт”.
На сегодняшний день, после 2.5 лет эксплуатации, машина начала приносить одни неприятности. Первый звонок был в 2018 году, когда неожиданно на пробеге около 50 000 км, сдох бензонасос, машину пришлось на эвакуаторе везти в ремонт, сделали, второй раз зимой 2019 года – замерзли свечи, опять эвакуация и замена (за свой счет понятно, т.к. не гарантийная работа, пробег около 55 000 км).
Сейчас машина заглохла на скорости 80 км\ч, хорошо что не разбились и нас никто не снес на трассе. Пробег 64 000 км. Дилер, после диагностики, определил – смерть электронного блока управления (ЭБУ). Который теперь ждать не известно сколько. Машина на гарантии, обслуживалась только у Дилера. Выход из строя “Электронного блока управления” – обусловлен его местом установки на заводе изготовителе, при этом завод не хочет ничего делать для дополнительной защиты этого блока, хотя я считаю – что это конструктивная не доработка, которая влечет за собой сбои в работе автомобиля и его электроники. Выход из строя его на скорости – может в итоге привести к трагедии.
Помимо описанных крупных проблем, было много мелких которые решались также силами сотрудников сервис центра дилера, за что конечно им спасибо.
Но мое личное мнение – по моему автомобилю – он не безопасен для эксплуатации и указанные конструктивные проблемы – просчет инженеров и конструкторов производителя автомобиля, в общем считаю его БРАКОМ.
Купил тигго 5 полной комплектации. Отмахал 2000 км. Все работает четко. Только небольшой сверчек на стыке торпеды и стойки. Все нравиться, все устраивает. В машине есть все необходимое.
Чери Тигго за миллион !?! За эти деньги можно купить Мазду СХ-5 !!! (Япония)
А за миллион + 250 т.р. можно купить полноприводную Мазду с двигателем 2,5 литра !!! Ураган (самый быстрый кроссовер в этом классе) !!!
Вывод делать вам.
Мазду, которую угонят через неделю другую покупки?
Не забывайте про опции, Тигго почти за лям можно взять в полной комплектации, а Мазду в нижней комплектации.
Всем спасибо за отзывы. Меня смущает очень сильно его дорожный просвет. Для кроссовера 160 мм клиренса – это вообще “ниочем”. Как на самом деле обстоит дело?
Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора ? В салоне полазил по меню, но так и не понял – совместима она с GPS или нет.
Так же интересует вариант – MT Comfort. В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем – нет камеры?! Менеджер сказал, что может – видно кроме реклам больше ничего не читал.
И еще, хотел купить машину по Trade-in – мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите – на фига пишут цену красным по белому?
Пробег 17 500 км, машина куплена в октябре 2014 года, комплектация “Комфорт”, механика 2.0 литра – отличный аппарат, не ломался, не скрипит, всё работает отлично. Китайская сборка.
Для Валерия скажу про мультимедийную систему – с навигатором и GPS она не совместима… только музыку слушать, радио и по блютузу (по телефону) болтать… да и фотки смотреть :).
Круиз на механике есть, работает нормально.
Камера заднего вида в данной комплектации есть (Комфорт). Нет – подогревов сидений, руля, области щёток и зеркал заднего вида.
Правдивый расход в смешанном цикле составляет 9.7л. при скорости 130-150 км/ч (на трассе), а если ездить 100 км/ч, то 7.5 – 8л. Да, бензин всегда 95 и на хороших АЗС.
Машинкой доволен, дополнительно прошумовал в центре – стало ещё комфортней.
Авто купил в ноябре 2014 года. Читал отзывы и стало немного смешно – “нет того, нет сего”…, КУПИТЕ “ГЕЛИК” под заказ – там будет всё.
Проехал 14 000 км. Кроме жёсткой подвески и сломанной кнопки под задницей (для отключения сигнала) – всё работает без проблем. Ничего не воняет и не скрипит.
В зимнее время на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом.
Много салонного пространства, удобная посадка и спереди и у задних пассажиров, багажник устраивает полностью. Гружу шесть мешков цемента – по моему авто ведёт себя даже лучше чем пустая.
Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел.
Всем Привет.
Купила Чери Тигго 5, в ноябре 2015 года.
В автосалоне сплошной обман – сказали китайская сборка (а на самом деле собирают в Дагестане), нет обогрева зеркал…
Первые 200 км всё скрипело и трещало, правда потом скрежет пропал.
А так вроде ничего. Дальше посмотрим.
В каком Дагестане? :) Собирали их в Черкесске, на заводе Дервейс.
Добрый день.
При сильном морозе, во время запуска двигателя – свист в сцеплении секунд 10, затем пропадает, что это может быть ?
Приобрел автомобиль Chery Tiggo в 2013 года (до этого был Hyundai Solaris).
Могу со 100% уверенностью сказать, что Tiggo на много лучше.
На Солярисе вечно что-то ломалось – из сервиса не вылазил, с Тиго вообще нет никаких проблем – приезжаю в салон только на плановое ТО…
Услышал, что вышла обновленная модель – сейчас задумываюсь о смене а/м на новый Tiggo5, был в салоне, проехал тест-драйв… очень впечатлил, подвеска мягче чем на моем.
Всем привет. Реле блокирует бензонасос – в чем причина? Что делать?
Напишу свой отзыв, к сожалению негативный.
До приобретения Tiggo 5, владел Vortex Tingo (Chery tiggo). С первой машиной проблем не было на почти пять лет владения.
В 2016 году был приобретен Chery Tiggo 5, 2015 г.в., в комплектации “Комфорт”.
На сегодняшний день, после 2.5 лет эксплуатации, машина начала приносить одни неприятности. Первый звонок был в 2018 году, когда неожиданно на пробеге около 50 000 км, сдох бензонасос, машину пришлось на эвакуаторе везти в ремонт, сделали, второй раз зимой 2019 года – замерзли свечи, опять эвакуация и замена (за свой счет понятно, т.к. не гарантийная работа, пробег около 55 000 км).
Сейчас машина заглохла на скорости 80 км\ч, хорошо что не разбились и нас никто не снес на трассе. Пробег 64 000 км. Дилер, после диагностики, определил – смерть электронного блока управления (ЭБУ). Который теперь ждать не известно сколько. Машина на гарантии, обслуживалась только у Дилера. Выход из строя “Электронного блока управления” – обусловлен его местом установки на заводе изготовителе, при этом завод не хочет ничего делать для дополнительной защиты этого блока, хотя я считаю – что это конструктивная не доработка, которая влечет за собой сбои в работе автомобиля и его электроники. Выход из строя его на скорости – может в итоге привести к трагедии.
Помимо описанных крупных проблем, было много мелких которые решались также силами сотрудников сервис центра дилера, за что конечно им спасибо.
Но мое личное мнение – по моему автомобилю – он не безопасен для эксплуатации и указанные конструктивные проблемы – просчет инженеров и конструкторов производителя автомобиля, в общем считаю его БРАКОМ.