Кроссовер Changan CS55

Changan CS55 – переднеприводный пятидверный SUV компактной категории (то есть сегмента «C» по европейским стандартам), который в компании называют «самым безопасным, надежным и долговечным среди одноклассников» (продающихся на китайском рынке, что, к слову, подтверждено агентством J.D. Power)… Этот автомобиль, сочетающий в себе выразительный дизайн, динамичный характер и хороший уровень комфорта и безопасности, адресован активным молодым людям, проживающим в городе, которые не привыкли сидеть на одном месте, да еще и следуют всем современным тенденциям…

Changan CS55 (2017-2018)

Мировая премьера кроссовера, разработанного в европейском дизайн-центре китайского автопроизводителя в Турине, состоялась в апреле 2017 года на международном Шанхайском автосалоне, а всего через несколько месяцев стартовали его официальные продажи на рынке Поднебесной.

Changan CS55 (2018-2019)

Уже в августе 2018-го перед широкой общественностью предстал рестайлинговый вариант, который слегка «освежился» снаружи (лишившись аршинной надписи «Changan» на решетке радиатора), получил небольшие доработки интерьера, обзавелся новой версией Blue Drive с микрогибридной системой и «вооружился» новым комплексом безопасности IACC.

Чанган ЦС55

В августе 2019 года автомобиль вновь пережил обновление, но на этот раз куда более радикальное – да, после модернизации пятидверка обошлась без технических метаморфоз, но при этом существенно преобразилась внешне, «нацепив» на себя фирменный «икс-фейс», примерила совершенно новый салон с полностью переработанной архитектурой передней панели и пополнила свой функционал новыми опциями.

Changan CS55 (2019-2020)

В экстерьере этой машины хоть и можно проследить «некоторые цитаты», позаимствованные у кроссоверов европейских брендов, но при этом в целом SUV выглядит привлекательно, весьма своеобразно, выразительно и динамично, а в его очертаниях нет и намека на азиатскую вычурность.

Напыщенная «физиономия» автомобиля (речь о модели 2018-2019 года – именно в таком варианте он вышел на рынок РФ) несет на себе строгий взор светотехники, шестиугольный «щит» радиаторной решетки с ячеистой структурой и массивный бампер со светодиодными «скобами» ходовых огней, а его поджарую корму венчают стильные фонари, рельефная пятая дверь да аккуратный бампер с двумя интегрированными выхлопными патрубками-трапециями. В профиль «щеголяет» элегантным, сбалансированным и подтянутым силуэтом, отличающимся слегка ниспадающей крышей, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и отчетливыми колесными арками, заключающими в себе колеса размерностью 17-18 дюймов.

Размеры и вес

Габаритная длина насчитывает 4500 мм, из которых 2650 мм занимает межосевое расстояние, ширина этого авто укладывается в 1855 мм, а высота составляет 1690 мм.

Масса компактного кроссовера варьируется от 1460 до 1530 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер

Внутри китайский SUV встречает своих обитателей привлекательным, современным и по-европейски добротным оформлением, подкрепленным грамотно продуманной эргономикой и хорошим уровнем исполнения.

интерьер салона

Стильный трехспицевый руль с визуально усеченным в нижней части ободом и развитыми приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и цветным «окошком» между ними, красивая центральная консоль, увенчанная 8-дюймовым экраном медиацентра и предельно понятным блоком «микроклимата», – как минимум в плане дизайна интерьер пятидверки ничем не уступает большинству конкурентов.

По паспорту салон здесь пятиместный, да и на деле обещан достаточный запас свободного пространства для седоков обоих рядов.

интерьер салона

Спереди применены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем и нормальными диапазонами регулировок. На «галерке» – комфортабельный диван, практически ровный пол и минимум удобств (вроде собственных дефлекторов вентиляции, подлокотника, подстаканников и емкостей для мелочевки).

багажный отсек

Кроссовер может похвастать удачным по форме багажником, объем которого в нормальном состоянии насчитывает 505 литров. Второй ряд сидений складывается практически в ровное «лежбище» двумя секциями в соотношении «60:40», в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1415 литров. В подпольной нише у «китайца» находятся запасное колесо да минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

На «вооружении» Changan CS55 стоит четырехцилиндровый бензиновый мотор Blue Core рабочим объемом 1.5 литра с головкой и блоком цилиндров из алюминия, турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 156 лошадиных сил (в российской спецификации – 143 л.с.) при 5500 об/минуту и 225 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/минуту.

По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной механической коробкой передач и ведущими колесами передней оси, а в виде опции он может быть состыкован с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin (а вот полноприводная трансмиссия не предлагается даже за доплату).

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у паркетника 11.8 секунды, а его «максималка» не превышает 180 км/ч. В комбинированном цикле машина «переваривает» от 5.6 до 5.7 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от типа коробки передач.

Стоит отметить, что в Поднебесной кроссовер продается еще и в исполнении Blue Drive с микрогибридной системой, где 1.5-литровая «турбочетверка» дополнена электрическим мотор-генератором, генерирующим 16 л.с. и 50 Нм.

Конструктивные особенности

В основе у машины находится «переднеприводная» архитектура с поперечно ориентированным силовым агрегатом и несущей конструкцией кузова, на широкую долю состоящим из стали высокопрочных марок.

На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески со стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней – система типа МакФерсон, на задней – многорычажка. Штатно кроссоверу положено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди), дополненные современной электроникой.

Комплектации и цены

На российском рынке Changan CS55 в 2019 году продается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Luxury. Автомобиль в базовом исполнении с «механикой» обойдется в сумму от 1 269 900 рублей, в то время как вариант с «автоматом» стоит уже как минимум 1 399 900 рублей.

Штатно кроссовер имеет: две подушки безопасности, кондиционер, электромеханический «ручник», четыре электростеклоподъемника, медиацентр с 8-дюймовым экраном, аудиосистему с четырьмя динамиками, технологию ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, TCS, 17-дюймовые легкосплавные колеса и ряд других опций.

Вседорожник в «топовой» комплектации не купить дешевле 1 309 900 рублей, а за 6АКПП придется доплатить еще 160 000 рублей.

К его особенностям относятся камера заднего вида, система помощи при парковке, «музыка» с шестью колонками, подогрев передних кресел и комбинированная отделка сидений, при этом модификации с «автоматом» еще дополняются двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой бокового обзора, «круизом», датчиком дождя и люком с электроприводом.

Отзывы