Действительно неплохой автомобиль, все-таки китайцы реально развивают свой автопром семимильными шагами!
Согласитесь, что кроссовер получился красивым и сбалансированным, без каких-то отталкивающих решений, да и плагиата особого тут не наблюдается – просто сделано «все как у всех», то есть в соответствии с современными тенденциями моды. И лично мое мнение таково – хорошо, что к нам везут машину после первого рестайлинга, а не после второго, поскольку она выглядит куда привлекательнее, без лишней вычурности.
Чисто визуально даже и не скажешь, что это салон китайского автомобиля (все-таки крепко засели у нас стереотипы, что все китайское – «ширпотреб») – смотрится точно не хуже, чем у «одноклассников» из Южной Кореи, Японии и даже Европы. Все очень добротно на вид, все вроде расположено на своих местах, главное – чтобы с качеством не подкачали, и будет чуть ли не идеально, тем более для данного ценового сегмента.
По «начинке» – все более-менее хорошо. Конечно, неизвестно – долго ли проживет китайский турбодвигатель, когда подобные агрегаты из Германии не всегда стабильно «ходят» больше 100-150 тысяч км, но здесь уже только время покажет. Но вот что действительно радует, что есть выбор между «механикой», и КЛАССИЧЕСКИМ «автоматом» с гидротрансформатором, а не этими новомодными «роботами»! А вот, что нет полного привода – немного прискорбно: я понимаю, что в Китае он не имеет особого смысла на подобных машинах, но вот в России – другое дело, это как дополнительная уверенность на дороге, тем более на КРОССОВЕРЕ.
При этом смотрю, что задняя подвеска многорычажная – может это такое «пространство для маневра»? То есть если будет необходимость – возможно полный привод и установят?
Вообще, сейчас остается ждать только объявления цен, поскольку на словах – это реально добротный автомобиль (по крайней мере, я считаю именно так). Если за него попросят хотя бы ~1-1.4 миллиона рублей в зависимости от комплектации – скорее всего, спрос будет, а если базовый ценник окажется меньше миллиона, то точно станут покупать! Поскольку за бОльшие деньги лично я лучше буду смотреть уже «корейцев».
Сергей
|
Купил новый Changan CS55 в автосалоне, в июне 2020 года.
При пробеге 1500 км застучала рулевая рейка. Автосалон гарантийный ремонт никак не согласует, надо ехать снова, уже 4-й раз. Ещё и диагностику оплачиваю.
Мелкие неприятности по кузову уже описывать не буду.
Вот тебе качество!!!
Данил
|
Совет – не надо ездить к бандюганам (к дилеру), т.к. ничерта они не знают – только будешь платить бабки как дойная корова.
Действительно неплохой автомобиль, все-таки китайцы реально развивают свой автопром семимильными шагами!
Согласитесь, что кроссовер получился красивым и сбалансированным, без каких-то отталкивающих решений, да и плагиата особого тут не наблюдается – просто сделано «все как у всех», то есть в соответствии с современными тенденциями моды. И лично мое мнение таково – хорошо, что к нам везут машину после первого рестайлинга, а не после второго, поскольку она выглядит куда привлекательнее, без лишней вычурности.
Чисто визуально даже и не скажешь, что это салон китайского автомобиля (все-таки крепко засели у нас стереотипы, что все китайское – «ширпотреб») – смотрится точно не хуже, чем у «одноклассников» из Южной Кореи, Японии и даже Европы. Все очень добротно на вид, все вроде расположено на своих местах, главное – чтобы с качеством не подкачали, и будет чуть ли не идеально, тем более для данного ценового сегмента.
По «начинке» – все более-менее хорошо. Конечно, неизвестно – долго ли проживет китайский турбодвигатель, когда подобные агрегаты из Германии не всегда стабильно «ходят» больше 100-150 тысяч км, но здесь уже только время покажет. Но вот что действительно радует, что есть выбор между «механикой», и КЛАССИЧЕСКИМ «автоматом» с гидротрансформатором, а не этими новомодными «роботами»! А вот, что нет полного привода – немного прискорбно: я понимаю, что в Китае он не имеет особого смысла на подобных машинах, но вот в России – другое дело, это как дополнительная уверенность на дороге, тем более на КРОССОВЕРЕ.
При этом смотрю, что задняя подвеска многорычажная – может это такое «пространство для маневра»? То есть если будет необходимость – возможно полный привод и установят?
Вообще, сейчас остается ждать только объявления цен, поскольку на словах – это реально добротный автомобиль (по крайней мере, я считаю именно так). Если за него попросят хотя бы ~1-1.4 миллиона рублей в зависимости от комплектации – скорее всего, спрос будет, а если базовый ценник окажется меньше миллиона, то точно станут покупать! Поскольку за бОльшие деньги лично я лучше буду смотреть уже «корейцев».
Купил новый Changan CS55 в автосалоне, в июне 2020 года.
При пробеге 1500 км застучала рулевая рейка. Автосалон гарантийный ремонт никак не согласует, надо ехать снова, уже 4-й раз. Ещё и диагностику оплачиваю.
Мелкие неприятности по кузову уже описывать не буду.
Вот тебе качество!!!
Совет – не надо ездить к бандюганам (к дилеру), т.к. ничерта они не знают – только будешь платить бабки как дойная корова.