Отзывы о Nissan Terrano (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    В отзывах мало говорится об “автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на “автомате” заезжать в снег или грязь ?

    Кто имеет опыт – отзовитесь ?

  2. Нуриман |

    Ниссан Тиррано 2017 года, пробег 3 800 км.

    После остановки на светофоре – машина не трогается с места… поехала только после переключения на “механику” (и то с трудом).

  3. Виктор |

    Привет шахтерам и как говорится всем причастным!

    После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать:

    Очень располагает к покупке внешний вид – агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово “хулиган за рулем”. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

    Товарищ он вездеходный – гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая – пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины (и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров) – в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно.

    В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь.

    По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое – твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю!

  4. Михаил |

    В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто – есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния (Украина, Питер, Нижний…).

    Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника.

    Накатал более 70 тысяч км.

    На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния – спина не болит… пару раз залезал туда – куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная.

    Из минусов хотел бы отметить маленький объем топливного бака и, на мой взгляд, не достаточную “резвость”.

    Во всех остальных отношениях – очень достойный авто. Я доволен.

  5. Елисей |

    Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв :)

    Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки (как ни крути, Ниссаны красивее :) )

    Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой “Терранозавр” справляется на все 99,9% (Почему не 100% – расскажу в минусах).

    Перейдем к эксплуатации:

    минусы:

    - в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено (мой рост 186 см).

    - шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше.

    плюсы:

    - при том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам – одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана!

    - да и на асфальте она держится уверенно очень (при дорожном просвете в 21 см) достаточно жесткая подвеска, приятно управлять… в этом плане – сплошной восторг!

    - пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится – для мужиков машина!

    Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий :) Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост (напомню – 186 см) – не машина, а дом на колесах.

    Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Все как доктор прописал :)

    В целом, могу сказать, что “Терранозавром” своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть “Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про “схожесть с дастером” и “вот раньше было лучше”.

  6. Михаил |

    Купил Теранчика в 2017 году (1.6 литра, передний привод – так как не собирался выезжать в лес, для этого есть служебная четырка и пару узиков).

    Очень нравится высокий клиренс – зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам (где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем).

    Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал – сказка для нашей зимы.

    Из минусов:

    • коррозия на задней крышке на 7,5 тыс пробега (хотел судиться, но жду 15 000 км – первое ТО, что скажут на осмотре)

    • слабый движок – приходиться давить газ в пол на пониженных передачах при обгоне на трассе (кстати на 150 км/ч управление хорошее – не напрягает, да и больше и не надо – вышел из возраста, все таки дети есть – воспитывать надо)

    Я рад новому автомобилю и смотрю как на идиотов – на покупающих подержанные Х5, Туареги и Каенны.

  7. Евгений |

    Загорелась оранжевым цветом предупреждающая лампа – что это значит?

  8. Виктрия |

    Здравствуйте уважаемые мужчины, NISSAN-TERRANNO’во́ды! Обращаюсь к вам со слезами (т.к. меня на#б@л уже не один автосервис с прежней моей шевролёточкой, а сейчас я обладательница моего самого любимого мальчика NISSAN-TERRANО). Очень он мне помог с полным приводом в заснеженную зиму 2018-2019 с механикой по самым не расчищенным поселковым “трассам”, если можно так назвать не расчищенное “по самое не балуй внедорожника 4WD” дорожное покрытие в условиях конкретного снежного заноса… Это всё лирика ребята, я Вас понимаю!

    Ребята! Помогите справится с очередным “заданием” – при подключении компрессора, чтобы подкачать ему колёсики полностью, предохранитель на прикуриватель сдох… и дополнительная розетка при подключении компрессора тоже – ну никаких признаков жизни!!!

    Сегодня по схеме (книжка к машине + реальный отсек слева от рулевого колеса) сменила на 15А новый предохранитель на прикуриватель – не фига… если хуже не выругаться… проверила видеорегистратором – не работет… компрессор брату сдала *** он электрик (не по авто, но разбирается).

    На первой машине Шевроле-Авео также аналогичная проблема была, но лечилась заменой предохранителя! На NISSAN может иная система предохранения (или я не тот предохранитель на 15 ампер заменила, хотя по схеме смотрела (по книжке к машине и реальному блоку предохранителей слева от руля))…

    КСТАТИ ПРО ДОП.РОЗЕТКУ НЕ СКАЗАНО “ГДЕ И НА СКОЛЬКО АМПЕР ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ”??? ПОДСКАЖИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЭТО ЗА БОЛЕЗНЬ И КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ …

    1. Александр |

      Сталкивался с такой проблемой.

      Решается подключением компрессора к АКБ с помощью “крокодилов” (входят в комплект компрессора).

      Внутренние гнезда не предназначены для такой нагрузки. Может быть еще хуже если будете экспериментировать с предохранителями.

    2. Анатол |

      Виктория, чтобы предохранители не перегорали – необходимо соблюдать следующий порядок:

      • Поставьте авто на нейтралку и ручной тормоз;
      • Включите двигатель.
      • И только при работающем двигателе вставляем вилку компрессора в штепсельный разъём на торпедо или в розетку в багажнике.
      • Теперь включайте компрессор.

  9. Петр |

    Машина 2018 года, за год пробег 43 300 км.

    2.0-литра, полный привод. Элеганс.

    Расход по городу 11-12 (зависит от стиля вождения). На трассе 9.5-11.

    Один огромный недостаток – забрасывает грязь на дутые бока и пороги. Не испачкаться невозможно.

    Проходимость очень хорошая, часто езжу без дороги. И во всем остальном устраивает.

    1. Олег |

      Добрый вечер всем.

      Кто нибудь сталкивался с тем, что МКПП6 гудит?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.