Отзывы о Nissan Terrano (2018-2019)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Terrano (2018-2019), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    В отзывах мало говорится об “автомате” – его проходимость, как он ведет себя в бездорожье и стоит ли на “автомате” заезжать в снег или грязь ?

    Кто имеет опыт – отзовитесь ?

  2. Нуриман |

    Ниссан Тиррано 2017 года, пробег 3 800 км.

    После остановки на светофоре – машина не трогается с места… поехала только после переключения на “механику” (и то с трудом).

  3. Виктор |

    Привет шахтерам и как говорится всем причастным!

    После восьмилетнего пользования Almera, взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать:

    Очень располагает к покупке внешний вид – агрессивный такой, дикий, наглый, одно слово “хулиган за рулем”. Звучит тоже мощно, при том что в салоне шумка сделана добротная, при езде всего этого дела слышно мало. Но погазовать захочется – можно послушать, уху приятно и остальным страшно.

    Товарищ он вездеходный – гоняли с мужиками на охоту, совершенно спокойно и по болотистой местности пробирался, и по размытой грязи, и в колеях не застревал. Да и подвеска высокая – пузом не скребет, ничего не цепляет. Плюс оттуда же выбирались со здоровенным секачом: здоровенную кабанятину багажник вместил легко и вывез спокойно по всем буеракам, хотя конечно и ворчал по поводу лишних кило свинины (и это если не считать троих упитанных и слегка упитых пассажиров) – в горку шел тяжелее обычного, но все равно вполне спокойно.

    В довершение всего всякие свистелки типа аудиосистемы и парктроника с экраном, особенно удобно смотреть назад если багажник до потолка забит и в зеркала не поглядишь.

    По итогу можно сказать, что авто комфортное, яростное, мощное и крутое – твердая пятерка по всем фронтам, включая цену. Мое как говорится уважение производителю!

  4. Михаил |

    В августе 2017 года взял новый Террано в салоне. Это мой 5-й авто – есть с чем сравнивать. Любим ездить с супругой на дальние расстояния (Украина, Питер, Нижний…).

    Выбирал из многих других производителей. Остановился на Террано из-за комплектации и ценника.

    Накатал более 70 тысяч км.

    На мой взгляд очень достойный авто. Удобный на дальние расстояния – спина не болит… пару раз залезал туда – куда пешком побоялся бы ходить. Подвеска очень приятная.

    Из минусов хотел бы отметить маленький объем топливного бака и, на мой взгляд, не достаточную “резвость”.

    Во всех остальных отношениях – очень достойный авто. Я доволен.

  5. Елисей |

    Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв :)

    Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница оказалась не столь велика и я выбрал Террано, да и посимпатичнее он все таки (как ни крути, Ниссаны красивее :) )

    Мне очень нужен был практичный, надежный и недорогой автомобиль, и знаете что? Я его и получил! Со своими задачами мой “Терранозавр” справляется на все 99,9% (Почему не 100% – расскажу в минусах).

    Перейдем к эксплуатации:

    минусы:

    - в подлокотнике есть выступ с рычажками опускания стекол, он иногда неудобно упирается в колено (мой рост 186 см).

    - шумка на неровной дороге (особенно с щебнем) могла быть и получше.

    плюсы:

    - при том, что шумка дает о себе знать, гнать по полям, да ухабам – одно удовольствие, подвеска отрабатывает на ура, тачка для бездорожья прям создана!

    - да и на асфальте она держится уверенно очень (при дорожном просвете в 21 см) достаточно жесткая подвеска, приятно управлять… в этом плане – сплошной восторг!

    - пластик в салоне не мнется (жесткий), легко чистится – для мужиков машина!

    Я часто езжу в другие города, бывало такое что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий :) Разложил задние сидения и по диагонали спал в полный рост (напомню – 186 см) – не машина, а дом на колесах.

    Расход меня тоже очень порадовал: 9 литров на трассе и чуть больше 10 литров в городе. Все как доктор прописал :)

    В целом, могу сказать, что “Терранозавром” своим я нереально доволен. Самая, что ни на есть “Рабочая Лошадка”, да еще и красивая. Не переплачиваешь за роскошь, ненужные дизайнерские и остальные изыски. Ни разу не пожалел, кто бы там что не говорил про “схожесть с дастером” и “вот раньше было лучше”.

  6. Михаил |

    Купил Теранчика в 2017 году (1.6 литра, передний привод – так как не собирался выезжать в лес, для этого есть служебная четырка и пару узиков).

    Очень нравится высокий клиренс – зимой в городе нет равных, не страшно ездить по не расчищенным дорогам (где пузотерки сидят, а скорей всего олени за рулем).

    Салон кожа; подогрев сидений, лобовика и зеркал – сказка для нашей зимы.

    Из минусов:

    • коррозия на задней крышке на 7,5 тыс пробега (хотел судиться, но жду 15 000 км – первое ТО, что скажут на осмотре)

    • слабый движок – приходиться давить газ в пол на пониженных передачах при обгоне на трассе (кстати на 150 км/ч управление хорошее – не напрягает, да и больше и не надо – вышел из возраста, все таки дети есть – воспитывать надо)

    Я рад новому автомобилю и смотрю как на идиотов – на покупающих подержанные Х5, Туареги и Каенны.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.