Отзывы о KIA Sportage 5 (NQ5)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 5 (NQ5), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Сергей |

    Раньше мне невероятно нравились автомобили Kia, но в последнее время в плане дизайна, как мне кажется, их понесло совершенно в непонятную сторону. Нет, я не скажу, что новый Sportage какой-то уродец – это вполне себе привлекательная машина, особенно сбоку и сзади. Однако с передней частью корейцы явно перемудрили – это нагромождение оптики лично меня только отталкивает, да и в случае ДТП явно такая светотехника будет стоить ну очень недешево. При этом уверен, что найдется много людей, которым напротив – подобный дизайн придется по вкусу.

    А вот салон наоборот – реально нравится, даже не смотря на то, что практически все автопроизводители сейчас делают чуть ли не одно и то же. Хотя тут опять палка о двух концах, поскольку в дорогих комплектациях все красиво, солидно и нарядно, а вот в дешевых – все как-то убого, поскольку даже магнитола здесь древняя, двухдиновая, без цветного экрана. Слишком большой контраст между разными версиями, уж могли бы даже в «базе» поставить медиасистему дюймов на 7-8, не думаю, что это сильно сказалось бы на итоговой стоимости (итак немаленькой).

    Очень нравится тот факт, что в Kia не стали мудрить с силовой гаммой и оставили в строю старые-добрые атмосферные моторы, да еще и в паре с нормальным гидромеханическим «автоматом». Вот за это реально большой плюс! Но при этом расстраивает тот момент, что для популярного (а Sportage всегда пользовался спросом в России) кроссовера не предусмотрели дизельный двигатель, хотя у предшественника он был, и весьма приличный по всем аспектам.

    В других странах Sportage получил адаптивную подвеску, интересно, предложат ли ее у нас??? Мне кажется, что до такого российское представительство пока что не дойдет, но я думаю, что данная опция пользовалась бы неплохим спросом при разумном ценнике, да и такой шаг явно прибавил бы кроссоверу статусности.

    Эх, помню еще те времена (а были они буквально в 2020 году), когда собирал в конфигураторе самый «максимальный» Sportage, с панорамной крышей и всеми доступными для него «плюшками», и выходило что-то около 2.5 миллионов рублей. А сейчас смотришь на цены – и плакать хочется, особенно с учетом того, что зарплаты то такими темпами не растут. Где ж это видано, чтобы КОМПАКТНЫЙ МАССОВЫЙ кроссовер стартовал с 2.3 миллиона рублей?! Это значит, что «топовая» машина ощутимо перевалит за 3 миллиона рублей, и из некогда хорошего средства передвижения, которое могли себе позволить многие, Sportage превратился в самую настоящую роскошь…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.