Отзывы о Toyota RAV4 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Toyota RAV4 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Рам |

    Бездарная дизайнерская идея этот новый РАВ4 2019 модельного года…

    Только не надо говорить, что это “прорыв в дизайне” и пр., просто Тойота очумела от продаж предыдущих версий и решила не заморачиваться с внешкой нового РАВа, вроде “и так купят”.

    Но ошиблась. Если новая Кемри получилась впечатляющей, то РАВ отвратительным и убогим. Ни рубля за этого урода!

    1. Дмитрий |

      На вкус и цвет, все фломастеры разные ;)
      Как по мне так это твоё мнение ##@@#!

      Отличный экстерьер

  2. Владимир |

    Почему в рекламных роликах делают упор на внешнюю красоту и “убранство” автомобиля: огоньки дополнительные, “бантики и рюшечки внутри”? Если я выбираю автомобиль для меня в первую очередь важна утилитарность автомобиля, если это кроссовер – дорожный просвет, угол въезда, угол съезда, угол рампы, разгонные характеристики, помощники на бездорожье, расход топлива, трансформация салона и емкость багажника.

    Сейчас на всех автомобильных сайтах первое, с чего начинается реклама автомобиля, так это с описания его внешнего вида, на что идет 90% информации. Мы что туфли покупаем, или новую шляпку? для кого эта информация? для гламурных дам? Технические характеристики не знают даже продавцы в салонах. Очень плохо!!!

    1. Олега |

      Владимир, я с вами согласен полностью. Пластик, накладки, лампочки, крутилки и прочая дребедень… А народ интересует, как Вы написали, расход топлива и т.п.

      Ещё бы в каждом обзоре писали: “ТО1.2.3-ЦЕНА”, транспортный налог, страховка (каско и осаго). Искал – не нашел в обзоре и ни у одного владельца в отзывах… Все БЛА-БЛА-БЛА – трындят о том, что я и без них могу узнать.


  3. Василий |

    Наконец-то! Придет конец этому убогому РАВу 4-го поколения и на смену придет нормальный РАВ! Узнаю красавчика!

  4. Владимир |

    RAV—4 удобный, понятный на интуитивном уровне автомобиль, с хорошей динамикой и, что особенно важно, значительно лучшей шумоизоляцией. Предыдущий мой а/м Toyota Verso S проигрывал в этом даже ушастому Запорожцу, как мне казалось.

    Единственное неудобство нового “рафика” — посадка водителя: приходится карабкаться особым способом, т.к. не хватает регулировок руля. Но к этому быстро привыкаешь.

    Не смотря на 2,5 л объема двигателя — а/м очень экономичен: 6,1 на сотню км, спасибо гибриду. А зарядка аккумуляторной батареи происходит автоматически, при скорости свыше 90 км/ч, поэтому нет нужды в поиске “розетки”.

    1. Валентин |

      6.1?! Вы его вообще заводите? В городском цикле зимой при Т-18 РАВ4-5 2.5 8АКПП лопает под 17 литров с прогревами, предыдущий потреблял под 16л…

      Опущенный передний свес на 7 см дает о себе знать – весь передний пластик стоит “как золото” – к бордюру уже не подъедешь, губы не будет махом, уже столкнулся (на предыдущем это было легко сделать). В общем – по свесу стал как Кемри, смысл покупать и переплачивать за 4-5?

      АКПП настроено так, что вся тяга переходит на последние 7-8 сек (предыдущий 2.5 пёр сразу)… в общем – настройка автомата понятна только самим япохам и то вряд ли…

      Места в салоне стало куда меньше (см на 10), особенно меж передними и задними стульями, появился карданный горб в салоне – мешает жить… Брюки стали пачкаться.

      Не смогли опустить на дверях уплотнители чуть ниже – это проблема, многие колхозят, клеят сами уплотнители…

      В ногах теперь появился свет, а в бордачке и кнопках снова нет!

      Пластик торпеды это нечто – царапается от кожи руки, шняга китайская!

      Сиденье водителя скрипит позорно, будто старое дачное кресло, каркас из пластика… морда и зад.крышка из тончайшей дюрали – зачем!?

      Вообщем это последний РАВ в моей жизни, экономят бл.. на всем, зато цена растет “как кукуруза в дождливое лето”…

      Не рекомендую этот сарай для покупки…РАВ4-5 комфорт 2.5 АКПП.

  5. Евгений |

    Всем привет! Вот я и стал счастливым обладателем новенького Toyota RAV4 в комплектации Престиж Safety, с 2.5-литровым мотором, 8АКПП и продвинутым полным приводом. И честно сказать, пока что я очень доволен своей покупкой, хоть и прошло всего чуть больше недели.

    Вообще, изначально присматривал себе Toyota Camry на 3.5-литровом V6 опять-таки в максимальной комплектации, и она, к слову, выходила даже дешевле на несколько сотен тысяч рублей.

    Однако в автосалоне увидел RAV4, поездил на нем и понял – что это тот самый автомобиль, который я хочу: красивый, высокий, комфортный, динамичный, мощный, да еще и полноприводный!!!

    Итак, обо всем по порядку, и начну с плюсов:

    – Внешность – выглядит RAV4 круто, вживую еще лучше, чем на картинках, при этом за счет угловатой брутальности точно не воспринимается «машиной для девочек».
    – Салон – выше всяких похвал: классный дизайн, удобное расположение всех органов управления, очень хорошее качество материалов, эргономичные и достаточно цепкие сиденья. По запасу свободного пространства – никаких претензий, багажник – более чем достаточный для каждодневных нужд.
    – Светодиодные фары – это вообще шик!!! Ездил и на галогене, и на хорошем штатном ксеноне, но все это оказывается было не то. Сейчас реально езжу и наслаждаюсь приятным белым светом, причем даже в плохую погоду по неосвещенным местам передвигаешься без каких-либо проблем.
    – Подвеска – очень комфортная, даже на разбитых дорогах, и при этом в поворотах отсутствуют серьезные крены.
    – Связка двигатель-8АКПП – для меня вообще идеал. Конечно, пока еще сильно не топил, так как еще обкатываю автомобиль, но запас мощности ощущается всегда, да и «автомат» работает отлично.

    К сожалению, не обошлось и без отрицательных моментов:

    – Бардачок сделали очень маленьким, и туда даже лист А4 помещается с трудом.
    – Дверь багажника с электроприводом, и она открывается ОООчень долго, и порой даже раздражает, особенно когда торопишься.
    – Шумоизоляция оставляет желать лучшего, что реально расстраивает на авто за 2.7 миллиона рублей, но в особенности – со стороны моторного отсека. Придется дорабатывать.

    На этом пока что все, очень надеюсь, что других минусов в RAV4 для себя не найду, и машина будет меня только радовать!

    1. nirvichara |

      Мда… У меня Тойта-RAV4 2012 года 3.5 л за $25000 (1.5 млн рублей).

      Бегает как новая уже 8 лет и конца-края износу не видно. Вся обслуга – смена масла и чистка контактов аккумулятора. Проехала от Чикаго до Флориды и до самого КиВеста, обратно через Миссисипи, Техас, Оклахому, Арканзас, Канзас, Индиану назад в Чикаго. По жаре и снегам.

      А Ваш RAV4 2020 с 2.5 л и за 2.7 миллиона руб!!!

      1. Дмитрий |

        $25000 это уже давно не 1,5 млн. рублей :) а уже почти 2 млн. рублей :).
        Да и кстати в ШТАТАХ они также (топовые) стоят за $36000 ;)

  6. Олег |

    Машина бомба! Дизайн стал брутальным и красивым, не то что в предыдущем поколении. Материалы гораздо качественнее. Новый движок под 200 л.с. и новая АКПП. При этом экономичная, на столько л.с.

    У меня ниже 16л на сотню ни один авто не ел. У этой по городу 11,3л на сотню.

    Новый полный привод также радует.

    Цена в адеквате (если сравнивать с конкурентами в максималке).

    Из минусов – только “не весёлая” мультимедиа и навигация.

  7. Игорь |

    Вот человек! не купив машины – отзыв написал… трепач!

    Cвет светодиодный – г@вно! Точнее это “ж@па новогодняя” – светит как гирлянда – точками по всей дороге… если на свежий асфальт без разметки выехать – можно краев дороги не увидеть во-о-обще!!! Мне 37 лет и 100 процентов зрение.

    Доп.оборудование не берите ни при каких условиях!!! Захотят угнать – угонят и на эвакуаторе! А вот если радио-метка сдохнёт в минус 30°С на трассе – вы, с вероятностью 50/50, обморозитесь (если только колёса не начнёте жечь… но хватает их не надолго… часов на 5 и это вместе с запаской).

    В общем – хлебнул с новым автомобилем по полной… за каждое слово отвечаю!

    А лобовое стекло – такая дрянь… просто вы (люди от 35-55 возрастом) берёте автомобиль и у каждого зрение 100 процентов? Думаю нет… Моя супруга вечером с этим стеклом и светом головным не ездит, берет CRV-2015 года – там свет есть и стекло лобовое достойное!

    Делайте, господа и дамы, выводы…

    1. Людмила |

      Чего именно вы хлебнули? Пишете так, как будто она посередине дороги встала и перестала ехать????

      1. Игорь |

        Да, хлебнул… хорошо что пять колёс, а не четыре – так замёрзли бы за 3 то часа в усмерть … я теперь знаю сколько часов горит колесо с машины РАВ4, одно и на сколько хватит 5-ти колёс (включая запаску)… и что при минус 36—40°С колесо очень тяжело поджечь и плохо горит… зато быстро… к слову я и супруга – не курящие. Дело случая.

    2. Виктория |

      Добрый день. У меня походу такие же проблемы с меткой.

      Если не трудно, напишите свой телефон мне на почту (Viktoriadgg на Рамблере) , очень прошу!

      Может, что-то подскажите нам… мучаемся, живём в Сибири – новый РАВ стал головной болью!

      1. Дмитрий |

        Головная боль, это рукозадые установщики китайской сигнализации!

    3. Дмитрий |

      Туфта! Свет фар, отличный!

      Ни какой ерунды не вешал. И рукозадых электриков допускать к новому (гарантийному) автомобилю не вижу смысла, от слова совсем!

      Почему то, кто этого не сделал – не имеют ни каких проблем.

      P.S. отличный автомобиль за свои деньги!

      1. Игорь |

        Дмитрий, Вы хоть саму машину РАВ4 2020г. купили, чтоб уверять в качестве света, что он хороший? ВИН напишите нам. Своей машины! Чтоб не… А то не.. ве… рю… вот такой я. Под своими словами подпишусь и могу доказать, а Вы?

        Просто бесят люди врущие!!! Про допускать или нет… пять копеек … приходишь в салон, а там уже допы навешаны на машину и им пофиг заказывал ты машину с допами или без. Такая вот политика медведь авто Красноярск. И как ты их туда не пустил? С завода спал в ней до автосалона пока в руки тебе ее не отдали? А собирали то где её, а? Раша никак?! У меня нашей сборки. У тебя с Японии, а ну ка удиви!!!

        1. Игорь |

          Про допы враньё!!! Если машину заказываешь, то допы предложат, но навязывать не будут!!!

          Сам боялся не верил когда ждал машину. Но все получилось как я и хотел!!!

          Да! Если покупать машину из имеющегося в салоне, то они уже все с доп.оборудованием.

          Не надо вводить людей в заблуждение! Я 2 дня назад только получил машину. Ничего пока плохого сказать не могу, но мне кажется сами японцы собрали бы его порядком лучше.

          До этого был РАВ4 2007 года брал с салона и отдал за новую с доплатой.

  8. Виктор |

    • При минусовых температурах тормоза свистят как на УАЗик-буханка, ехать стыдно все смотрят и ищут убогого!

    • Прогревается очень долго – 20 мин.

    • Заедает замок водительской двери (плавающий дефект).

    • Нет подсветки кнопки зеркал в темноте – жуть.

    • Покраска очень мягкая и боится сколов – то еще г-но.

    • Стекло боится мелких камушков – сразу трещина.

    • Слабый АКБ. Сигналка с автозапуском, при открывании машины – глохнет, двойной запуск!!!

    • Нет функции отключения блокировки дверей!!! Затрахало!!!

    И самое главное – похабная сборка (зазоры, резинки, итд…)

    • Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

    • Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

    1. Игорь |

      Странно! А Вы, что, при выборе авто, не видели всех этих кнопок/зазоров/резинок и подсветок отсутствующих???

      Лично я обо всем этом знал до покупки, а не после…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.