Пятое воплощение Honda CR-V

Honda CR-V – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, качественное и вместительное внутреннее убранство, приличную техническую составляющую и неплохие «ездовые» характеристики… Целевой аудиторией данного автомобиля являются, в первую очередь, городские жители (вне зависимости от пола и возраста), ведущие активный образ жизни и желающие получить «многофункциональное транспортное средство», на котором можно и на работу съездить, и на природу выехать, и в путешествие отправиться…

На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

Хонда ЦРВ 2017-2019

Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику. Так вот, если в Штатах этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.

Honda CR-V 5

Во второй половине сентября 2019 года на специальном мероприятии в США дебютировал рестайлинговый SUV, который в результате модернизации слегка «освежился» внешне (за счет иных бамперов, колесных дисков и выхлопных патрубков) и практически не изменился в салоне (из нового здесь – только перекроенный кожух центрального тоннеля), но при этом получил много новых опций. Не обошлось и без технических метаморфоз – пятидверке отделили бензиновый 1.5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с., пришедший на смену 2.4-литровому «атмосфернику» (правда, Россию это нововведение обошло стороной).

Honda CR-V 2020

Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить многие модели – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.

Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-19 дюймов.

Хонда СРВ 2020

Размеры и вес

«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.

Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.

Интерьер

интерьер салона

При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.

По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.

компоновка салона

Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.

При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.

багажный отсек

Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.

Технические характеристики

На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:

  • Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
  • Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.

С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2~11.9 секунды, максимально ускоряется до 188~190 км/ч и «уничтожает» 7.5~7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.

Конструктивные особенности

«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси.

Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).

На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.

Комплектации и цены

Продажи рестайлингового Honda CR-V пятого поколения должны начаться на российском рынке во второй половине 2020 года, а вот «дореформенный» кроссовер предлагается в нашей стране в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».

  • Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене от 2 134 900 рублей, и в «базе» этот SUV имеет: восемь подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, ESP, подогрев передних кресел, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала с электрорегулировками, обогревом и электроскладыванием, подогрев передних кресел, электронный «ручник», задний парктроник, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и некоторое другое оборудование.

Более мощный двигатель на 2.4 литра доступен с версии «Lifestyle» (и выше) – за такой автомобиль придется выложить уже как минимум 2 409 900 рублей, в то время как «топовая» модификация (только со 186-сильной «четверкой») обойдется в сумму от 2 689 900 рублей.

  • Самый «навороченный» кроссовер может похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, подогревом задних сидений, электроприводом регулировки передних кресел и багажника, передним парктроником, камерой заднего вида, проекционным дисплеем, медиацентром, аудиосистемой с восемью колонками и полностью светодиодной оптикой.
Отзывы