Отзывы о Honda CR-V 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Раиль |

    Забавно (где-то с третьего поколения) как у СРВ постоянно дизайн меняется, но она «всё та же» (легко узнаваема).

  2. Дмитрий |

    Две недели назад приобрел CR-V 5 (у нас, в США, его продают с декабря 2016-го). Предмаксимальная комплектация с допами обошлась мне в 33 400 $. Пробег – около 1500 км.

    Дизайн стал взрослее и агрессивнее по сравнению с 4-м CR-V. Не знаю, кому как, но мне он пришелся по вкусу. Я считаю, что чисто визуально новая модель получилась самой удачной из всех поколений.

    Впрочем, американская сборка все-таки уступает японской. Подгонка деталей кузова не такая точная. Зазоры местами достаточно крупные и при этом отличаются друг от друга размерами.

    К салону замечаний нет. Панель выглядит красиво. Пластик мягкий и приятный на ощупь. От сидений я вообще в восторге – они комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Да и кожа достойная.
    Свободного места предостаточно, причем и спереди, и сзади. Думаю, в салоне запросто поместились бы три ряда сидений.

    Панель приборов – полностью цифровая. Читается хорошо. Мультимедийка тоже неплохая – больше всего меня порадовала поддержка Андроид Авто. Все работает так, как нужно.

    Моя комплектация идет с 1,5-литровым турбодвигателем на 190 л.с. Тянет очень хорошо. Динамика, конечно, далеко не спортивная, но скорость набирается уверенно. Вариатор свое дело делает.
    Насколько эта связка надежная, большой вопрос. Никогда не был сторонником турбомоторов такого объема и вариаторов. Но меня успокаивает то, что это Honda.

    Подвеска комфортная. Автомобиль отлично держит дорогу и адекватно реагирует на руль. В салоне нет ни шумов, ни вибраций. Такое чувство, что кузов стал более жестким.

    Я не жалею, что взял 5-й CR-V. Японцы сделали большой шаг вперед. Для полного счастья не хватает только турбированного движка 2.0 и нормальной КПП.

    1. Легионер |

      А у нас во Франции будут продавать с декабря этого (2018) года.

      2 модификации – 173 л.с. и 193 ,соответственно. Но заказывать можно уже сейчас.

      Так как под сиденьем автомобиля выставочного, у концессионера “Хонды” в автосалоне, видел три дня назад бляшку “made in Japan”. Как сказал продавец – завозить будут из Японии. А для США и Канады собирают в Англии.

      Причем, эти две модификации – по 1,5 литра! (173 л.с. идут с механикой, а 193 лошадки идут с автоматом).

      Так что не всем курочка несет одинаковые яйца!

  3. Сергей |

    Очень понравился. Особенно порадовало увеличение клиренса!

    Если будет версия с механикой AWD – буду обязательно рассматривать на замену своему Икс-Трейл Т31.

  4. Александр |

    На Хонде CR-V проехал уже 5000 миль (около 8000 км). Автомобиль был куплен под заказ еще зимой. Судя по тому, что ждать его пришлось больше месяца, дела у японцев идут хорошо. Комплектация, к слову, EX-L – без навигации, но с Android Auto.

    Двигатель стоит турбированный – 1.5, 190 скакунов. Вариатор, который у многих почему-то вызывает негативные эмоции, работает нормально. Скажу больше, с ним автомобиль едет ничуть не хуже, чем с обычным автоматом.

    Оснащение очень богатое, причем многие новые фишки пришли из премиум-класса. Кросс достался мне с автоматическим дальним светом, электронным парковочным тормозом, адаптивным круизом, сиденьями с памятью настроек и т.д.

    Салон достаточно просторный – места хватает на обоих рядах. Багажник тоже вместительный, а если сложить задние сиденья, то вообще огромный. Пол в нем можно слегка приподнять – в таком случае поверхность станет ровной. Кстати, вместо полноценной запаски японцы положили докатку.

  5. Виктор |

    Машина всем хороша, но куда подевались омыватели фар?! На наших ночных дорогах крайне полезная опция.

  6. Олег |

    У меня CR-V в комплектации Executive (2,4 литра, 186 л.с.). Покупал под заказ – обещали, что привезут через 1,5 месяца, но в итоге пришлось ждать 3,5. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 600 км.

    Мотора хватает за глаза – он прекрасно схватывает как с нуля, так и со 100 км/ч. Да и ест не слишком много (особенно с учетом обкатки): трасса – 8,7 л, город – 9,8.

    К вариатору еще привыкаю, т.к. обе мои предыдущие машины были на механике. Правда, динамика с ним отличная, независимо от того, работает кондиционер или нет.

    Ходовая намного мягче, чем я мог подумать. Но с нашими дорогами это даже хорошо, тем более что управляемость не пострадала.

    В салоне не тесно и, что самое главное, очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под себя – за неделю не было и намека на усталость. Материалы выглядят и ощущаются дорого. Насколько я не люблю вставки под дерево, но в этом случае они не лишние.

    По поводу полного привода ничего конкретного пока сказать не могу. В бездорожье еще не совался, да и не собираюсь, если честно. В принципе, он мне нужен только для того, чтобы было легче ездить по снегу и льду.

    Внешность удалась. На дорогах новый CR-V почти не встречается, из-за чего окружающие не сводят с него глаз. Признаться, не ожидал, что он будет привлекать столько внимания.

    P.S. Кстати говоря, многие владельцы жалуются на большие зазоры по кузову. Я тоже это заметил, но в салоне мне объяснили, что виновата не сборка, а штамповка деталей, т.к. щели везде одинаковые.

    P.P.S. Чуть было не забыл. За комплектацию Executive я заплатил 2 250 000 руб. Согласен, дорого, но с чем связаны такие цены, всем нам давно известно, так что не вижу смысла в очередной раз заострять на этом внимание.

  7. Илья |

    Больше 2 недель владею Хондой СР-В – 5-е поколение, 2017 г/в. Компл. “Экзекьютив” с 2.0 обошлась мне в 2,1 “ляма”. Из допов: зимние шины, защита радиатора и картера, подкрылки и брызговики (все это получил “бесплатно”).

    В салоне просторно, но и сама по себе машина довольно-таки широкая – если честно, к ее габаритам пришлось привыкать.

    Багажник очень вместительный. Через 2 дня после покупки перевез в нем елку, длина которой была больше 2 м (для этого, естественно, пришлось сложить одну сторону заднего “дивана”).

    Едет вроде бы и нормально, но в целом ничего особенного (кобыл-то только 150). С другой стороны, резко пока не разгоняюсь – обкатываю.
    Спросите, почему не взял 2.4? Все просто – 90% времени авто эксплуатируется в городе, а для такого режима хватает и 2 л.

    Плавность хода хорошая – подвеска работает мягче, чем, например, в Тигуане или РАВ4. Если бы еще авто так сильно не кренился в поворотах, то было бы вообще здорово.

    Полный привод – это, конечно, вещь! Буквально вчера без проблем забрался на достаточно крутую и, что самое главное, нечищеную горку, где большинство машин буксовали и откатывались назад. А вот по сугробам еще не доводилось гонять.

    Относительно расхода. В городе комп показывает 9-9,6 л. На трассе при довольно-таки быстрой езде выходит 8-8,5. 57-литрового бака хватает надолго, особенно в режиме дом/работа/дом.

  8. Юрий |

    С января катаюсь на 5-м CR-V. Купил у оф. дилера Honda в Москве. К-ция – Executive c мотором 2.0 на 150 “лошадок” (+вариатор). Заплатил за нее 2.113 т.руб., что, я считаю, вполне нормально для такого а/м.

    Динамика… Честно говоря, сначала немного переживал из-за двигателя, т.к. думал, что его мощности будет мало, но на практике машина едет довольно-таки резво. Комфортная скорость на трассе – 110-130 км/ч (это с учетом пассажиров и полного багажника).

    Расход… На трассе обычно выходит в районе 10 л, но если ехать спокойно, то можно уложиться и в 8. В городском режиме получается от 10 до 12 л, опять-таки зависимо от манеры езды. Меня эти цифры устраивают.

    Проходимость… В серьезное бездорожье не лазил, но из глубокого снега а/м выбирался без проблем (правда, перед тем, как включить полный привод, он думает 2-3 с). Просвета в 20 см хватает за глаза.

    Салон… Места навалом – думаю, его должно хватить даже для большой семьи. Сидеть комфортно и на 1-м, и на 2-м ряду (там, к слову, тоже есть подогрев). Нравится и то, что в салоне аж 4 USB-порта – по 2 шт. спереди и сзади.

    Шумка… Когда едешь медленно, в салоне относительно тихо, но уже после 70 км/ч начинают сильно шуметь колеса (стоят шипы от Bridgestone). При этом мотора почти не слышно – его звук не напрягает даже при резком наборе скорости (он тихий и приятный).

    За 2 месяца откатал на своем CR-V ровно 5 т.км. В целом очень доволен – я бы поставил ему 9 баллов из 10 (-1 балл за шумку…).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.