Отзывы о Dongfeng AX7

  1. Вячеслав |

    С недавних пор являюсь владельцем DFM AX7 – 2 литра, 140 л.с., МКПП. Комплектация максимальная для механики (заплатил за нее 1,1 млн. руб.). На сегодняшний день проехал 1300 км. Пока доволен – как для китайца автомобиль неплохой!

    Оснащение достаточно богатое: кожаный салон, мультимедиа-система с большим экраном, климат, полный электропакет и еще много чего по мелочи.

    В салоне просторно, даже учитывая то, что я ростом под 190 см. Посадка за рулем удобная (в первый же день нашел комфортное для себя положение). Пластик хорошего качества, пока нигде не скрипит.
    Сзади спокойно садятся три человека. Большой плюс, что там ровный пол (без тоннеля посередине).
    На эргономику не жалуюсь. Все кнопки находятся на своих местах – к их расположению моментально привыкаешь. Также понравился центральный подлокотник – он очень объемный.

    Мотор работает тихо. В салоне его почти не слышно, да и на улице, в принципе, тоже. А вот колесные арки пришлось заизолировать (зато теперь и шум колес не напрягает). Кстати говоря, штатная резина довольно-таки неплохая – что на сухом, что на мокром асфальте держит превосходно.

    Запаса мощности, как я и предполагал, хватает за глаза, причем не только в городе, но и на трассе. С расходом тоже все в порядке – с учетом обкатки в среднем выходит 7,8 л на 100 км.

    Подвеска и не мягкая, и не жесткая. Крены в поворотах, конечно, присутствуют, но несущественные – с сиденья не сползаю. Крупные неровности отрабатываются тихо и без сильной тряски в салоне (хотя, на гравийке все-таки слегка потряхивает).

    КПП работает четко, но сам по себе рычаг туговат. Думаю, со временем он еще разработается (где-то к 10 000 км).

    Обзор вперед прекрасный. Назад, конечно, похуже, как, собственно, и у всех кроссоверов. Не хватает камеры или хотя бы парктроника. Почему на этом сэкономили, не знаю (дело-то, по сути, копеечное).

    Но как бы там ни было, AX7 оправдал мои ожидания. Что сейчас купишь за 1,1 млн.? Разве что Крету или Дастера. Но это машины ниже классом. Одноклассники вроде Санта Фе и Х-Трейла стоят дороже в лучшем случае на 500 тыс.

  2. Юрий |

    У меня AX7 в топ-версии Luxury с 2-литровым мотором и 6-ступ. автоматом. Цена вопроса – 1 200 000 рублей. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 435 км.

    Сразу же после покупки сделал антикоррозийную обработку. С завода она была только в тех местах, которые сильнее всего подвержены ржавчине (я говорю о днище, арках и порогах).

    Из допов у официалов ничего не брал – все заказал на Али. Единственное, чего пока не нашел, так это дефлектора на капот.

    Салон понравился. Места много. При росте 187 см головой потолок не задеваю, притом, что сиденье слегка приподнято. Вот только правым коленом упираюсь в торпеду (можно отодвинуть кресло, но в таком случае придется тянуться до руля).
    Шумоизоляция достойная – признаться, думал, что будет намного хуже. Шум колес, конечно, слышу, но где-то далеко. Он мне вообще не мешает.
    Материалы отделки не самые дешевые. Дверные карты мягкие, причем и спереди, и сзади. Торпеда тоже из мягкого и приятного на ощупь пластика.

    Автомат работает нормально, но мне нужно какое-то время, чтобы к нему привыкнуть, т.к. у прошлой машины был вариатор.

    В целом впечатление хорошее. Серьезных недостатков, с которыми невозможно было бы смириться, не обнаружил. Как по мне, то AX7 все-таки ближе к корейским авто, чем к китайским.

  3. Александр |

    Мне кажется, что “китаец он и в Африке китаец”. Куча блестящего металла и красивая пластмасска – не более. В жизни не сравнится ни с БМВ, ни с японскими машинами.

    1. ХомкоВ |

      Значит Вы ещё ни разу не садились за руль такой машины.

      Я тоже когда то был скептически к ним настроен, но в прошлом году, когда выбирали новую, то решили с женой рискнуть и взяли Дунфен АХ7. Не жалею ни грамма. Достоинств куча, по цене дешевле аналогичного европейца в разы. Зачем платить больше? :)

    2. Олег |

      Мы просто привыкли, что раз китайское – значит плохое. А они давно уже настроились на серьезный захват рынка, особенно автомобильного.
      Сколько сталкивался с их машинами, особенно в последние годы, то делают на совесть.

      1. Александр |

        Ну не знаю, я как-то привык ездить на своем старичке и в лес и на рыбалку. Знаю точно, что он пройдет везде и вытащит меня из любого болота.

        А тут даже полного привода нет. О чем можно говорить?

        1. Андрей |

          Во-о-от, умный человек!!!

    3. Андрей |

      Вот именно, Вам кажется… Поскольку описанный вами Китай сидит у вас в подсознании. Его вам туда долгие годы вдалбливали диванные эксперты и СМИ. Теперь у вас, как сейчас модно говорить, когниктивный диссонанс: подсознание говорит что должно быть дерьмо, а все ваши органы осязания и логика говорят обратное. Или вы подобны бабке на персоне ж/д дороги во время отправления первого поезда в Царское Село: “Нее, не пойдёть, не… Не пойдёть!”, а паровоз дал свисток и состав тронулся… Бабка:”Э…. НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!” )))

      Удачи на дорогах!

  4. Олег |

    Для рыбалки или охоты можно и танк прикупить :) Мне главное чтобы жена и дети с тещей уместились. Чтобы жопами никто не буцался сзади, и было куда тещины банки и корзинки сложить.
    При этом мой Дунфен по нашим проселочным спокойно проходит, даже при отсутствии полного привода. А в городе он мне и даром не нужен.

  5. Николяша |

    Хорошая тачка. Тоже такую хочу. Пока по характеристикам, как по мне, самый прикольный из китайцев.

    1. Андрей |

      Хотеть можно и что-нибудь получше :)

  6. Виктор Иванов |

    А я таки купил неделю назад АХ7. Правда долго думал, все решал – то ли влазить в кредит и брать что нить подороже, то ли хватит мне и этого. Решил сэкономить. Пока не жалею.

    По техническим характеристикам – для города, машина даже больше чем удобная и хорошая. Сильно далеко за город я не выбираюсь.
    Зато когда появится второй ребенок, точно будет куда поставить автокресло. Внутри очень и очень вместительный.

    1. Андрей |

      В городе можно спокойно и на седане рассекать. И купить за эти деньги нормальную тачку.

      1. Игорь |

        На седане только свою жопу возить – ни чего не положить, ни увезти, я уж не говорю про детские кресла, которые раком только стоя туда и вкрячишь… Вообще поражает эта советско-российская какая-то болезненная любовь к седанам…

        1. Рафаэль |

          Седан это эталон красоты. Кому красота нужна, а кому дрова возить…

  7. Владимир |

    Тачка большая, но при этом удивился что руль по сути чуть ли не одним пальцем можно крутить.

    Нравится что в повороты легко входит, не кренится ни грамма.

    Далеко пока не ездил, но по городу и за город езжу каждый день.

    Не могу сказать что очень мягкая подвеска, но при полной загрузке всей семьи никто не жалуется на камни и выбоины :)

    Я давно ждал эту тачку и наконец купил. Можете меня поздравить :)

    1. ЛЁЛИЧКА |

      Поздравляю вас, у нас сейчас стоит дилемма в семье при выборе машины. Читаю отзывы, вроде плохих нет!

  8. Митрич |

    Ну на одной машине не будешь же всю жизнь ездить. А китаеец в цене на вторичном рынке – очень сильно теряет. Кроме того, опять же известная репутация.

    Поэтому за 1 млн. 200 тыс. – никогда бы не стал его покупать. За эти деньги можно приличного корейца или европейца купить.

    1. Андрей |

      Врядли за 1200 купить такого размера и фарша даже из корейцев. Б/у… Да. Новый – нет. Учитывая тот факт, что с 2010г и сейчас машины выпускают одноразовые и засилье перекупов, то вторичка рисковый вариант.

      Китай продолжает использовать устаревшие агрегаты и как правило лицензионные, так как они уже не используются ведущими брендами, и конкуренции им не делают. Но те, старые агрегаты конструктивно надёжнее, пусть и хуже в потребительских свойствах. Поэтому к подвеске, двигателям, коробкам, как правило… Именно как правило… Нареканий нет. И на вторичке Китай теряет не больше, чем другие. Его уже неплохо покупают. Поскольку по качеству он практически сравнялся с корейцами 2004…2006 годов выпуска ( Акцент, Соната лупастая)…

  9. Андрей |

    Что скажете по запчастям? Расходники на ТО… фильтра, свечи, колодки, комплект ГРМ… Кто где берёт и по-чём?

  10. Андрей |

    На форуме подняли проблему задних ступиц. Они по типу Хонды СРВ – ступица одновременно является и подшипником, но не подходят от Хонды. Меняется только в сборе. Стоит в России от 10к за шт… Кто сталкивался?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.