Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


VW Polo Sedan — для России с любовью

Мини-спорткар Roadster от Smart »
Peugeot 408 - новый недорогой седан »

Седан Фольксваген Поло - цены и комплектации. Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan и фото. Отзывы владельцев Фольксваген Поло Седан.

Без малого два года автомобили Volkswagen Polo Sedan бороздят российские просторы. Производимый в Калуге «немец» своим появлением наделал немало шума и ажиотажа среди россиян. Длинные очереди, выстроившиеся за бюджетным седаном, были тому ярким подтверждением.

Первое время производитель даже не справлялся с ажиотажным спросом на Фольксваген Поло седан. За прошедшее с начала продаж время автомобиль уже успел примелькаться на отечественных дорогах и получить массу отзывов своих владельцев. В рамках обзора постараемся разобраться с достоинствами и недостатками (если есть такие) «народного седана» и понять — соответствует ли Volkswagen Polo седан, выпускаемый в российском городе Калуга, стандартам, так называемого, настоящего немецкого качества.

фото Фольксваген Поло седан

Внешний облик машины можно описать тремя словами — строгость, гармоничность, лаконичность. Автомобили концерна Volkswagen AG как родные братья схожи оформлением экстерьера. Семейственность и узнаваемость характерны всему модельному ряду компании из Вольфсбурга, седан «Поло» - не исключение. Строгие фары передней светотехники гармонично сочетаются с мощным бампером, на плоскости которого лаконично смотрится вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода. В комплектации Highline в переднем обтекателе устанавливаются стильные «прожекторы» противотуманок, придающих внешности более завершенный образ. В профиль Фольксваген Поло седан демонстрирует покатый капот, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ниспадающую к корме линию крыши, переходящую в поджарый багажник. Боковины кузова с еле уловимыми глазу выштамповками и ребром по верхней части дверей. Колесные арки крупного размера скульптурно вылеплены и с легкостью принимают в свои закрома шины на дисках от 175/70 R14 до 185/60 R15, 195/55 R15 (заводская комплектация). По отзывам владельцев Volkswagen Polo Sedan, возможна установка резины на дисках большего диаметра: R16, R17, R18 и даже R20 (245/40 R20).

седан Volkswagen Polo 2012

Корма седана «Поло» решена в классическом для трехобъемника стиле: компактная задняя светотехника, крупная и высокая крышка багажника, простой без излишеств бампер. Обходя VW Polo Sedan по кругу, ловишь себя на мысли, что так автомобиль мог выглядеть и в конце прошлого века и, что немаловажно, его экстерьер не потеряет актуальности и через десять лет.
Внешность автомобиля направлена на завоевание симпатии широкой прослойки автолюбителей, за рулем «российского» седана Фольксваген Поло можно увидеть и 20-ти летнюю девушку и мужчину 70-ти лет. Дизайн авто может и не вызывает восторженных откликов, но негативной реакции точно не несет. Классика, гармония и схожесть со старшими моделями Фольксваген — вот конек Polo Sedan.
Напомним внешние габаритные размеры авто: длина — 4384 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 2552 мм, клиренс — 170 мм. При полной загрузке автомобиль существенно приседает к земле и дорожный просвет сокращается до 120-130 мм. Об этом не стоит забывать, опыт владельцев показывает — при желании покидать на Фольксваген Поло седан асфальтовое покрытие, не лишним будет установка металлической защиты поддона двигателя.

Из конструктивных особенностей кузова и ходовой части Фольксваген Поло Седан, на которые стоит обратить внимание владельцам, хотим выделить низко установленные опоры задних пружин и неудачно расположенные тросики ручного тормоза (при передвижении по грунтовкам и съезде с бордюра и т.п. их легко можно повредить). Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного проката, лакокрасочное покрытие по-немецки прочное (на двухлетних машинах сколов и потертостей не замечено).

Внутри Polo Sedan настоящий Volkswagen, даже с оглядкой на жесткий пластик торпедо и бюджетные материалы. Удобное рулевое колесо, не зависимо от комплектации, регулируется по высоте и глубине, приборная панель с двумя большими циферблатами (тахометр и спидометр) и информационным дисплеем бортового компьютера. Информативность и читабельность не вызывают нареканий, все просто, понятно и стильно. Архитектура переднего торпедо и центральной консоли строгой, без излишеств формы. Органы управления вспомогательными функциями и крутилки кондиционера (климат-контроля), музыкального комплекса, рычага коробки передач расположены в выверенных местах. Все правильно и логично, не требует привыкания. Водительское кресло с плотной набивкой, длинной подушкой и огромным диапазоном регулировок (присутствует микролифт сиденья во всех версиях), что позволяет легко найти оптимальное положение за рулем. Кресла удобные, хотелось бы более развитую боковую поддержку и поясничный подпор «по ярче»… но не забываем, что мы в салоне бюджетного авто.

Независимо от версии Поло седан оснащаются электростеклоподъемниками для всех дверей, удобными карманами в дверных картах с емкостями под пластиковые бутылки.

Перейдем на второй ряд и оценим функциональность и комфорт. Двое пассажиров будут чувствовать себя комфортно, третьему сидящему посередине мешает высокий тоннель, да и подушка отформована под двоих. Места для ступней ног достаточно, колени не упираются в спинки передних кресел даже при росте пассажиров под 190 см. Несколько портит благоприятную картину во втором ряду низкий потолок (в шапке не сядешь).
Багажное отделение способно вместить 460 литров груза, объем можно существенно увеличить сложив спинку заднего сиденья. Вот только сделать это не просто, и придется вдобавок снимать подголовники. Обивка багажного отделения тканевая, на крышке пара удобных ручек для закрывания багажника, в подполье полноценная запаска. Казалось бы мелочь, но при закрытии дверей и крышки багажника раздается глухой и приятный звук (нет металлического звона присущего бюджетным авто).

Volkswagen Polo Sedan предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline.
Начальная Trendline наконец-то включает в себя ABC и возможность за доплату установить кондиционер (ранее сие было невозможно). Из полезностей и «радостей жизни» будут присутствовать: две фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, регулировка руля по высоте и глубине, лифт водительского кресла, бортовой компьютер, шины на стальных дисках 175/70 R14.
В комплектации Comfortline к начальному оснащению Фольксваген Поло Седан добавляются: электрозеркала с подогревом, шины на железных дисках 185/60 R15, подогрев передних сидений, кондиционер.
Комплектация Highline седана VW Polo щеголяет: противотуманками, колесами на легкосплавных дисках 195/55 R15, музыкой CD MP3, подлокотником (который несколько мешает пользоваться стояночным тормозом), подогревом лобового стекла.

Технические характеристики и тест драйв Volkswagen Polo Sedan. Для произведенного в России Фольксваген Поло седан предусматривается только один бензиновый мотор 1.6 (105 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции для комплектаций Comfortline и Highline доступен 6-ти ступенчатый японский «автомат» Aisin с двумя режимами. Обычный режим «драйв» с функцией ручного выбора передачи Triptronic и режим «спорт», когда задействуется только 5 передач. По отзывам владельцев особой разницы между режимами нет, но в спортивном режиме вроде бы разгонная динамика получше. «Автомат» плавно и незаметно перебирает передачи и комфортен в использовании, вот только разгон до 100 км/ч за 12,1 сек против 10,5 сек у автомобиля с «механикой».
Ходовая для седана Поло заимствована от Гольфа 4 поколения. Спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормозные механизмы передние дисковые, задние барабанные. Подвеска отлично справляется с российскими дорожными реалиями, высокая энергоемкость наряду с отменной управляемостью на высоких скоростях и безразличием к ямам и выбоинам. Благодаря сбалансированным настройкам шасси, электромеханическому усилителю руля с изменяемым в зависимости от скорости движения усилием, тяговитому мотору и правильным коробкам передач Volkswagen Поло седан представляет собой лучшее предложение в классе бюджетных седанов на рынке.

Цены на Фольксваген Поло Седан в 2013 году для России. Стоимость базовой комплектации Trendline для VW Polo Sedan седан стартует с 449 900 рублей, за кондиционер нужно доплатить 35 310 рублей. Комплектация Volkswagen Polo Sedan Comfortline предлагается по цене от 530 100 рублей, ну а Поло седан Highline – от 594 500 рублей. Оснащение дополнительными опциями способно поднять цену на Фольксваген Поло седан до внушительной цифры в ~700 000 рублей, а это уже далеко не «бюджетное предложение».

Далее, размещенный ранее, пре-обзор седана VW Polo.

Страницы: 1 2

Разделы: VW (VolksWagen), Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 29 Июль 2012


Отзывы владельцев (2076) про VolksWagen Polo Sedan

Страницы отзывов: [208] 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Алим — Апрель 9, 2014 в 11:39:

Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо. Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал ))). Кстати, на поло подойдут 195/65/17, как у меня стоят. Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.
PS. Эко кинерджи венгерского производства.

Отзыв написал(а) Алексей С. — Апрель 2, 2014 в 06:21:

Александру м. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так же.

Отзыв написал(а) Александр м — Апрель 1, 2014 в 17:21:

Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

Отзыв написал(а) Алексей С. — Март 31, 2014 в 16:16:

Санычу. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и т.д., единственно мешал правый привод, но при помощи монтажки и такой-то матери удалось снять и поставить правую стойку. Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить.
Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.
Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней.
Цена вопроса замены поршней у дилера 85000 руб. ЖЕСТЬ.
А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит 12000 руб., хотя смотрел на экзисте в районе 5000 руб. вместе с кольцами.
Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, т.к. дилер находится за 400 км. от меня.
Будут новости от дилера, отпишусь.

Отзыв написал(а) Саныч — Март 30, 2014 в 23:07:

Очень рад за тебя Алексей С.! Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не решил. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине. Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так (не откручивая ступиц и шаровых - некоторые меняют так).
Еще обеспокоен проблемой с двигателем - стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло. Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь (с какого времени, не знаю) собирают у нас. Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие (монро польского производства), поэтому менять на оригинал не стоит. Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками.

Отзыв написал(а) Алексей С. — Март 30, 2014 в 08:51:

Поменял сегодня стойки на - Bilstein 22-105813. Подошли как родные, только тормозные шланги надо крепить по-другому, но это не проблема. Также заменил опоры стоек амортизаторов с подшипниками. Результат - ничего теперь не гремит, не стучит, доволен как слон. Стал немного жестче перед, но не критично. По старым замененным запчастям могу сказать, что стойки вроде бы в более менее рабочем состоянии, хотя штоки ходят с меньшим усилием, чем на новых, а вот опорные подшипники разбиты, не в хлам, конечно, но наблюдается люфт между обоймами подшипника. Также, по словам мастера, была откручена нижняя гайка левой опоры аморстойки, что тоже, скорее всего, являлось причиной стука.
Теперь при езде по неровностям ушло ощущение, что отвалиться морда автомобиля.
Всем удачи.

Страницы отзывов: [208] 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “VW Polo Sedan — для России с любовью”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о VolksWagen Polo Sedan на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).