Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

  1. NewBlack |

    Пятый год владею VW Polo седан (куплен в мае ’12).

    Ранее недоволен был сиденьем – проблему решил подкладкой специальной авто-подушечки в область поясницы. В
    сем остальным – доволен.

    Летний сезон ’16 года открыл для меня “новость” в плане качества покраски а/м: Был три недели в деревне. Машина стояла во дворе частного дома под фруктовыми деревьями. От падения ягод на крышу – стала облупливаться краска (как будто бы кислотой повоздействовали). Первый раз такое! Раньше – тоже ставил, но ничего подобного не наблюдалось. Хорошо, что кузов оцинкованный. Сначала “грешил” на алычу, но после обнаружения – съездил в деревню ещё раз и убедился, что алыча – ни причем. Это вишня сделала такую бяку моему а/м.

  2. Виталий |

    Уважаемые обладатели Фольксваген Поло Седан (2013), подскажите: замена задней ступицы возможна только в сборе или можно заменить только подшипник?
    Спасибо!!!

  3. Вячеслав |

    Кто знает какое количество контактов на замке задней правой двери VW Polo sedan (2014 г.в.)?

  4. Максим |

    2011 г.в. с салона, двигатель CFNY, пробег 105 000 км.

    Менял только помпу, ну и расходники соответственно, остальное все родное.

    Нареканий нет, проедет еще столько же, а “менять шило на мыло” – не вижу резона. Еще стоит газ – ваще песня (разница в расходе с бензом не большая, зато цена пополам).

  5. Дмитрий |

    Сдал своего “Полкана” в traid-in через 8 лет абсолютно безоблачных взаимоотношений… Ни одного повода для недовольства собой за эти годы он не подал. Прекрасная машина в своём классе! Чувствую некоторую вину перед ним за “измену”, но понадобился автомобиль, на котором можно съезжать с асфальтированной дороги…

    Спасибо создателям этого прекрасного автомобиля!

    1. Александр |

      Дмитрий, а сколько “накатали” за 8 лет …? Каков ресурс мотора..?

      1. Дмитрий |

        138 000 км. Но это был оригинальный двигатель из Германии, которыми оснащались первые автомобили. Сегодня их производство локализовано в Калуге и их ресурс и качество для меня неизвестны. Удачи на дороге.

  6. Евгений |

    У меня два вопроса:

    1) как у Фольксвагена Поло проверять уровень жидкости стеклоомывателя? Пишут, что это делается визуально, но бачок непрозрачный, щупа в крышке нет. Трубочка от крышки до бачка полупрозрачная, но в ней жидкость кончается после нескольких омываний стекла.

    2) Как понять, что двигатель прогрет? В салоне сказали, что это достигается, когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 1, но она опускается ниже этой отметки подозрительно быстро, менее чем за минуту. Может быть это всё-таки делается как-то иначе?

    Спасибо.

    1. Модератор |

      Про омыватель не знаю, а по поводу прогрева движка – все новые (ваговские точно) движки требуют “малого прогрева” (для начала движения). Попытка “старорежимно” прогревать его до “90°” на холостых оборотах – это пустая трата ресурса (особенно катализатора) и бесконечно долго (особенно зимой, а на турбированных зимой – так вообще нереально)… так что в салоне всё правильно говорят (и в инструкции по эксплуатации этот момент вроде описан).

  7. Александр |

    Всем добрый день! На “поло” стоит мотор объёмом 1,6… Кто может сказать о его моторесурсе/пробеге…? Ранее на “гольфах” моторы с таким же объёмом “выхаживали” до 400 000 км.. Как ведут себя современные моторы….?

  8. Геннадий |

    VW Polo седан (куплен в сентябре 2018 года).

    Вопросов пока нет, но с начала эксплуатации дует холодом водителю с левой стороны в районе поясницы – бедра (начиная с 30-40 км/ч). Всевозможные уплотнители не помогли. Шторки под задним бампером работают. В центре разводят руками.

    Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?

  9. Жаныбек |

    Не охлаждает кондиционер.

  10. Александр |

    Здравствуйте.

    На Фольксваген Поло 2010 года зимой развалилась помпа на ходу, после замены помпы проехал 30 км по трассе и загорелся датчик перегрева и из расширительного бочка вылилось чуток антифриза – поменял оба термостата (воздух выгнали полностью), но проблема не исчезла, так же малый круг патрубок очень горячий, а у большого круга холодный.

    В чем может быть причина?

    Фокус в том, что при холостом ходе или при подгазовке на месте все норм – большой круг открывается и салон норм греет. Только когда машина на ходу она почему-то закрывается.

    И еще заметил, что при езде по городу вентилятор работает частенько, но не перегревается, а вот на трассе перегревается.

    (Буду благодарен за советы)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.