Пятый год владею VW Polo седан (куплен в мае ’12).
Ранее недоволен был сиденьем – проблему решил подкладкой специальной авто-подушечки в область поясницы. В
сем остальным – доволен.
Летний сезон ’16 года открыл для меня “новость” в плане качества покраски а/м: Был три недели в деревне. Машина стояла во дворе частного дома под фруктовыми деревьями. От падения ягод на крышу – стала облупливаться краска (как будто бы кислотой повоздействовали). Первый раз такое! Раньше – тоже ставил, но ничего подобного не наблюдалось. Хорошо, что кузов оцинкованный. Сначала “грешил” на алычу, но после обнаружения – съездил в деревню ещё раз и убедился, что алыча – ни причем. Это вишня сделала такую бяку моему а/м.
Виталий
|
Уважаемые обладатели Фольксваген Поло Седан (2013), подскажите: замена задней ступицы возможна только в сборе или можно заменить только подшипник?
Спасибо!!!
Вячеслав
|
Кто знает какое количество контактов на замке задней правой двери VW Polo sedan (2014 г.в.)?
Максим
|
2011 г.в. с салона, двигатель CFNY, пробег 105 000 км.
Менял только помпу, ну и расходники соответственно, остальное все родное.
Нареканий нет, проедет еще столько же, а “менять шило на мыло” – не вижу резона. Еще стоит газ – ваще песня (разница в расходе с бензом не большая, зато цена пополам).
Дмитрий
|
Сдал своего “Полкана” в traid-in через 8 лет абсолютно безоблачных взаимоотношений… Ни одного повода для недовольства собой за эти годы он не подал. Прекрасная машина в своём классе! Чувствую некоторую вину перед ним за “измену”, но понадобился автомобиль, на котором можно съезжать с асфальтированной дороги…
Спасибо создателям этого прекрасного автомобиля!
Александр
|
Дмитрий, а сколько “накатали” за 8 лет …? Каков ресурс мотора..?
Дмитрий
|
138 000 км. Но это был оригинальный двигатель из Германии, которыми оснащались первые автомобили. Сегодня их производство локализовано в Калуге и их ресурс и качество для меня неизвестны. Удачи на дороге.
Евгений
|
У меня два вопроса:
1) как у Фольксвагена Поло проверять уровень жидкости стеклоомывателя? Пишут, что это делается визуально, но бачок непрозрачный, щупа в крышке нет. Трубочка от крышки до бачка полупрозрачная, но в ней жидкость кончается после нескольких омываний стекла.
2) Как понять, что двигатель прогрет? В салоне сказали, что это достигается, когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 1, но она опускается ниже этой отметки подозрительно быстро, менее чем за минуту. Может быть это всё-таки делается как-то иначе?
Спасибо.
Модератор
|
Про омыватель не знаю, а по поводу прогрева движка – все новые (ваговские точно) движки требуют “малого прогрева” (для начала движения). Попытка “старорежимно” прогревать его до “90°” на холостых оборотах – это пустая трата ресурса (особенно катализатора) и бесконечно долго (особенно зимой, а на турбированных зимой – так вообще нереально)… так что в салоне всё правильно говорят (и в инструкции по эксплуатации этот момент вроде описан).
Александр
|
Всем добрый день! На “поло” стоит мотор объёмом 1,6… Кто может сказать о его моторесурсе/пробеге…? Ранее на “гольфах” моторы с таким же объёмом “выхаживали” до 400 000 км.. Как ведут себя современные моторы….?
Геннадий
|
VW Polo седан (куплен в сентябре 2018 года).
Вопросов пока нет, но с начала эксплуатации дует холодом водителю с левой стороны в районе поясницы – бедра (начиная с 30-40 км/ч). Всевозможные уплотнители не помогли. Шторки под задним бампером работают. В центре разводят руками.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Жаныбек
|
Не охлаждает кондиционер.
Александр
|
Здравствуйте.
На Фольксваген Поло 2010 года зимой развалилась помпа на ходу, после замены помпы проехал 30 км по трассе и загорелся датчик перегрева и из расширительного бочка вылилось чуток антифриза – поменял оба термостата (воздух выгнали полностью), но проблема не исчезла, так же малый круг патрубок очень горячий, а у большого круга холодный.
В чем может быть причина?
Фокус в том, что при холостом ходе или при подгазовке на месте все норм – большой круг открывается и салон норм греет. Только когда машина на ходу она почему-то закрывается.
И еще заметил, что при езде по городу вентилятор работает частенько, но не перегревается, а вот на трассе перегревается.
Пятый год владею VW Polo седан (куплен в мае ’12).
Ранее недоволен был сиденьем – проблему решил подкладкой специальной авто-подушечки в область поясницы. В
сем остальным – доволен.
Летний сезон ’16 года открыл для меня “новость” в плане качества покраски а/м: Был три недели в деревне. Машина стояла во дворе частного дома под фруктовыми деревьями. От падения ягод на крышу – стала облупливаться краска (как будто бы кислотой повоздействовали). Первый раз такое! Раньше – тоже ставил, но ничего подобного не наблюдалось. Хорошо, что кузов оцинкованный. Сначала “грешил” на алычу, но после обнаружения – съездил в деревню ещё раз и убедился, что алыча – ни причем. Это вишня сделала такую бяку моему а/м.
Уважаемые обладатели Фольксваген Поло Седан (2013), подскажите: замена задней ступицы возможна только в сборе или можно заменить только подшипник?
Спасибо!!!
Кто знает какое количество контактов на замке задней правой двери VW Polo sedan (2014 г.в.)?
2011 г.в. с салона, двигатель CFNY, пробег 105 000 км.
Менял только помпу, ну и расходники соответственно, остальное все родное.
Нареканий нет, проедет еще столько же, а “менять шило на мыло” – не вижу резона. Еще стоит газ – ваще песня (разница в расходе с бензом не большая, зато цена пополам).
Сдал своего “Полкана” в traid-in через 8 лет абсолютно безоблачных взаимоотношений… Ни одного повода для недовольства собой за эти годы он не подал. Прекрасная машина в своём классе! Чувствую некоторую вину перед ним за “измену”, но понадобился автомобиль, на котором можно съезжать с асфальтированной дороги…
Спасибо создателям этого прекрасного автомобиля!
Дмитрий, а сколько “накатали” за 8 лет …? Каков ресурс мотора..?
138 000 км. Но это был оригинальный двигатель из Германии, которыми оснащались первые автомобили. Сегодня их производство локализовано в Калуге и их ресурс и качество для меня неизвестны. Удачи на дороге.
У меня два вопроса:
1) как у Фольксвагена Поло проверять уровень жидкости стеклоомывателя? Пишут, что это делается визуально, но бачок непрозрачный, щупа в крышке нет. Трубочка от крышки до бачка полупрозрачная, но в ней жидкость кончается после нескольких омываний стекла.
2) Как понять, что двигатель прогрет? В салоне сказали, что это достигается, когда стрелка тахометра опускается ниже отметки 1, но она опускается ниже этой отметки подозрительно быстро, менее чем за минуту. Может быть это всё-таки делается как-то иначе?
Спасибо.
Про омыватель не знаю, а по поводу прогрева движка – все новые (ваговские точно) движки требуют “малого прогрева” (для начала движения). Попытка “старорежимно” прогревать его до “90°” на холостых оборотах – это пустая трата ресурса (особенно катализатора) и бесконечно долго (особенно зимой, а на турбированных зимой – так вообще нереально)… так что в салоне всё правильно говорят (и в инструкции по эксплуатации этот момент вроде описан).
Всем добрый день! На “поло” стоит мотор объёмом 1,6… Кто может сказать о его моторесурсе/пробеге…? Ранее на “гольфах” моторы с таким же объёмом “выхаживали” до 400 000 км.. Как ведут себя современные моторы….?
VW Polo седан (куплен в сентябре 2018 года).
Вопросов пока нет, но с начала эксплуатации дует холодом водителю с левой стороны в районе поясницы – бедра (начиная с 30-40 км/ч). Всевозможные уплотнители не помогли. Шторки под задним бампером работают. В центре разводят руками.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
Не охлаждает кондиционер.
Здравствуйте.
На Фольксваген Поло 2010 года зимой развалилась помпа на ходу, после замены помпы проехал 30 км по трассе и загорелся датчик перегрева и из расширительного бочка вылилось чуток антифриза – поменял оба термостата (воздух выгнали полностью), но проблема не исчезла, так же малый круг патрубок очень горячий, а у большого круга холодный.
В чем может быть причина?
Фокус в том, что при холостом ходе или при подгазовке на месте все норм – большой круг открывается и салон норм греет. Только когда машина на ходу она почему-то закрывается.
И еще заметил, что при езде по городу вентилятор работает частенько, но не перегревается, а вот на трассе перегревается.
(Буду благодарен за советы)