Краш-тест Volkswagen Polo Sedan (ARCAP)

Трехобъемный Volkswagen Polo появился на российском рынке в 2010-м и сразу «наделал много шума» – за автомобилем выстраивались многомесячные очереди. В том же году седан калужской сборки попал на краш-тесты к изданию «Авторевю» (по методике «ARCAP»), по результатам которых смог заработать высокие баллы, лишь слегка уступив одноименному хэтчбеку, протестированному в Европе.

Краш-тест Volkswagen Polo Sedan (ARCAP)

Краш-Тест «Авторевю» – это лобовое столкновение автомобиля с алюминиевым барьером, перекрывающим 40% передней части, на скорости 64 км/ч (по аналогии с Euro NCAP). И с данным испытанием седан Фольксваген Поло справился хорошо. После переднего удара структурная целостность пассажирского салона сохранила свою стабильность, а дверной проем укоротился лишь на 2 мм, благодаря чему водительская дверь свободно открывалась и закрывалась.

Подушки и ремни безопасности сработали своевременно, вследствие чего водитель и передний седок хорошо были защищены от каких-либо серьезных повреждений, а нагрузки на голову, шею и бедра оказались значительно ниже допустимых значений.

Определенному риску подвержены голени водителя и ребра обоих пассажиров, а одного балла седан VW Polo лишился за защиту ног – металлическая конструкция рулевой колонки расположена слишком близко к травмобезопасному кожуху.

За защиту головы передних седоков «Поло» в кузове седан получил 4 балла, за защиту груди – 3,6 балла, за защиту бедер и коленей – 3 балла, за защиту ступней и голеней – 3,7 балла. Общий рейтинг – 14.3 баллов из 16-ти, что всего на 0.5 балла ниже, чем у хэтчбека.

В краш-тестах ARCAP принял участие трехобъемный Volkswagen Polo 2010 года выпуска, оснащенный следующими системами пассивной защиты: передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также ограничители усилия передних ремней безопасности.

Отзывы