Отзывы о Foton Tunland

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Foton Tunland, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Антон |

    Очень хороший пикап, не жалею, что приобрел в 2012 году! Вопросов к двигателю, коробке передач и ходовой части за это время не было вообще – все надежное и проверенное.

    Внешне автомобиль симпатичен, к качеству сборки претензий нет – все панели хорошо подогнаны друг к другу. Салон достаточно комфортабелен, но на плохих дорогах появляются небольшие дребезжания, а вот откуда они исходят, вычислить не могу.

    Машина реально полезна в хозяйстве – кузов большой, вмещается все что нужно, внедорожные качества на высоте, расход топлива не высокий, обзорность отличная во все стороны. Единственное, с чем бывают проблемы, так это с запчастями – для двигателя есть все необходимое, а вот остальное порой приходится искать. Дополнительное оборудование в основном заказываю из Китая.

  2. Игорь |

    Давно хотел купить пикап, и вот месяц назад моя мечта, наконец-то, осуществилась – взял себе Foton Tunland. Дилер сделал очень хорошую скидку, так как автомобиль простоял под открытым небом больше 2-х лет.

    Комплектация самая простая – с обычным рулем и без обогрева зеркал. Но с этим можно смириться. А вот чего мне действительно не хватает, так это АКПП (отвык от механики).

    В целом пикап неплохой и тех денег, которые я за него отдал, безусловно, стоит, но это не значит, что он лишен недостатков.

    Металл, откровенно говоря, тонковат, особенно спереди. Кое-где уже появились первые рыжики, да и рама начинает цвести – скорее всего, сказывается то, что автомобиль долгое время жил на стоянке.

    Фары с годами выгорели на солнце. Не скажу, что это сильно бросается в глаза, но все же неприятно. Правая противотуманка почему-то пожелтела.

    Потолок в салоне очень маркий, как, собственно, и ручки на передних стойках. Дверные карты тоже моментально пачкаются, притом, что отмыть их довольно-таки сложно.
    Кресла не такие удобные, как хотелось бы – настроек мало, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка есть, но слишком слабая.
    Руль не то чтобы чересчур плохой, но пользоваться сигналом неудобно – для этого надо убрать руки с обода и приложить усилие.

    Мотор, в принципе, нравится, не считая разве что очень большой турбоямы – тяга появляется только после 1500 оборотов. В результате в городе приходится постоянно его крутить, дергая при этом рычаг КПП.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.