Очень хороший пикап, не жалею, что приобрел в 2012 году! Вопросов к двигателю, коробке передач и ходовой части за это время не было вообще – все надежное и проверенное.
Внешне автомобиль симпатичен, к качеству сборки претензий нет – все панели хорошо подогнаны друг к другу. Салон достаточно комфортабелен, но на плохих дорогах появляются небольшие дребезжания, а вот откуда они исходят, вычислить не могу.
Машина реально полезна в хозяйстве – кузов большой, вмещается все что нужно, внедорожные качества на высоте, расход топлива не высокий, обзорность отличная во все стороны. Единственное, с чем бывают проблемы, так это с запчастями – для двигателя есть все необходимое, а вот остальное порой приходится искать. Дополнительное оборудование в основном заказываю из Китая.
Игорь
|
Давно хотел купить пикап, и вот месяц назад моя мечта, наконец-то, осуществилась – взял себе Foton Tunland. Дилер сделал очень хорошую скидку, так как автомобиль простоял под открытым небом больше 2-х лет.
Комплектация самая простая – с обычным рулем и без обогрева зеркал. Но с этим можно смириться. А вот чего мне действительно не хватает, так это АКПП (отвык от механики).
В целом пикап неплохой и тех денег, которые я за него отдал, безусловно, стоит, но это не значит, что он лишен недостатков.
Металл, откровенно говоря, тонковат, особенно спереди. Кое-где уже появились первые рыжики, да и рама начинает цвести – скорее всего, сказывается то, что автомобиль долгое время жил на стоянке.
Фары с годами выгорели на солнце. Не скажу, что это сильно бросается в глаза, но все же неприятно. Правая противотуманка почему-то пожелтела.
Потолок в салоне очень маркий, как, собственно, и ручки на передних стойках. Дверные карты тоже моментально пачкаются, притом, что отмыть их довольно-таки сложно.
Кресла не такие удобные, как хотелось бы – настроек мало, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка есть, но слишком слабая.
Руль не то чтобы чересчур плохой, но пользоваться сигналом неудобно – для этого надо убрать руки с обода и приложить усилие.
Мотор, в принципе, нравится, не считая разве что очень большой турбоямы – тяга появляется только после 1500 оборотов. В результате в городе приходится постоянно его крутить, дергая при этом рычаг КПП.
Сергей
|
Время от времени езжу на Тунланде. Пикап не мой, а служебный, но лично я намотал на нем больше 6 тысяч км (при общем пробеге 11 тысяч).
Начну с динамики. Да, это далеко не спорткар, но едет нормально – на трассе обычно разгоняюсь до 110 км/ч, а при обгонах и до 140 км/ч. Мне хватает.
Расход топлива умеренный. В городе без пробок получается 9-10 л на 100 км. За его пределами легко укладываюсь в 8 л. Нормально, не так ли?
Хоть мотор и дизельный, но зимой заводится без проблем (запускал с полтычка даже в -27 градусов).
Да и салон прогревается довольно быстро. Единственное, чего не хватает, так это подогрева сидений. Сидеть на кожзаме в морозы – то еще удовольствие.
Несмотря на солидные размеры, маневрировать не сложно. При желании можно развернуться даже на небольшом пятачке.
Кстати говоря, чтобы зимой пикап лучше держал дорогу, нужно возить в кузове какой-то груз (в моем случае это мешки с песком). Ездить пустым не стоит.
Сам кузов с завода имеет неплохое защитное покрытие. Но по-хорошему все равно не помешала бы крышка. Если бы машина была моей, то я бы уже давно ее купил (цена вопроса – 40 тысяч).
Места в салоне много. На 2-м ряду спокойно помещаются два взрослых мужика ростом под 180 см и спортивная сумка между ними. Но втроем там все-таки тесновато.
Игорь 1114
|
Своего Тунланда брал в прошлом году – для себя и для работы. Приходится и по городу мотаться и за город тоже нередко выезжать, и грузы небольшие перевозить – поэтому и рассматривал пикап.
Сейчас пробег уже к 50 тысячам км. Самое интересное, что за это время ничего не менял (кроме масла и резины :)).
Китайское качество Фотона – порадовало, если честно. Это вам не Алиэкспресс. Заводское качество все таки немного другое в Китае, чем то которое “из подвалов”. Ну вы понимаете… Пластик, краска, обивка – все на уровне. Ничего не стучит и не трещит.
Мотор дизельный 2,8 литров 163 лошадей – работает “как метроном”.
По проходимости и говорить не буду – рамный внедорожник – и этим все сказано.
Ресурс обещан минимум 500 тысяч пробега – ездить не переездить.
Я лично доволен, считаю что лучше варианта пикапа просто не найти (особенно для тех, кто еще не заработал свои миллионы).
Очень хороший пикап, не жалею, что приобрел в 2012 году! Вопросов к двигателю, коробке передач и ходовой части за это время не было вообще – все надежное и проверенное.
Внешне автомобиль симпатичен, к качеству сборки претензий нет – все панели хорошо подогнаны друг к другу. Салон достаточно комфортабелен, но на плохих дорогах появляются небольшие дребезжания, а вот откуда они исходят, вычислить не могу.
Машина реально полезна в хозяйстве – кузов большой, вмещается все что нужно, внедорожные качества на высоте, расход топлива не высокий, обзорность отличная во все стороны. Единственное, с чем бывают проблемы, так это с запчастями – для двигателя есть все необходимое, а вот остальное порой приходится искать. Дополнительное оборудование в основном заказываю из Китая.
Давно хотел купить пикап, и вот месяц назад моя мечта, наконец-то, осуществилась – взял себе Foton Tunland. Дилер сделал очень хорошую скидку, так как автомобиль простоял под открытым небом больше 2-х лет.
Комплектация самая простая – с обычным рулем и без обогрева зеркал. Но с этим можно смириться. А вот чего мне действительно не хватает, так это АКПП (отвык от механики).
В целом пикап неплохой и тех денег, которые я за него отдал, безусловно, стоит, но это не значит, что он лишен недостатков.
Металл, откровенно говоря, тонковат, особенно спереди. Кое-где уже появились первые рыжики, да и рама начинает цвести – скорее всего, сказывается то, что автомобиль долгое время жил на стоянке.
Фары с годами выгорели на солнце. Не скажу, что это сильно бросается в глаза, но все же неприятно. Правая противотуманка почему-то пожелтела.
Потолок в салоне очень маркий, как, собственно, и ручки на передних стойках. Дверные карты тоже моментально пачкаются, притом, что отмыть их довольно-таки сложно.
Кресла не такие удобные, как хотелось бы – настроек мало, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка есть, но слишком слабая.
Руль не то чтобы чересчур плохой, но пользоваться сигналом неудобно – для этого надо убрать руки с обода и приложить усилие.
Мотор, в принципе, нравится, не считая разве что очень большой турбоямы – тяга появляется только после 1500 оборотов. В результате в городе приходится постоянно его крутить, дергая при этом рычаг КПП.
Время от времени езжу на Тунланде. Пикап не мой, а служебный, но лично я намотал на нем больше 6 тысяч км (при общем пробеге 11 тысяч).
Начну с динамики. Да, это далеко не спорткар, но едет нормально – на трассе обычно разгоняюсь до 110 км/ч, а при обгонах и до 140 км/ч. Мне хватает.
Расход топлива умеренный. В городе без пробок получается 9-10 л на 100 км. За его пределами легко укладываюсь в 8 л. Нормально, не так ли?
Хоть мотор и дизельный, но зимой заводится без проблем (запускал с полтычка даже в -27 градусов).
Да и салон прогревается довольно быстро. Единственное, чего не хватает, так это подогрева сидений. Сидеть на кожзаме в морозы – то еще удовольствие.
Несмотря на солидные размеры, маневрировать не сложно. При желании можно развернуться даже на небольшом пятачке.
Кстати говоря, чтобы зимой пикап лучше держал дорогу, нужно возить в кузове какой-то груз (в моем случае это мешки с песком). Ездить пустым не стоит.
Сам кузов с завода имеет неплохое защитное покрытие. Но по-хорошему все равно не помешала бы крышка. Если бы машина была моей, то я бы уже давно ее купил (цена вопроса – 40 тысяч).
Места в салоне много. На 2-м ряду спокойно помещаются два взрослых мужика ростом под 180 см и спортивная сумка между ними. Но втроем там все-таки тесновато.
Своего Тунланда брал в прошлом году – для себя и для работы. Приходится и по городу мотаться и за город тоже нередко выезжать, и грузы небольшие перевозить – поэтому и рассматривал пикап.
Сейчас пробег уже к 50 тысячам км. Самое интересное, что за это время ничего не менял (кроме масла и резины :)).
Китайское качество Фотона – порадовало, если честно. Это вам не Алиэкспресс. Заводское качество все таки немного другое в Китае, чем то которое “из подвалов”. Ну вы понимаете… Пластик, краска, обивка – все на уровне. Ничего не стучит и не трещит.
Мотор дизельный 2,8 литров 163 лошадей – работает “как метроном”.
По проходимости и говорить не буду – рамный внедорожник – и этим все сказано.
Ресурс обещан минимум 500 тысяч пробега – ездить не переездить.
Я лично доволен, считаю что лучше варианта пикапа просто не найти (особенно для тех, кто еще не заработал свои миллионы).