Безусловно, но китайцы реально в автомобильной отрасли из года в год только развиваются, и их новые машины тому подтверждение. Да стоит вспомнить прежние пикапы и внедорожники Great Wall – может технически были за свои деньги неплохими, но в плане дизайна лично для меня являлись каким-то недоразумением.
А здесь выкатили действительно классный пикап, даже, несмотря на то, что он похож на модели американских и японских производителей. Как по мне, внешне автомобиль выглядит достаточно дорого-богато, очень гармонично, без каких-либо противоречивых решений. Ну как минимум, «рабочей лошадкой» он точно не воспринимается, а утилитарностью здесь даже и не пахнет.
Салон – вообще выше всяких похвал. По крайней мере, по фотографиям он смотрится круто, и создается такое ощущение, что это не простой пикап, а какой-нибудь премиальный внедорожник. Да и чисто по визуальным ощущениям – сделан качественно из добротных материалов отделки (надеюсь, что так будет и на деле).
По грузовым возможностям – ничего особенного не вижу, в принципе, как и у других пикапов с двойной кабиной. Но хорошо, что не хуже.
Смущает тот момент, что китайцы воткнули на пикап только один бензиновый двигатель, да еще и турбированный. Все-таки сюда просится хороший дизель (лично мое мнение). Благо хоть нормальный гидромеханический «автомат» поставили, а не стали мудрить со всякими «роботами».
По технике – практически классика, но радует наличие пружинной подвески, а не рессорной. Уверен, что это положительно скажется на уровне комфорта, если такой термин можно применять к автомобилям данного класса.
Вообще, главный вопрос заключается в цене, однако что-то мне подсказывает, что за Great Wall Pao попросят как минимум 1.5-1.7 миллиона рублей за «базу. Судите сами – недавно к нам прибыл JAC T6, который стоит от 1.3 миллиона рублей с менее мощным мотором и МКПП, а он еще и выглядит хуже, и внутри более утилитарен, и оснащен не столь богато. Конечно, те же VW Amarok и Toyota Hilux стоят свыше 2 миллионов рублей, но там хотя бы знаешь, что берешь…
Безусловно, но китайцы реально в автомобильной отрасли из года в год только развиваются, и их новые машины тому подтверждение. Да стоит вспомнить прежние пикапы и внедорожники Great Wall – может технически были за свои деньги неплохими, но в плане дизайна лично для меня являлись каким-то недоразумением.
А здесь выкатили действительно классный пикап, даже, несмотря на то, что он похож на модели американских и японских производителей. Как по мне, внешне автомобиль выглядит достаточно дорого-богато, очень гармонично, без каких-либо противоречивых решений. Ну как минимум, «рабочей лошадкой» он точно не воспринимается, а утилитарностью здесь даже и не пахнет.
Салон – вообще выше всяких похвал. По крайней мере, по фотографиям он смотрится круто, и создается такое ощущение, что это не простой пикап, а какой-нибудь премиальный внедорожник. Да и чисто по визуальным ощущениям – сделан качественно из добротных материалов отделки (надеюсь, что так будет и на деле).
По грузовым возможностям – ничего особенного не вижу, в принципе, как и у других пикапов с двойной кабиной. Но хорошо, что не хуже.
Смущает тот момент, что китайцы воткнули на пикап только один бензиновый двигатель, да еще и турбированный. Все-таки сюда просится хороший дизель (лично мое мнение). Благо хоть нормальный гидромеханический «автомат» поставили, а не стали мудрить со всякими «роботами».
По технике – практически классика, но радует наличие пружинной подвески, а не рессорной. Уверен, что это положительно скажется на уровне комфорта, если такой термин можно применять к автомобилям данного класса.
Вообще, главный вопрос заключается в цене, однако что-то мне подсказывает, что за Great Wall Pao попросят как минимум 1.5-1.7 миллиона рублей за «базу. Судите сами – недавно к нам прибыл JAC T6, который стоит от 1.3 миллиона рублей с менее мощным мотором и МКПП, а он еще и выглядит хуже, и внутри более утилитарен, и оснащен не столь богато. Конечно, те же VW Amarok и Toyota Hilux стоят свыше 2 миллионов рублей, но там хотя бы знаешь, что берешь…