Пятидверки Toyota Auris II
Тойота Аурис (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Auris II» (E180) и обзор с фотографиями.
Toyota Auris – переднеприводный «небольшой семейный автомобиль» (он же сегмент «C» по европейским стандартам), предусмотренный в двух пятидверных кузовных решениях: хэтчбек и универсал (Touring Sports)…
Он ориентирован, в первую очередь, на молодежь, ведущую активный образ жизни, однако способен удовлетворить запросы «разношерстной» целевой аудитории…
Второе поколение пятидверки предстало перед общественностью осенью 2012 года (в рамках международного Парижского автошоу) – по сравнению с предшественником машина серьезно изменилась в плане дизайна, немного укрупнилась в размерах, получила модернизированную техническую «начинку» и обзавелась современными электронными системами.
В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве дебютировал рестайлинговый автомобиль, которому слегка подправили внешность (преимущественно с «лицевой» стороны), обновили информационно-развлекательный комплекс, «прописали» под капотом новые двигатели и расширили перечень доступных опций.
Выглядит Toyota Auris второго воплощения привлекательно, свежо и напористо – злобная «мордашка» с раскосыми фарами и «пухлым» бампером, крепко сбитый и динамичный силуэт с игривыми боковинами, короткими свесами и ниспадающей крышей, поджарая корма со сложносочиненными фонарями и рельефным бампером.
В целом, автомобиль не выделяется чем-то особенным на фоне конкурентов, но взгляд в городском потоке притягивает.
По своим габаритам «Аурис» второго поколения соответствует меркам «гольф»-класса: 4330 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1475 мм в высоту (универсал Touring Sports на 265 мм длиннее и на 10 мм выше). Колесная база укладывается у пятидверки в 2600 мм, а ее дорожный просвет равняется 140 мм.
«Боевая» масса автомобиля колеблется от 1190 до 1335 кг (в зависимости от варианта исполнения).
«Второй» Toyota Auris обладает симпатичным, современным и продуманным с эргономической точки зрения внутренним убранством.
Пухлый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и приливами, лаконичная и легко читаемая комбинация приборов, асимметричная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра и стильным блоком климатической установки – в плане оформления интерьер машины не вызывает каких-либо нареканий.
Отсутствуют у него проблемы и с качеством отделочных материалов, и с уровнем исполнения (все панели тщательно подогнаны друг к другу).
По умолчанию «апартаменты» пятидверки имеют пятиместную раскладку – достаточный запас свободного пространства здесь обеспечен всем седокам без исключения. Спереди автомобиль снабжен удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок и оптимальной по плотности набивкой, а сзади – комфортабельным диваном с откидным подлокотником по центру.
«Аурис» второго поколения может похвастать неплохим по меркам своего класса багажником. Грузовой отсек хэтчбека способен поглотить от 360 до 1199 литров поклажи, а универсала – от 530 до 1658 литров. В подпольной нише у машины скрываются запасное колесо и комплект инструментов.
Для второго «релиза» Toyota Auris предлагается широкая гамма модификаций:
- Бензиновые версии приводятся в движение четырехцилиндровыми атмосферными и турбированными моторами рабочим объемом 1.2-1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которые развивают 99-132 лошадиные силы и 128-185 Нм крутящего момента.
- Дизельные исполнения оснащаются рядными «четверками» на 1.4-1.6 литра с турбонаддувом и аккумуляторным «питанием», производящими 90-112 л.с. и 205-270 Нм вращающего потенциала.
- Гибридный вариант имеет в своем арсенале 1.8-литровый бензиновый агрегат и электродвигатель, которые совместно генерируют 136 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 142 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
По умолчанию все моторы сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, за исключением гибридной установки – ей полагается вариатор e-CVT. За доплату бензиновые «четверки» мощностью 116 и 132 л.с. могут быть состыкованы с бесступенчатым вариатором CVT.
С места до первой «сотни» пятидверка ускоряется через 10-13.2 секунды, а максимально набирает 175-200 км/ч.
Бензиновые модификации автомобиля «переваривают» 4.6-5.9 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном цикле, дизельные – 3.9-4.1 литров, а гибридная версия – 3.5 литра.
Базируется Toyota Auris второго поколения на переднеприводной платформе «Toyota New MC» с поперечным расположением силового агрегата и кузовом, силовая структура которого на широкую долю состоит из высокопрочной стали.
В передней части машина обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а компоновка задней оси зависит от варианта исполнения: версии с 1.3-литровым бензиновым и 1.4-литровым дизельным моторами комплектуются полузависимой балкой кручения, а остальные – независимой двухрычажкой.
«Японец» обладает реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами на четырех колесах (спереди – с вентиляцией) и ABS с EBD.
На российском рынке продажи Toyota Auris второго воплощения были свернуты в январе 2016 года, а в европейских странах (точнее – в Германии) в 2018 году он продается по цене от 18 790 евро за хэтчбек и от 19 990 евро за универсал (~1.42 млн. и 1.51 млн. рублей соответственно).
В стартовой комплектации автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, кондиционер, ABS, EBD, 16-дюймовые стальные колеса, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиосистему, внешние зеркала с электрорегулировками и обогревом, ESP, бортовой компьютер и другое оборудование.
Отзывы