Хэтчбек Toyota Auris 2-го поколения

Тойота Аурис (2016) цены и комплектации. Обзор Auris II (E180) с техническими характеристиками и фото.

Европейская премьера второго поколения пятидверного хэтчбека Toyota Auris состоялась в рамках автошоу в Париже (сентябрь 2012 года), но японский автопроизводитель не был в состоянии скрыть свою гордость от факта появления новинки, и представил информацию об авто чуть ранее официальной даты дебюта.

Тем более, что на Японских островах продажи автомобиля  Тойота Аурис 2-го поколения идут полным ходом, да и заинтересовать потенциальных покупателей в Европе как можно раньше будет не лишним. Напомним читателем, что первое поколение Auris выпускается с середины 2007 года и построено на платформе самого продаваемого в мире в течении последних лет автомобиля Toyota Corolla.

Тойота Аурис 2012-2015 модельного года получил полностью новый кузов, новинка стала чуть длиннее — на 30 мм, и ниже — на 55 мм. Применение высокопрочной стали позволило снизить массу автомобиля в разных комплектациях до 50 кг. Также уменьшился коэффициент лобового сопротивления воздуха на 0,01Cx до 0,28 Cx в сравнении с предыдущим поколением модели. Все это вместе работает на улучшение топливной экономичности.

Тойота Аурис 2

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Auris II поколения составили в длину — 4275 мм, в ширину — 1760 мм, в высоту — 1460 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 140 мм, колесные диски будут применяться от R16 до R18.

Оценим эстетическую сторону внешности нового японского хэтчбека. Дизайнеры наделили новинку спортивным и харизматичным образом, переднюю часть авто украшают стильные раскосые, зауженные фары головного света с обязательными атрибутами в виде светодиодных дневных ходовых огней. Между оптикой оригинально разместилась прорезь верхнего воздуховода, повторяющая форму и наклон светотехники. Передний мускулистый обтекатель подрезан снизу и дополнен аэродинамической губой, с огромным воздухозаборником в форме трапеции стильно «одетым» в хром и широко расставленными «пушками» противотуманок.
При обзоре в профиль новый хэтчбек Аурис демонстрирует покатый капот, сильно заваленные назад передние стойки, плавно ниспадающую крышу, трехугольную заднюю стойку, высокою подоконную линию с компактным боковым остеклением.
Боковины выглядят воздушно и легко, колесные арки с легким намеком на рельеф дополняют стильный кузова.

Toyota Auris 2

Задняя часть — с компактной дверью багажного отделения, не крупного размера стеклом, красивыми сегментами задней светотехники, забравшимися высоко к стойкам кузова и заходящими на крылья. Огромный задний бампер с интегрированным псевдо диффузором с одной стороны вносит некий дисбаланс в оформление кормы, а с другой — призван подчеркнуть общую спортивность кузова Toyota Auris 2-го поколения. Дизайн новинки вызывает не однозначные эмоции, особенно с оглядкой на минивэно-подобный кузов предыдущего поколения. Новый Аурис пытается сменить имидж — с семейного хэтчбека на … пока трудно предположить как воспримут покупатели изменения во внешности и к какому лагерю примкнет новинка, возможно городских забияк. Время покажет, а пока наблюдаем стремление японских дизайнеров приблизить внешность «простого» Аурис к образу дорогого автомобиля, что особенно заметно по версии Toyota Auris hybrid (теперь будет и такая).

интерьер Ауриса 2

При смене поколения Тойота Аурис получил полностью видоизмененное оформление салона. Новые рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными циферблатами и цветным экраном бортового компьютера, переднее торпедо асимметричной формы с волной по верхней кромке, стильная центральная консоль лишилась «горба», передние кресла обзавелись более ярким профилем. Материалы отделки стали качественнее, салон освежают оригинальные вставки под металл. При сохранившихся размерах базы (2600 мм) пассажирам второго ряда добавлено 2 см для более комфортного размещения, при этом длина грузовой площадки багажного отделения увеличилась на 9 см, а объем багажного отсека увеличился до 360 литров. Автомобиль может похвастаться самой большой в C-классе панорамной крышей с люком, регулировкой наклона спинки задних сидений. Багажник гибридной версии Auris за счет устанавливаемых аккумуляторных батарей располагает всего 127 литрами объема (плата за экологичность). Тойотовцы уже в базовой комплектации нового Аурис обещают климат-контроль, оптитронную панель приборов с многофункциональным цветным дисплеем, подогрев передних кресел, фирменную музыку CD MP3 с разъемами AUX и USB, электронными системами безопасности – ABS с EBD, Brake Assist и прочими полезными «наворотами».

Теперь о технических характеристиках… платформа, используемая на Toyota Auris 2-ой генерации, перекочевала с предыдущего поколения модели: передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади балка. По предварительной информации двигатели для европейской версии японского хэтчбека также останутся без изменения. Это хорошо знакомые россиянам бензиновые 1.33 (99 л.с.) и 1.6 (132 л.с.), дизель 1.4 к нам официально поставлять не планируют. О коробках передач производитель пока хранит молчание, но механика на 6-ть ступеней будет точно, а вот с «автоматом»… останется ли 4 АКП или ее заменит более прогрессивная 5-6 ступенчатая трансмиссия, или бесступенчатый вариатор — пока не известно.
Зато будет Toyota Auris hybrid с энергетической установкой от Toyota Prius – бензиновый 1.8 двигатель, работающий по циклу Аткинсона с электрическим мотором-генератором и бесступенчатым вариатором с электронным управлением. Поговаривают о возможности поставок в Россию полноприводных Тойота Аурис.

Сборка 2-го поколения Toyota Auris будет осуществляться на заводах в Дербишире (Великобритания) и Адапазары (Турция), в Россию приедут авто турецкой сборки. Старт продаж нового Toyota Auris в Российской Федерации состоялся в начале 2013 года.

Цена на Toyota Auris 2015 года в России начинается с 1 059 тыс. рублей (“базовая” комплектация “Комфорт” с двигателем 1.3-литра и “механикой”). Пятидверка Аурис 2015 года в комплектации с 1.6-литровым мотором и вариатором предлагается по цене от 1 138 тыс. рублей. Стоимость “максимальной комплектации” хэтчбека достигает отметки в 1 268 тыс. рублей.

Отзывы