«Первые» Toyota Auris

Тойота Аурис (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека «Auris I» (Е150) с фотографиями.

Компактный хэтчбек Toyota Auris первого поколения справил официальный дебют осенью 2006 года – на стендах международного автосалона в Париже, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи на ведущих рынках мира.

Тойота Аурис 1 Е150

В 2010-м автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого слегка преобразился визуально, «вооружился» модернизированными двигателями, обзавелся гибридной силовой установкой и пополнил свой функционал новыми опциями… На конвейере «японец» продержался до 2012 года, после чего подвергся «реинкарнации».

Toyota Auris I E150

«Аурис» оригинальной генерации заявлен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек.

Toyota Auris 1 (2006-2012)

В длину машина насчитывает 4245 мм, в ширину – 1760 мм, в высоту – 1515 мм. Между парами колес у «японца» укладывается база величиной 2600 мм, а под днищем имеется 140-миллиметровый дорожный просвет.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1220 до 1435 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Объём багажного отсека составляет ~350 литров (при сложенном заднем диване пространство для багажа увеличивается до ~760 литров).

багажный отсек

Для «первого» Toyota Auris предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Бензиновые версии комплектуются рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.3-1.8 литра с системой распределенной подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, развивающими 101-147 лошадиных сил и 132-180 Нм крутящего потенциала.
  • Дизельные исполнения содержат под капотом турбированные «четверки» на 1.4-2.2 литра с вертикальной архитектурой, аккумуляторным впрыском и 8-ю или 16-ю клапанами, которые вырабатывают 90-177 л.с. и 205-400 Нм вращающего момента.
  • Встречается на хэтче и гибридная силовая установка, включающая в свой состав 1.8-литровый бензиновый агрегат мощностью 98 л.с., 80-сильный электромотор и бесступенчатый вариатор, суммарная мощность которой составляет 136 лошадиных сил.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатой «механикой», 4-диапазонным «автоматом», 5- или 6-скоростным «роботом» или вариатором CVT.

По умолчанию автомобиль оснащается переднеприводной трансмиссией, но предусматривается для него и система полного привода с многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось.

В основе Toyota Auris первого воплощения лежит платформа «Toyota New MC» с поперечно расположенным мотором. Спереди машина снабжена независимым шасси со стойками McPherson, а сзади – полузависимой подвеской с балкой кручения (в каждом случае – с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами).

Хэтчбек обладает рулевым управлением реечной конфигурации, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах «японца» монтированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD и другими современными технологиями.

На вторичном рынке России купить «Аурис» первой генерации в 2018 году можно по цене от ~250 тысяч рублей.

Положительными качествами хэтча являются: симпатичный дизайн, эргономичный и качественный салон, надежная конструкция, производительные двигатели, хороший уровень оснащения, комфортабельная подвеска и многое другое.

К отрицательным сторонам «японца» относятся: высокий расход топлива, дорогостоящее содержание, слабая звукоизоляция и прочее.

Отзывы