Динамичное купе Subaru BRZ

Субару БРЗ - цены и комплектация. Обзор спорткупе BRZ с техническими характеристиками и фотографиями.

Официальная премьера спортивного заднеприводного купе Subaru BRZ состоялась на Токийском автошоу в декабре 2011 года. В Россию японская новинка добралась только к концу лета 2012 года, официальные дилеры начали принимать заказы на «БРЗ» в августе.
К концу года счастливыми обладателями двухдверного купе станут всего 60 российских счастливчиков, именно такова квота для отечественного рынка на 2012 год. Автолюбители, для которых логотип «Субару» на капоте не принципиален, смело могут смотреть в сторону сестры близняшки — Тойоты GT 86. Автомобили построены на обшей платформе, с одинаковым мотором и отличаются только небольшими нюансами в оформлении интерьера и экстерьера.

фото Субару БРЗ

Традиционно начнем обзор с внешности. Новинка отечественного автомобильного рынка Субару БРЗ выделяется из общего модельного ряда японской компании своим оригинальным дизайном. Стремительный кузов — с длинным капотом, куполом крыши и поджарой кормой. Передняя часть автомобиля с каплеобразными фарами головного света, создается впечатление будто они стекают с «носа» машины под воздействием сильного воздушного потока. В каждой фаре лампу основного света по периметру окружает скоба дневных ходовых светодиодных огней. Бампер по нижней кромке с харизматичным и рубленным спойлером, в центральной части с трапециевидной «пастью» воздухозаборника и разместившимися в классически правильных местах противотуманками. Вот только дополнительный свет не традиционно состоит их прямоугольного и круглого сегментов и покоится на черной вставке с горизонтальными перемычками. Ниспадающий к «носу» автомобиля капот образует волны при слиянии с передними крыльями.
При обзоре в профиль колесные арки выглядят словно бицепсы спортсмена прикрытые легкой тканью одежды, их рельеф ярко выделяется из основного пропорционального образа двухдверного купе. Круто восходящие передние стойки, зеркала на ножках, мягкая линия крыши, одновременно скульптурная и монументальная корма.

фото Subaru BRZ

Задняя часть купе с габаритными фарами схожей с передней оптикой каплевидной формы, мощным бампером, в который вписаны диффузор с дополнительными секциями задних противотуманок и разведенные по бокам сопла выхлопной системы. Компактная крышка багажника увенчана спойлером с крыльями по бокам. В целом Субару BRZ выглядит целостно, можно даже сказать внушительно. Авто явно своим внешним видом дает понять о своем серьезном спортивном потенциале, не спорт-кар конечно, но спортсмен это точно.
Габаритные размеры кузова японского купе составляют: в длину — 4240 мм, в ширину — 1775 мм, в высоту — 1285 мм, при размерах колесной базы в 2570 мм, дорожный просвет — 130 мм. Машина опирается на дорогу четырьмя колеса на легкосплавных дисках с шинами 215/45R17. Автомобиль доступен только в одном цвете WR Blue Mica (насыщенный голубой).

интерьер салона Subaru BRZ

Салон двухдверного купе Subaru BRZ собран качественно, но из недорогих материалов. В России авто будет предлагаться только в одной, но достаточно насыщенной комплектации.
Открываем дверь, переносим ногу через широкий порог с алюминиевой накладкой и присаживаемся в установленное весьма низко спортивное кресло с ярко выраженным анатомическим профилем и характерной боковой поддержкой. Обивка сидений из натуральной кожи и Alcantara со стильной красной строчкой, которая также присутствует в отделке рулевого колеса, рычага коробки передач, «ручника», дверных карт и здорово освежает мрачноватый салон. Удобный, простоватый руль в коже, приборная панель с тремя радиусами, главный по центру – тахометр с окошком цифрового спидометра и экраном бортового компьютера. Переднее торпедо не выразительного вида, на центральной консоли магнитола CD MP3 AUX, USB и 6-тью динамиками, чуть ниже блок климат-контроля с удобными ручками управления в виде гаек.
Рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, кресло водителя в шести, что позволяет подобрать оптимальное положение для управления автомобилем. Задний ряд условно можно назвать местами для пассажиров, если по-честному — автомобиль двухместный. Во втором ряду получится перевозить лишь сумки и детей, предварительно поставив детские кресла. Багажник купе Субару БРЗ в состоянии вместить 243 литра, при необходимости спинка второго ряда складывается увеличивая полезный объем.

О технических характеристиках – для «BRZ» предусмотрен один четырехцилиндровый бензиновый горизонтально-оппозитный двигатель 2,0 литра (200 л.с.) с 6 МКП, позволяющий разогнаться до 100км/ч за 7,6 сек и достичь максимальных 230 км/ч. Расход топлива в щадящем режиме на трассе составит 5,5 литров, а в городской толчее около 10 литров. Активное вождение на треке резко увеличивает расход топлива до 16-18 литров. Подвеска новинки полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади на двойных А-образных рычагах, электроусилитель руля, тормоза дисковые с ABC и ассистентом экстренного торможения. В наличии система динамической стабилизации и самоблокирующийся дифференциал Torsen LSD.
Японские инженеры наделили свое детище настройками подвески и рулевого управления с нотками настоящего спорт-кара: авто прекрасно рулится и в состоянии ехать как вы того пожелаете (боком, в скольжении, вокруг своей вертикальной оси), крены кузова в поворотах отсутствуют. Эта машина — для фанатов, реально умеющих управлять автомобилем, а самое главное знающих, что делать в критических ситуациях. Купе позволяет многое, отодвигая границу вседозволенности, но … у пилота должна быть голова на плечах. Одним словом, автомобиль не для случайных людей, пытающихся пустить пыль в глаза.

Цена в России на 2-х литровый Subaru BRZ 2015 года составляет 1 995 000 рублей. За эти деньги покупатель получает авто с кожаной отделкой салона, спортивными креслами, климат-контролем, бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, ксеноновыми фарами ближнего света, дневными ходовыми огнями (светодиоды), круиз-контролем, штатной магнитолой CD MP3 с разъемами для подключения AUX и USB, подогревом передних сидений и прочими приятными мелочами.

Отзывы