«Первые» Subaru Impreza WRX

Субару Импреза ВРХ (1992-2000) технические характеристики. Обзор седана, купе и универсала «Impreza 1 WRX» с фото.

Первое поколение «заряженного» седана Subaru Impreza WRX, получившее по сравнению с «гражданской» моделью более агрессивную внешность и производительную «начинку», дебютировало в октябре 1992-го.

седан Subaru Impreza 1 WRX

Ровно через год к трехобъемнику присоединился пятидверный универсал «STi Wagon».

универсал Subaru Impreza 1 WRX

А в августе 1997 года линейка кузовов «разрослась» за счет двухдверного купе.

купе Subaru Impreza 1 WRX

Вплоть до смены генераций (в 2000 году) велась беспрерывная модернизация модели, которая за историю своего существования «обросла» кучей лимитированных версий.

«Первая» Subaru Impreza WRX – представитель «гольф-класса» по европейским меркам, предусмотренный, как мы уже отметили, в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и двухдверное купе.

В длину машина насчитывает 4340-4350 мм, в ширину – 1690 мм, в высоту – 1400-1440 мм. Между парами колес у японской «зажигалки» укладывается 2520-миллиметровый промежуток, а под днищем – 150-миллиметровый клиренс.

Технические характеристики. «Горячая» версия «Импрезы» оригинальной генерации оснащалась бензиновым оппозитным агрегатом объемом 2.0 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 211-280 лошадиных сил и 290-353 Нм крутящего момента.
Сочетался он с 5-скоростной «ручной» или 4-ступенчатой автоматической коробками передач и полноприводной трансмиссией.

Первый «релиз» Subaru Impreza WRX основан на укороченной «тележке» более крупного «собрата» Legacy с продольно монтированным силовым агрегатом и полностью независимыми подвесками: спереди – типа МакФерсон, сзади – на нескольких парах поперечных рычагов.

Тормозная система автомобиля сформирована вентилируемыми передними и обычными задними «блинами» (на наиболее мощных версиях вентиляция есть на обеих осях), дополненными ABS. На «заряженной» модели использован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.

«Первая» Subaru Impreza WRX «щеголяет» надежной конструкцией, отличной управляемостью, отменной устойчивостью на дороге, впечатляющей динамикой, достаточно просторным салоном, крепким кузовом, хорошим оснащением, запоминающейся внешностью и многим другим.
Однако имеются у японской «зажигалки» и отрицательные стороны – большой расход топлива, дорогостоящее содержание, жесткая подвеска и слабая звукоизоляция.

Отзывы