Первое поколение Honda NSX

Хонда НСХ (1990-2005) перечень технических характеристик. Детальный обзор NSX (1-го поколения) с фото.

Оригинальное поколение среднемоторного спорткара Honda NSX впервые показалось широкой общественности в феврале 1989 года на Чикагском автомобильном шоу в качестве предсерийной модели NS-X, а уже в октябре того же года на смотринах в Токио дебютировала полностью готовая к производству машина, лишившаяся дефиса в названии.

В 1990-м купе поступило в продажу на японском рынке, а годом позже добралось до США под именем Acura. В 1997 году двухдверка пережила небольшие технические метаморфозы, получив более мощный мотор, а в 2002-м преобразилась в визуальном плане, после чего выпускалась до 2005 года.

Хонда NSX 1-го поколения (1990-2005)

Внешне первый «релиз» Honda NSX выглядит как настоящий суперкар – он длинный, широкий и приземистый. Стремительности автомобилю придает клиновидный силуэт с покатым капотом, куполообразной крышей и большим «отростком» кормы, а мощи облику добавляют крупные диски колес и «двустволка» выхлопной системы.

Общая длина Honda NSX первой генерации составляет 4430 мм, на колесную базу у нее приходится 2530 мм, а ширина и высота не превышают 1810 мм и 1170 мм соответственно. В «походном» виде дорожный просвет двухдверки насчитывает 135 мм.

Интерьер автомобиля симпатичен и по-спортивному подтянут – за трехспицевым рулем базируется наглядный аналоговый «инструментарий», а сильно покатую консоль в центральной части передней панели венчают эргономичные блоки аудиосистемы и климатической установки, а в «топовых» версиях еще и цветной экран информационно-развлекательного комплекса. Внутри спорткара применены исключительно качественные материалы отделки – это и добротные пластики, и натуральная кожа.

интерьер салона Хонды NSX 1-го поколения (1990-2005)

Двухместный салон «первой» Honda NSX «щеголяет» шикарными креслами с хорошо развитым боковым профилем, жесткой набивкой и электрическими регулировками. Имеется у машины и багажный отсек, хоть и достаточно скромный по объему – всего 154 литра.

Технические характеристики. На протяжении жизненного цикла для оригинального воплощения Honda NSX было доступно три бензиновых двигателя – алюминиевые «шестерки» с V-образным размещением «горшков», системой изменения фаз газораспределения VTEC и распределенным впрыском горючего.

  • Первый вариант – 3.0-литровый агрегат, развивающий 265 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 294 Нм крутящего момента при 5400 об/минуту.
  • Второй – мотор объемом 3.0 литра, производительность которого составляет 280 «кобыл» при 7300 об/минуту и 294 Нм максимальной тяги при 5400 об/минуту.
  • Третий – 3.2-литровая силовая установка, генерирующая 280 «лошадей» при 7300 об/минуту и 304 Нм возможного момента при 5300 об/минуту.

Базовый двигатель на заднеприводной двухдверке сочетается с 4-диапазонным «автоматом», а оставшимся двум полагается механическая трансмиссия на пять и шесть передач соответственно. «Старшая» версия автомобиля затрачивает на покорение первой «сотни» всего 5 секунд, максимально устремляется до 274 км/ч и в среднем расходует не более 11.9 литров топлива на 100 км пути в комбинированных условиях.

Первое поколение Honda NSX построено на заднеприводной платформе с поперечно расположенным перед задней осью силовым агрегатом и цельно-алюминиевым кузовом-монококом. Из «крылатого» металла выполнена и независимая «по кругу» подвеска – и спереди, и сзади задействована архитектура на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами. Автомобиль оснащен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными 4-канальной ABS и трекшн-контролем.

Японское купе выделяется симпатичной внешностью, качественным салоном, отличными ходовыми качествами, достаточно богатым оснащением, производительными двигателями и отменной надежностью.
Недостатками автомобиля считаются высокая стоимость, дорогостоящее обслуживание и большой расход горючего.

Цены. На вторичном рынке России приобрести Honda NSX оригинальной генерации в 2016 году можно по цене от 1 200 000 рублей и более.

Отзывы