Первое купе BMW M4

BMW M4 – высокопроизводительное двухдверное премиум-купе D-класса, адресованное состоятельным людям, которые ведут активный образ жизни и уделяют особое внимание «ездовым» повадкам автомобиля…

Впервые концептуальная версия машины была продемонстрирована в середине августа 2013-го – на «Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич», а ее серийный экземпляр был продемонстрирован уже 12 декабря того же года, одновременно с «эмкой» третьей серии (официальный дебют состоялся в январе 2014-го – на подиуме Детройтского автосалона).

BMW M4 Coupe (F82) 2014-2016

В январе 2017-го автомобиль пережил легкий рестайлинг, который «обошелся малой кровью» – ему лишь слегка подправили внешность, отделили полностью светодиодную оптику, внесли небольшие правки в интерьер и перенастроили ходовую часть.

BMW M4 Coupe (F82) 2017-2018

Во внешности BMW M4 Coupe моментально угадывается принадлежность к «баварскому клану», а спутать «заряженную» двухдверку с «гражданской» моделью не позволяют агрессивный аэродинамический обвес, колеса большого диаметра с разновеликими покрышками, пара «двустволок» выхлопной системы и M-шильдики.

При этом каждый элемент в экстерьере автомобиля несет «смысловую» нагрузку, либо увеличивая прижимную силу и улучшая аэродинамику, либо охлаждая те или иные узлы и агрегаты.

купе БМВ М4 (F82)

В длину «эМка» четвертой серии насчитывает 4671 мм, в ширину – 1870 мм, в высоту – 1383 мм. Между парами колес у двухдверки вписывается 2812-миллиметровая база, а под днищем виднеется 121-миллиметровый клиренс.

В «боевом» виде купе весит от 1497 до 1537 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона BMW M4 Coupe (F82)

Внутри «заряженную» сущность BMW M4 подчеркивают руль, рычаг коробки передач и приборная панель, выполненные по M-лекалам, отделка углепластиком и алюминием и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.

интерьер салона BMW M4 Coupe (F82)

В остальном – это все тот же интерьер, что и у стандартного «собрата», с чувством кокпита, «фамильным» дизайном, безупречной эргономикой, первоклассным уровнем исполнения и четырьмя посадочными местами.

В багажник «заряженной четверки» в обычном состоянии влезает до 445 литров поклажи. Запасного колеса для автомобиля не предусматривается даже в виде опции, так как он стандартно «обувается» в покрышки Run Flat.

Под капотом купе BMW M4 содержится рядный шестицилиндровый мотор S55B30 рабочим объемом 3.0 литра, укомплектованный двумя турбокомпрессорами, бездроссельной технологией образования смеси, непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на выпуске и впуске и механизмом настройки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов. Он развивает 431 лошадиную силу при 5500-7300 об/минуту и 550 Н•м крутящего момента при 1850-5500 об/минуту.

Если кому-то этого мало, то предлагаемый за дополнительную плату пакет «Competition» доводит отдачу силового агрегата до 450 л.с. при 7000 об/минуту (количество тяги при этом остается неизменным).

под капотом BMW M4 Coupe F82

Изначально «Эмка» оснащается 6-ступенчатой «механикой» с функцией увеличения оборотов при понижении передачи и электромеханическим дисковым самоблокирующимся дифференциалом, а в виде опции – преселективным 7-диапазонным «роботом» с парой «мокрых» сцеплений.

В зависимости от модификации, первую «сотню» BMW M4 Coupe набирает спустя 4.1-4.3 секунды (с пакетом «Competition – за 4-4.2 секунды), а максимально «выстреливает» до 250 км/ч (за доплату – до 280 км/ч).

В комбинированных условиях двухдверка «уничтожает» от 8.3 до 8.8 литров горючего на каждые 100 км.

В основе купе BMW M4 находится модернизированная «тележка» от модели 3-Series. В конструкции кузова автомобиля обильно применены высокопрочные сорта стали, капот и передние крылья у него изготовлены из алюминия, а крышка багажника и крыша сделаны из пластика, армированного углеволокном.
Спереди «баварец» оснащен независимыми стойками McPherson, а сзади – многорычажной системой (в «базе» – с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). В виде опции он может похвастать адаптивным M-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя алгоритмами функционирования (Comfort; Sport; Sport+).

Стандартно машина снабжена электрическим усилителем рулевого управления с прогрессивными характеристиками и перфорированными дисковыми тормозами с вентиляцией на всех колесах (на фронтальных – с четырехпоршневыми суппортами, а на задних – с двухпоршневыми).

В России BMW M4 Coupe 2017 года предлагается по цене от 4 540 000 рублей, в то время как за версию с роботизированной трансмиссией придется выложить на 332 000 рублей больше.
В базовой комплектации двухдверка имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, ASC, DBC, DSC, премиальную аудиосистему с шестью динамиками и тьму иного современного оборудования.

Отзывы