Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Бюджетный лифтбэк Skoda Rapid

Седан Dongfeng S30 »
Люкс-седан Cadillac CTS III-поколения »

Шкода Рапид - цена в России и комплектации. Технические характеристики Skoda Rapid и фото. Отзывы владельцев Шкоды Рапид.

В апреле 2014 года прошла долгожданная премьера российской версии лифтбэка Skoda Rapid, в ходе которой были озвучены и цены на новинку. Сборка Шкоды Рапид в Калуге началась еще в феврале этого года, ну а дилеры уже начали прием заявок от желающих приобрести лифтбэк, так что сейчас самое время пристальнее вглядеться в Rapid и оценить по достоинству старания чешских инженеров.

Лифтбэк Шкода Рапид официально относится к классу B+, но формально, по своим габаритам и оснащенности, легко готов конкурировать с представителями C-класса, о чем, между прочим, открыто и заявляют разработчики данного автомобиля. Дебют Skoda Rapid состоялся еще в 2012 году в рамках автосалона в Париже и в октябре того же года новинка поступила в салоны европейских дилеров. В прошлом году «Рапид» добрался и до пространства бывшего СССР, но почему-то минул Россию, закрепившись только на Украине и в Казахстане. В том же прошлом году автомобиль подвергся своему первому рестайлингу, в ходе которого получил новый двигатель, иной руль, расширенный список возможностей оформления салона и новое опциональное оборудование, в частности ксеноновые фары. Именно рестайлинговый вариант Skoda Rapid и будет продаваться на просторах России.

Шкода Рапид

Внешность Skoda Rapid исполнена в духе нового корпоративного стиля чешского автопроизводителя, который, собственно, пару лет назад с «Рапида» и начался. Назвать лифтбэк законодателем мод в своем классе, наверное, не получится, да и не претендует он на эту роль, предпочитая оставаться автомобилем с простым, но аккуратным дизайном, разбавленным незначительными нотками спортивности, придающими особый шарм и обаяние. Кроме того, простые формы позволяют обеспечить весьма хорошую для бюджетного авто аэродинамику – коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Skoda Rapid равен 0,30 Сх, что весьма важно для обеспечения экономии топлива.

Длина лифтбэка составляет 4483 мм, длина колесной базы укладывается в 2602 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничена 1706 мм, а высота не выходит за рамки 1461 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1463 и 1500 мм для версий с 14-дюймовыми дисками, а также 1457 и 1494 мм для модификаций с 15-дюймовыми дисками. Высота дорожного просвета (клиренс) лифтбэка Шкода Рапид составляет 136 мм, но для России клиренс пообещали увеличить до 150 мм. Снаряженная масса Skoda Rapid 2014 модельного года в базовой комплектации не превышает 1135 кг, а в топовом варианте оснащения – 1236 кг.

Салон Шкоды Рапид рассчитан на пять пассажиров и имеет довольно простое оформление, отличающееся при этом отличной эргономикой.

в салоне Skoda Rapid

С места водителя ко всем элементам управления организован удобный и легкий доступ, а передние сидения обеспечивают весьма высокий уровень комфорта, что довольно большая редкость для авто-бюджетника. В отделке интерьера применяется мягкий пластик и тканевая обивка, но вот шумоизоляции чехи явно пожалели, так что с посторонними звуками в салоне придется смириться. Что касается свободного места, то его предостаточно как спереди, так и сзади.
Не отстает и багажник, уже в базе он способен вместить 550 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений и вовсе 1490 литров.

Технические характеристики. В России лифтбэк Skoda Rapid будет предлагаться с тремя видами бензиновой силовой установки. А вот дизельные моторы, представленные в Европе сразу несколькими вариантами, в нашу страну (во всяком случае пока) не попали, так что придется ограничиваться только тем, что предлагают.

В качестве базового двигателя чехи подготовили 3-цилиндровый атмосферный агрегат с рабочим объемом 1,2 литра (1198 см3), оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой распределенного впрыска топлива и 12-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC. Двигатель полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-5 и способен производить не более 75 л.с. или 55 кВт максимальной мощности при 5400 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на отметку 112 Нм, развиваемых при 3750 об/минуту, что позволяет ускорить лифтбэк Skoda Rapid с 0 до 100 км/час за 13,9 секунды, а также достигать скоростного максимума равного 175 км/час. Младший мотор агрегируется с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», с которой расход топлива в условиях города заявлен производителем на уровне 8,4 литра, на трассе – 4,8 литра и в смешанном цикле – 6,1 литра.

Вторым на нашем рынке станет также атмосферный агрегат, но уже с 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра (1598 см3). Двигатель хорошо знаком российским автолюбителям по седану VW Polo и способен производить ровно 105 л.с. (77 кВт) максимальной мощности при 5600 об/минуту, а также порядка 153 Нм крутящего момента на пике, приходящемся на 3800 об/минуту. Агрегироваться данный мотор будет как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Динамические характеристики и расход топлива лифтбэка Шкода Рапид с 1,6-литровым двигателем чехи пока не разглашают, но VW Polo с аналогичным мотором ускоряется с 0 до 100 км/час за 10,5 или 12,1 секунды (МКПП/АКПП) и в среднем расходует порядка 6,4 и 7,0 литра бензина в смешанном цикле. Данные для Skoda Rapid будут, конечно же, не идентичными, но достаточно близкими к этим показателям.

И, наконец, флагман российской версии Skoda Rapid. Чехи предлагают на эту роль 1,4-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат с чугунным блоком и алюминиевой головкой блока, а также системами непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Данный двигатель, вписывающийся в рамки стандарта Евро-5, способен производить до 122 л.с. (90 кВт) мощности при 5000 об/минуту, а также ровно 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 об/минуту. В качестве КПП для флагмана чешские специалисты выбрали 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями, который позволит новинке ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды и достигать в итоге скоростного максимума в 206 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города лифтбэк «съест» около 7,4 литра, на трассе ограничится 4,8 литра, а в смешанном цикле эксплуатации уложится в рамки 5,8 литра.

Skoda Rapid

Лифтбэк Skoda Rapid 2014 модельного года имеет общую платформу с седаном VW Polo последнего поколения, но при этом чехи внесли в нее ряд изменений, в частности, использовав некоторые элементы от Octavia и Fabia. Привод у Шкоды Рапид только передний, спереди используется независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон, а сзади применена полунезависимая торсионная балка. На колеса передней оси чехи установили вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах используются простые дисковые тормозные механизмы. Реечное рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем.

Отметим, что чешские инженеры весьма скрупулезно отнеслись к настройке шасси. В результате, лифтбэк уверенно держит дорогу, легко управляется даже в крутых поворотах, отличается хорошей маневренностью и неплохо тормозит на любом дорожном покрытии. Конечно, рекордных результатов в перечисленных «параметрах» Skoda Rapid не ставит, но особо главным конкурентам не уступает. Наиболее ощутимый минус, который удалось выявить в ходе тестов, - это жесткость подвески, которая немного выше, чем обычно привыкли российские водители, но для нашей страны чехи обещают исправить этот недочет.

Комплектации и цены. Вместившийся между Fabia и Octavia лифтбэк Шкода Рапид 2014 года будет предлагаться покупателям в трех вариантах оснащения: «Active», «Ambition» и «Elegance».
В список базового оборудования чехи поместили 14-дюймовые стальные диски, защиту картера двигателя, систему ABS, травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону, сидение водителя с регулировкой по высоте, передние стеклоподъемники, подушку безопасности водителя, иммобилайзер, центральный замок, подогрев форсунок омывателя и аудиоподготовку на 4 динамика.
Стоимость Skoda Rapid в России начинается с отметки 479 000 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется минимум в 579 тыс. рублей, ну а цена топовой комплектации Шкоды Рапид начинается с отметки 639 000 рублей.

Разделы: SKODA, Европейские автомобили. Подборки: , , , . Дата публикации: 12 Апрель 2014


Отзывы владельцев (13) про Skoda Rapid

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Алексей — Апрель 22, 2014 в 14:25:

Какой С класс ты за 650 тыс купишь? Если только твою любимую нищебродскую комплектацию. Радуйтесь! Вышел новый полуседан под маркой шкода. Все нищеброды сюда!

Отзыв написал(а) Михаил — Апрель 16, 2014 в 23:09:

Посмотрел цены на машину, мне кажется что, как-то дороговато для “B” класса. Прикинул все опции, какие хотелось бы, получилось 650 000. За такие деньги можно и “C” класс купить!

Отзыв написал(а) Александр — Апрель 12, 2014 в 00:17:

Расстроен, что в России нет комплектации 1,2(105)

Страницы отзывов: [2] 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Бюджетный лифтбэк Skoda Rapid”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Skoda Rapid на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).