Доступный внедорожник Haval H5
Хавейл Н5 (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Haval H5 и обзор с фотографиями.
Haval H5 – полноприводный пятидверный внедорожник компактного сегмента, который объединяет в себе все атрибуты классического «проходимца»: рамную конструкцию кузова, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод…
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет, нуждающимся в «универсальном транспортном средстве», на котором можно более-менее комфортно колесить по городу, а при необходимости – без особых проблем выезжать на бездорожье…
Вообще, H5 хорошо знаком россиянам, поскольку этот внедорожник «появился на свет» еще в 2005 году в качестве Great Wall H5, а в 2011 году его сборка (под брендом Hover) была организованна в Подмосковье. В 2013-м он подвергся модернизации и, в обновленном виде, поставлялся на российский рынок из Китая. Всё это время автомобиль пользовался хорошим спросом, но в 2016 году «канул в лету»…
И вот он возвращается в нашу страну, но уже под брендом Haval – его презентация состоялась 13 февраля 2020 года на дилерской конференции в Санкт-Петербурге, а еще через месяц автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Безусловно, Haval H5 сложно назвать «писаным красавцем», однако в целом «китаец» выглядит достаточно привлекательно и сбалансированно – незатейливая «физиономия» с раскосыми фарами, компактной решеткой радиатора, на которой красуется название бренда, и «фигурным» бампером, монументальный силуэт со слегка покатой крышей и развитым рельефом колесных арок, отвесная корма с вертикально ориентированными фонарями, огромной крышкой багажника и аккуратным бампером.
Размеры и вес
В длину Haval H5 простирается на 4650 мм, в ширину – на 1800 мм, в высоту – на 1745 мм. Величина колесной базы у машины насчитывает 2700 мм, а ее дорожный просвет достигает 200 мм.
В снаряженном виде внедорожник весит как минимум 1905 кг, а его технически допустимая масса составляет 2305 (при этом буксировка прицепов не предусмотрена).
Интерьер
Haval H5 не способен похвастать какими-то выдающимися дизайнерскими решениями в интерьере, однако обладает симпатичным, лаконичным и в меру солидным (по крайней мере, визуально) оформлением – предельно-понятный «инструментарий» с аналоговыми шкалами и «окошком» борткомпьютера, увесистый многофункциональный руль с четырехспицевым ободом да привлекательная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым дисплеем медиацентра и логичным блоком «микроклимата».
Салон у внедорожника – пятиместный, причем всем седокам обещан достаточный запас свободного пространства. В передней части здесь установлены сиденья с ненавязчивым боковым профилем и солидными диапазонами регулировок, а в задней – гостеприимно спрофилированный диван с тремя подголовниками.
В арсенале Haval H5 – вместительный багажник объемом 810 литров. Но и это еще не предел, поскольку задний диван складывается парой асимметричных секций, вследствие чего потенциал грузового отсека увеличивается до 2074 литров (правда, ровной площадки в таком случае не будет). Штатно автомобиль комплектуется полноразмерной «запаской», подвешенной на улице, под днищем.
Технические характеристики
На «вооружении» Haval H5 находится четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, интеркулером, многоточечным прямым впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который предусмотрен в двух вариантах форсировки:
- 150 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/минуту;
- 177 л.с. при 5200 об/минуту и 250 Нм предельной тяги при 2400-4800 об/минуту.
По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и электронноуправляемой переднеприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко подключаемым передним мостом, двухскоростной «раздаткой» с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Конструктивные особенности
В основе Haval H5 лежит рамная конструкция, изготовленная с широким применением высокопрочных марок стали, на которой закреплены кузов и двигатель (продольно). Спереди внедорожник снабжен независимой торсионной двухрычажкой, а сзади – зависимой пружинной подвеской («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).
Штатно автомобилю положен рулевой механизм типа «шестерня – рейка» с интегрированным гидравлическим усилителем управления, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные современными электронными системами.
Комплектации и цены
На российском рынке Haval H5 в 2020 году предлагается в двух комплектациях на выбор – Comfort и Premium.
- За внедорожник в «Комфорт’ном» исполнении со 150-сильным мотором придется выложить как минимум 1 099 000 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: две подушки безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, задний парктроник, обогрев нижней части лобового стекла и передних сидений, кожаный мульти-руль, аудиосистема с четырьмя динамиками и некоторые иные опции.
- Автомобиль в версии «Премиум» со 150-сильным дизелем стоит от 1 249 000 рублей, а со 170-сильным – от 1 349 000 рублей. К его особенностям относятся: боковые подушки безопасности, отделка сидений кожзамом, камера заднего вида, электропривод водительского кресла, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя, а также «музыка» с шестью колонками.