Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Седан Mitsubishi Lancer X

Универсальный пикап SsangYong Actyon Sports »
Шведский SUV Saab 9-4X »

Митсубиси Лансер 10 - цены и комплектации. Технические характеристики Mitsubishi Lancer 10 и фото. Отзывы владельцев о Мицубиси Лансер Х.

В сравнении с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: “злобный” скос фар и “разинутая пасть” перевернутой трапеции-воздухозаборника – хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а сквозь их прозрачные стекла видны разноцветные кругляши огней.

mitsubishi lancer x фото

Характеристики Mitsubishi Lancer-X
Кузов
Тип 4-дверный седан
Длина 4 570 мм
Ширина 1 760 мм
Высота 1 505 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1 395 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с. /6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 198 Нм 4 250 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки бесступенчатая, вариатор
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 с
Расход топлива на 100 км
Городской 11.9 л
Шоссе 6.4 л
Смешанный 8.4 л
Емкость бака 59 л

Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой тот набор символов (2.0 л, 150 л. с., антикрыло, агрессивная внешность, “приспортивленная” подвеска), который как бы говорит - “этот автомобиль создан для драйва и скорости”.

Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьеру - управлять прийдется чем-то действительно мощным.
Салон у Мицубиси Лансер 10 оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна.
Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (наверху центральной консоли) видны только в темноте - над ним козырек повесить бы…

Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особено при крутых поворотах - приходится держаться за руль.

А руль в Mitsubishi Lancer X – отличный: трехспицевый, с “тяжело” настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление - он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.

Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорцио­нален увеличению пространства в салоне. Ну это вобщем-то логично. Теперь Мицубиси Лансер Х практически не уступает куда более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает.

Пространства заднего дивана (”номинального” для двоих человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсекам седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но ведь чем-то приходится жертвовать - а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторному салону.

По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км/ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса!

Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совме­стно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Здесь в роли трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толч­ков, рывков, качков, бросков и кивков при переключениях скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается “вверх”. Забавное и немного непривычное ощущение, но звук “верхних” оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по унылым движениям стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно…

Ручной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это всего лишь видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение.

Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, чересчур плавной КПП и непробиваемой подвеской.
Отсутствию драйва не порадоваться, но энергоемкости подвесок Мицубиси Лансер Х позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой!

Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит дорожные неровности, он и истребляет любое желание лихачить, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение.

фото митсубиси лансер 10 (интерьер салона)
интерьер митсубиси лансер 10 2011
фото мицубиси лансер х 2011

Да… а “по одежке”, ожидается иное… Тем, кто мечтал об Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не искать компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную “девятую” или “восьмую” Evolution.

С другой стороны, в городе не нужно иметь триста “лошадей” под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.

В 2011 году обновление гражданской версии Mitsubishi Lancer X должно утешить тех, кто переживает об отсутствии версии Ralliart с двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом, которую не будут поставлять из-за дороговизны, снижающей потребительский спрос. Конечно, фэйслифтинг не заменит топовую версию, ведь остались та же пара бензиновых моторов 1,5 и 1,8 литра и те же три варианта трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Зато внешние изменения будут служить напоминанием о заряженной версии.

В Митсубиси Лансер Х 2011 года появился более агрессивный бампер и новая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой, а вместо колес с пятью спицами - десятиспицевые легкосплавные диски. Из изменений в интерьере только новый цветной 3,5-дюймовый экран, расположившийся между колодцев приборов. Как утверждают специалисты, новый многофункциональный дисплей, позаимствованный у старших собратьев Outlander XL и ASX, легче читается и требует меньше манипуляций для управления.

Главной же и самой долгожданной модернизацией Мицубиси Лансер 2011 года является установка новой шумоизоляции с помощью олефиновых матов. Это слабое место в характеристиках автомобиля исправили с помощью двух акустических пакетов. Первый пакет отвечает за снижение наружного шума и будет доступен в любых комплектациях, а второй отвечает за изоляцию моторного отсека и будет устанавливаться только в более дорогих комплектациях.

Очередное улучшение произведено в модели 2012 года - здесь вместо “базового” двигателя 1.5 литра 109 л.с. предлагается 1.6-литровый мощностью 117 л.с. (предлагаемые к мему КПП останутся прежними). Как следствие - улучшены динамические характеристики “младшего” Mitsubishi Lancer X 2012 года, с “механикой” 100 км/ч будет достигаться за 10.8 секунд (против 11.6), а вот изменения динамики с АКПП практически незаметны - 14 секунд (против 14.3). Кроме того “младший” Митсубиси Лансер 10 2012 модельного года стал слегка экономичнее.

Цены на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2013 года.

Базовая версия Mitsubishi Lancer X c 1.6-литровым 117-сильным двигателем и “механикой” продается по цене ~ 600 тыс. руб. Цена на модель 2013 года Mitsubishi Lancer 10 1.6 с АКПП выше на ~100 тыс. рублей.  В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондицио­нер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Стоимость Мицубиси Лансер 10 c 1.8-литровым 143-сильным мотором начинается от ~750 тыс. рублей. Ну а 1.8-литровый седан Митсубиси Лансер 2012 года с вариатором доступен по цене от ~790 тыс. руб.

Кроме того рекомендуем к ознакомлению обзор хэтчбека Mitsubishi Lancer X Sportback (тест-драйв, цены и характеристики).

Разделы: MITSUBISHI, Японские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 16 Январь 2011


Отзывы владельцев (296) про Mitsubishi Lancer X

Страницы отзывов: [30] 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Виктор — Апрель 8, 2014 в 12:23:

Рауль, бери смело Lancer X, отличная/удачная модель. Если, сравнивать с конкурентами, то Лансер Х на голову выше. Расписывать не буду, знаю не по наслышке……

Отзыв написал(а) Петр — Март 31, 2014 в 13:36:

Добрый день всем. Владею лансером X 1.8 мкпп с 2008 года, брал новым в салоне. Наездил на нем 150 тыс км. Про минусы здесь, я думаю, уже писали, это неудобное сиденье для дальних поездок, шумновато в нем на наших дорогах. Ну, пожалуй, и все. Про динамику могу сказать, что надо в него лить только хороший 92 бензин, иначе начинает тупить даже на повышенных оборотах, и расходовать будет больше. В основном езжу по трассе, из Подмосковья в другое Подмосковье. Расход 7-8 литров. Не хватает 6-й передачи, при 140 расход возрастает до 9-9.5.
Про надежность: второй раз за все время перегорел предохранитель розетки. Все.. Даже в подвеске все работает как часы, хотя иногда в такие ямы попадал, думал приехал.
Мой вывод: это неприхотливая машина для непривередливых водителей, для которых, главное, надежность, а не комфорт.

Отзыв написал(а) Александр — Март 11, 2014 в 08:54:

Владимир, расскажите подробнее о работе вариатора. Правда ли страшны ему пробуксовки, как ведет себя на горке (откатывается ли назад), как ведет себя на снегу, надежен ли? и т.д.
p.s. Хочу купить на вариаторе, и хочу собрать как можно больше инфы про вариатор, так как раньше никогда не пользовался им.

Отзыв написал(а) Владимир — Март 10, 2014 в 02:39:

Неубиваемая машина. 6 лет, вариатор, на ТО не ходил, ничего не менял, только масло. Аккумулятор родной. Водила с 1976 года. Всё прошёл, но такое не видел.

Отзыв написал(а) Константин — Февраль 18, 2014 в 12:46:

Резко отказал руль и стала греться!! Подскажите что может быть?? Спасибо.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Декабрь 12, 2013 в 13:34:

Неделю назад заметил что что то свистит в районе двигателя. Митсубиси Лансер Х пробег 34 тыс. 117 л.с. подскажите что это и что с этим делать. Подозреваю что это ремень генератора.

Страницы отзывов: [30] 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Седан Mitsubishi Lancer X”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Mitsubishi Lancer X на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).