Отзывы о Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Lancer 10 (2007-2017), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Игорь |

    У меня лансер 1.5, пробег почти 90 тыс. Загремела рейка. Отдавал на переборку, дали гарантию 6 мес. Прошло месяца 2 и опять застучала. Покупать оригинал – цены космос, новая почти 90.000 руб. Пожалуйста, посоветуйте, что делать, если кто сталкивался с такой проблемой.

    1. Дмитрий |

      У меня рулевая рейка загремела на пробеге 120 000 км.

      В сервисе подвели регулировочной гайкой и всё ОК.

  2. Алекс |

    Всем привет! Езжу на лансе 10 уже 7лет! Тачка улет))! Очень выносливый движок, хотя 1.8! Единственный на мой взгляд минус, так это стойки, в остальном просто потряс, меняй только расходники вовремя! Красивый и достойный авто, хороший потонциал для тюнинга во всех отношениях! В общем рекомендую, особенно любителям японочек))!

  3. Андрей |

    Привет всем владельцам Митсубиси Лансера 10 1.5-литрового с “автоматом”.

    Подскажите кто-нибудь, что за “хруст” (или что-то вроде какого-то скрежета) под передним левым крылом ? Ощущение – то ли это пружина о кожух трётся на неровностях, либо это опора амортизатора, или это сам амортизатор… подскажите, кто с этим сталкивался ?

    Заранее благодарю.


  4. Наиль |

    Добрый день! У меня Лансер 10 2008 года.

    Подскажите пожалуйста:
    Почему падают обороты когда ставишь на “D” а на “P” работает ровно?
    Это случилось после сборки двигателя… цепь установил по меткам и на цепи тёмные звенья 2 на верху, и 1 внизу сбоку коленвала на звёздочке – надо ли ориентироваться по этим звеньям тёмного цвета на цепи?

  5. Константин |

    Взял Лансер Х в 2010 году, 1.5-литровый, ездим вдвоем (то жена, то я).

    - лакокрасочное никакое;
    - через 20 тыс. км начала звенеть выпускная система, проездили до 50 тыс.;
    - выбросили катализатор (пробили на сервисе);
    - тупой автомат, ему постоянно нужно под жопу давать!
    - брал для дачи, а пришлось гонять до Сочи и обратно.
    - у дилеров не обслуживался ни разу;
    - масло и фильтры знают как поменять и в гараже.

    Машиной, в целом, доволен.

  6. Юрий |

    В октябре будет год, как я езжу на Lancer’е X – 2014 г.в., 1.6, 117 л.с., МКПП. Купил с пробегом 26 т.км. За 10 с лишним месяцев пробежал 11,5 т.км.

    Комплектация простенькая, вторая после базовой. Есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, пара подушек, БК и магнитола с USB.

    Салон скомпонован неплохо – серьезных просчетов в эргономике не выявил. За рулем чувствую себя комфортно (при росте 180 см и весе 80 кг), единственное, слегка не хватает регулировки поясничного подпора.
    Пытался садиться сам за собой – пространства для ног достаточно, а вот головой упираюсь в потолок, что не совсем приятно. Правда, пассажиров вожу редко.

    Приборы обычные, но читаются очень легко – что днем, что ночью. Большой плюс, что можно менять яркость подсветки компьютера.

    Багажник, конечно, маловат – всего 315 л. Спрашивается, и зачем нужно было делать такой высокий пол?

    Фары светят нормально, на твердую 4-ку (это касается и ближнего, и дальнего света). Туманок в моей комплектации нет, но мне и без них неплохо живется.

    Динамика вполне устраивает. Обгоны на трассе даются легко – во всяком случае, в диапазоне 50-120 км/ч (при более высокой скорости нужно больше пространства). Одно плохо, после 120 км/ч машина становится чувствительной к боковому ветру.

    Подвеска в меру мягкая – объезжать мелкие неровности не нужно. А вот к крупным ямам и высоким кочкам она относится не очень хорошо.
    Дорожного просвета хватает за глаза. Но парковаться у бордюров все равно стараюсь аккуратно – из-за большой губы бампера и длинного свеса.

    Расход, на мой взгляд, великоват. В городе получается в среднем 10-11 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше). На трассе при 110 км/ч – 7-8 л. Причем это по БК.

  7. Валерий |

    Отличный Лансик Х – за 560 тыков: сердце 1.8, ручка, 2007 года, полный фарш… в “конюшне” не стоит…

    Перегоны от Питера до Владика – хоть сейчас без проблем и нет страха, что откажет старичок … ни какого сервиса – все ручками, но оригинальные запчасти… менялись только расходные материалы и больше ничего …

    Жаль что сейчас такие не поставляют, а то взял бы еще парочку.

  8. Александр |

    На вид Лансер 10 не плохой, цена тоже норм, но зап.части стоят – капец просто!!!

    Эксплуатировал аккуратно, поменял сцепление на 90 000 км.пробега и маховик – отдал 25 косарей.

    Потом конечно вылезла коробка (развалилась планетарка и лопнул корпус КППП) – обзвонил все что есть в России по ним, вообще б/у коробас 1,5 “механика” – 50 косарей, новая – от 95 косарей, и все говорят “это такая проблема вечная на таких тачках”.

    Вообще – думайте сами, брать или не брать её, мой совет: есть бабло и не жалко на такой ремонт – берите!

  9. Вавилов |

    Лансик 10 (вариатор, 2 литра) 2008 года, в мае будет 11 лет.

    Всё родное. Когда говорю, что 22 мая 2019 года аккумулятору будет 11 лет – все о……ют. Неубиваемая машина. А я за 65 лет видел многое. Но такое?

  10. ИЛья |

    Очень сильно пескоструит пороги. Подскажите, что делать?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.