Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Французский эталон - Renault Fluence

Роскошный седан Luxgen 5 »
Вседорожный Citroen Berlingo Trek »

Новый Рено Флюенс - цены и комплектации. Технические характеристики Renault Fluence и тест-драйв. Отзывы владельцев о Рено Флюенс и фото.

Французский седан Renault Fluence, выпускаемый с 2009 года, подвергся плановому рестайлингу. С новой внешностью автомобиль был выставлен для ознакомления на подиуме автошоу в Стамбуле 1 ноября 2012 года. Почему именно в Турции французский производитель решил показать новый Рено Флюенс 2013-2014 модельного года? Ответ лежит на поверхности.
Седан производится на турецком предприятии Renault в городе Бурса и пользуется стабильно высокой популярностью на местом рынке. Да и в России автомобиль не редкий гость на отечественных просторах (производится в Москве на заводе Автофрамос). Предпочитают автолюбители Восточной Европы седаны, и именно им адресуется очередное обновление в модельном ряду Renault.

фото Рено Флюенс 2014

В ходе рестайлинга автомобиль получил иное оформление передней части кузова. Также дизайнеры, отвечающие за интерьер, легко «прошлись» по салону, а мотористы провели ревизию в моторном отсеке — расширилась линейка двигателей предлагаемых для авто. Начнем с внешних изменений, затем присядем в салон, ну а напоследок поднимем крышку капота.
После обновления «нос» Renault Fluence 2013-2014 модельного года украшает крупный «ромб» логотипа компании со стильными хромированными лучами, стремящимися слиться с аккуратными миндалевидными фарами головного света. Скульптура бампера с тремя секциями и юбкой по кромке (здорово напоминает сплиттер спортивных машин). Центральный сегмент — воздухозаборник в форме трапеции с горизонтальными перемычками визуально расширяющих автомобиль. Боковые сегменты гармонично размещают в своих хромированных объятиях круглые фонари противотуманок и полоски светодиодов ходовых дневных огней. Изменилась форма и рельеф капота, он возвышается над крыльями с в меру раздутыми колесными арками. Благодаря вроде бы минимальным изменением седан Рено Флюенс спереди стал выглядеть ярко, спортивно и напористо. Всего этого так не хватало скучному «лицу» дорестайлинговой модели.

Renault Fluence New

Боковые поверхности и заднюю часть кузова дизайнеры решили не трогать и оставили, что называется, в первозданном виде. При обзоре сбоку наблюдаем плавные линии кузова, ниспадающую к корме крышу, правильной конфигурации дверные проемы обеспечивающие удобную посадку в салон, восходящую подоконную линию и компактную заднюю часть седана. Корма украшена высоко расположенными узкими плафонами габаритной светотехники, крышкой багажника открывающей доступ в отсек с широким проемом, бампером защищенным снизу черным пластиком. Обновленный седан Renault Fluence сохранил внешние габаритные размеры, знакомые нам по дорестайлинговой модели. Не будет лишним напомнить их нашим читателям. В длину — 4620 мм, в ширину — 1809 мм, в высоту — 1479 мм, колесная база — 2703 мм. Просвет над дорожным полотном — 160 мм, но при полностью загруженном салоне и багажнике он составит всего 120 мм.

Попав в салон обновленного Renault Fluence первым делом интересно найти новые элементы и изменения. Их не так уж много, но они присутствуют. Приборная цифровая панель будет устанавливаться уже в базе. Появился автоматический «ручник», пластики применяемые для отделки салона стали еще качественней и мягче, передние сиденья обрели более яркие валики боковой поддержки и стали удобнее. Для дорогих версий станет доступна продвинутая мультимедийная система R-Link (сенсорный цветной экран, управление голосом, навигационная система, взаимопонимание со смартфонами и музыкальными плеерами, чтение различных форматов, Bluetooth). Вот в принципе и все, что появилось в салоне после рестайлинга.
Размеры салона седана позволяют с комфортом разместиться пятерым пассажирам. И если в первом ряду сидеть просто удобно, то в заднем ряду даже втроём будет просторно и комфортно. Благодаря длине колесной базы места для ног действительно много — на зависть не только конкурентам по классу, но и более крупным автомобилям. Багажник также отличный, располагает объемными 530 литрами.

О технических характеристиках. Давайте откроем капот Renault Fluence и посмотрим, что подготовили мотористы. Гамма бензиновых и дизельных двигателей рестайлинговых Рено Флюенс расширится - появится новый тандем из 1,6 литрового мотора (115 л.с.) с вариатором X-Tronic CVT (новое поколение). Производитель анонсирует низкий расход топлива седана с такими агрегатами, всего 6,4 литра в смешанном цикле.
На радость турецким таксистам (в Турции цены на топливо одни из самых высоких в мире и цена за проезд, наверное, тоже самая высокая) для четырехдверного седана станет доступен дизельный 1,6 литровый dCi (130 л.с.) мотор, довольствующийся смешными 4,6 литрами дизтоплива в комбинированном режиме эксплуатации.
Но в России дизельных двигателей для Fluence пока не будет. При покупке обновленного седана российские автолюбители смогут выбирать из трех бензиновых двигателей: знакомых 1,6 л. (109 л.с.) и 2 л. (138 л.с.) и нового 1,6 л. (115 л.с.). Самый маломощный агрегатируется с 5 МКП, а пара других — вариативной коробкой передач.

Комплектации и цены. Стоимость седана Рено Флюенс в 2014 году для российского рынка стартует с отметки 648 тыс. рублей (в начальной комплектации Authentique). Да, Fluence после рестайлинга слегка подорожал, но повышение цены произошло не только «за красивые глаза», а так же и за улучшение многих технических и эксплуатационных качеств автомобиля.
Кстати, всего Renault Fluence в России предлагается в 4-х комплектациях: Authentique, Confort, Expression, Dynamique. Цена Renault Fluence в максимальной комплектации Dynamique (с 2.0-литровым двигателем и вариатором) составляет ~865 тыс. рублей.

Далее - размещенный ранее, обзор дорестайлингового Renault Fluence.

Страницы: 1 2

Разделы: RENAULT, Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 7 Ноябрь 2012


Отзывы владельцев (214) про Renault Fluence

Страницы отзывов: [22] 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Алексей — Апрель 6, 2014 в 20:43:

Добрый день. Куплен Рено Флюенс в марте 2011 г. На сегодняшний день пробег 45490 км. Решил 3 ТО не проходить, думаю масло с фильтрами сам поменяю, но у меня теперь постоянно горит ключ, напоминающий, что надо проходить ТО. Подскажите, пожалуйста, как устраняется эта проблемка вне сервиса официалов. А так, машиной доволен на все 100%. Заранее благодарен за помощь. Всем удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Антон — Март 10, 2014 в 17:06:

Купил Флюху 1,6 мех. комфорт с опцией климат-контроль. Отъездил год, 9тыс. И зимой и летом всё работает чётко. Ездил и по колее и по ручью глубиной почти полметра и по полям. Достойная машинка. Доволен.

Отзыв написал(а) Игорь — Март 1, 2014 в 19:00:

Читайте инструкцию внимательно. На выключенном двигателе рычаг дворников поставьте в положение максимальной частоты (вниз до упора), тогда дворники останавливаются в вертикальном положении и их легко снять.

Отзыв написал(а) Денис — Февраль 23, 2014 в 10:55:

Доброго времени суток. Приобрел рено флюенс в 2011 г., в настоящий момент пробег составил 98 т. км. Ранее катал на цивике, мазда3, рено меган, хонда аккорд. Авто использовался как рабочая лошадка в самых напряженных дорожных условиях. За все время эксплуатации встретился с двумя поломками: 1 замена диска сцепления на 60 т. (случай не гарантийный) и 2 непонятный скрип в передней подвеске на поворотах и при езде на неровностях. Кстати причину скрипа диллер так и не нашел, но “кулибины” в гаражах предложили “зашприцевать”…помогло. Из нареканий можно отметить постоянный скрип обивки дверей. К сожалению проблема не устранима. Да и шумоизоляция на твердую 3. После 120 в салоне различных шумов предостаточно. Но подобная проблема существует и у конкурентов за более высокую цену. И последняя обоснованная претензия к механической коробке - необходимость 6 передачи. Дело в том, что на скорости 110 км стрелка тахометра уже на 3,5 и, соответственно,возникает желание перехода на повышенную.
Из плюсов нельзя не отметить высокий клиренс, “мягкую” подвеску и огромный багажник.
В принципе Флюенс вполне достойный и “неубиваемый” авто за такие деньги, однако, если позволяют средства лучше приобрести авто с 2л. мотором. Ну и пожалуй главный недостаток модели - это её непопулярность в РФ, поэтому продать на вторичном рынке этот авто проблематично….приходится скидывать на порядок.

Страницы отзывов: [22] 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Французский эталон - Renault Fluence”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Renault Fluence на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).