Отзывы о Renault Fluence (2009-2012)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Fluence (2009-2012), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Станислав |

    Проехал 46460 км. Появилась нужда поставить на подъемник, посмотреть ходовую, рулевую части. В общем, искать проблему. Что-то типа глухого стука слышится. Вчера проехал 900 км и заметил сей момент. Сегодня утром поехал в сервис и вуаля – никакого стука нет! Заезжать не стал, т.к. на работу опаздывал. Но вечером по-любому сделаю диагностику. О результатах отпишусь.


  2. Денис |

    Рено Флюенс 1.6 Мкп 2011 г.в. Пробег 140 тыс. за 2 года 11 мес. Машина отличная, ни разу не подвела, только расходники, масло, колодки. Ездил и на дальние расстояния и по разбитым дорогам, подвеска справилась на 5 с плюсом. Авто стоит своих денег.

  3. Сергей |

    Приобрел машину в сентябре 2012 года, турецкой сборки, комплектация Limited Edition, пробег 14200 км.

    За время эксплуатации протерлась краска до грунтовки на арках задних дверей на передней кромке водительской и пассажирской двери, а также на заднем бампере в месте соприкосновения с крышкой багажника.

    Начала сбоить кнопка старт-стоп. После двух поездок к ОД был заменен стартер по гарантии.

    После года эксплуатации мотор покрылся маслом, а в местах, где вкручены болты крепления головки, были лужи масла. ОД мотивировал тем, что крышка головки блоков посажена не на прокладку а на лак. Подтянуть болты или намазать герметиком нельзя, так как крышка головки блоков является постелью для распредвала, по этой причине машина была продана.

    Порадовала подвеска, работа климат-контроля, функция свободные руки, клиренс, большой багажник.

    Двигатель 1.6 для такой машины слабоват.

    Если человек не заморачивается по всем этим недостаткам, машину можно брать, хотя продать будет нелегко.

  4. Николай |

    Доброго времени суток, уважаемые реноводы! Прочитав отзывы, сделал вывод, что в машине возникают проблемы с теплозащитой глушителя. Я так понял, этим страдали машины турецкой сборки…. или автофрамовские тоже, подскажите, кто знает, кто сталкивался. Повторяется ли данная проблема после устранения ее на сервисе (все же не очень хочется иметь подобные проблемы на машине за 800000 руб.). Сам сейчас эксплуатирую рено сандеро стэпвей, автомат. Машиной очень доволен. В перспективах присматриваюсь к флюэнсу, но если буду брать только 2-х литровую с вариатором. Кто владеет авто с такой трансмиссией, подскажите как ощущения, надежность, вообще стоит оно того (я никогда не сталкивался с этим механизмом)? И еще, видел, что багажник очень большой (то что надо), но смущает низкое опускание петель при опускание крышки, насколько сильно это вызывает дискомфорт при загрузке багажника. Заранее спасибо

    1. Федорец Михаил |

      У меня Флюенс 3,5 года. Турецкой сборки (автомат) – претензий к нему нет, если не считать, что при -25 гр. мороза не завёлся … не завёлся и при минус 17 гр (на следующий день) и ещё через день при минус 26 гр. (чистил снег и на всякий случай попробовал) – завёлся с первого тычка … Я был очень удивлён.
      Съездил на станцию, на диагностику – дали заключение, что виноват бензин (хотя в баке всё время был один и тот же бензин), а деньги содрали “будь здоров” … Дождусь следующей зимы.

      Машиной очень доволен на всех дорогах (асфальт, грунтовка, лесная) .

  5. Олег |

    Автомобиль 1,6. Автомат. 2012 года выпуска. Пробег – 32 000 км.

    Если нежно обкатать и эксплуатировать аккуратно – очень динамичный разгон, мягкая подвеска.

    Единственная проблема – плохо заводится, если холоднее -25 по Цельсию. Сегодня было -29. С утра в 8.00. не завелась. Накануне поставил на открытую стоянку в 20.00. Весь день эксплуатировалась за городом.
    Недавно делал ТО. Масло ELF 5W-30 EVOLUTION SXR. Что делать?

  6. Artists007 |

    Флю мех.1.6 полной комплектации. Сборка Турция, а везде стоит Франция. Брал в 2010 г. Первые почти 3-и года насиловал машинку и в хвост и в гриву…13-14 года езжу мало. Машинкой доволен! Сел на нее после Короллы. Описывать не буду, но тойоту больше не хочу…
    У флю за почти 5-ть лет и 100 км пробега – поменял 2-е лампочки ближнего света и ТО. Хорошо встряхнул – посмотрел как флюэнсы летают…
    Ходовая без проблем, проходимость по сугробам дворов и убитым дорогам северного Урала как на п\п кроссовере… если на пузо не сядет, пройдет везде… постоянно таскаю во дворе бэху 325 – та вообще ездить не умеет…
    Насчет не заводится, у меня проблем не было ни разу, в -37 автозапуск с первого раза после нескольких дней простоя и это была 5-я зима для аккумулятора … (Езжу каждый день км по 10 утром и вечером и раз в 1-2 мес км 500). Все ТО делаю в сервисе как положено… ремень поменял на 60 тыс. В холод начала немного поскрипывать…
    Читал отзывы. Согласен полностью с товарищем, который писал, что не понимает для чего нужна 5-я скорость.
    Машинка не шумная – тише короллы, но езжу даже в городе в основном на 4-й ( универсальная скорость), на третьей если только на трассе нужно топнуть… Срывается как ошпаренная…Правда машинка шустро поехала только после второго ТО (30 тыс).
    Железо и ЛКП сравнивать нельзя ни с кем – ТАНК. Бампера мягкие, эластик, раскатал по случаю ИЖ-каблук по асфальту, получил пару царапин на бампере, а каблук в хлам – дед решил неправильно повернуть… В первый же день после покупки получил со встречки кирпич в середину лобовухи – малюсенькая вмятинка в стекле, 5-й год без проблем…
    Я не гонщик и по трассе кругом видео, езжу до 130. Расход с климатом доходил до 5,5 л. в жару побольше… 6-6,5 л, в городе, в основном, 8.5-8.8. Машинка любит ходить накатом. Был бы флю универсал и с полным приводом, думать бы не стал, а так жду, когда выйдет новый Колеос. Обещают длиной около 5 м на базе нового х-трейла. Х-трейл клевый сарай у сегодняшнего Колеоса мало места сзади и в багажнике…

    1. Галина |

      Я тоже езжу на флюенсе Турецкой сборки 2011 г. С вашим отзывом согласна, но только с расходом не согласна, трасса с климатом 6,9 -6 л, город 7,5-8 л. С лампочками та же беда, раз в год горит одна. Два раза уже били в задний бампер, краска стерлась, а бампер цел. Очень люблю свой ФЛЮЕНС .

  7. Андрей |

    Напишу и свой отзыв о Флюхе. Заранее прошу фанатов Рено не ругаться, поскольку отзыв будет скорее критическим.

    И так – в 2011 году летом был приобретен Флюенс, комплектация комфорт 1,6 (106) МКПП. Сборка Турция. Насколько помню за 636 тыс. руб. Причем давали скидку 30 тыс. и до меня (в предыдущем месяце) и после меня (в последующем месяце), но мне почему то не дали. И уже это оставило неприятный осадок от покупки машины.

    До Флюхи эксплуатировал Лансер-9 (добротный японец, кстати и японской сборки), но захотелось иномарку с новья (т.е. с салона) побольше размером, с современным дизайном, с надежной подвеской и с большим багажником. Что в принципе и получил. Но!!! Оказывается, это еще не все, на что надо смотреть в машине. А узнал я это после того, как купили жене Гольф-6 весной 2013 года, ДВС 1,2 (86 л.с.) МКПП комфортлайн, кстати почти за такую же сумму (622 тыс.) правда с хорошей скидкой в 120 тыс., поскольку через неделю в салонах презентовали уже Гольф -7.

    Вот и сравнил свою Флюху с немцем жены, и скажу честно “француз” проиграл по всем статьям. Ну разве что в размерах и просторе в салоне выиграл.

    Ну о теплозащите под днищем уже многократно писали, повторяться не буду, даже уже и не обращал на это внимания, подогнешь и дальше поехал.

    Так же не устраивал омыватель лобового стекла, две струйки, да еще и с задержкой, когда дворники по сухому работают. Не то что на Гольфе, веером и без всяких задержек. Но это все мелочи по сравнению с другими недостатками.

    Поставил еще в салоне сигнализацию с автозапуском (до сих пор жалею эти 20 тыс. деньги на ветер). Так в середине первой зимы когда использовал автозапуск (февраль) АБ сдохла. Грешил и подозревал как раз на автозапуск. Вторую зиму не стал использовать. Все нормально. Третью зиму опять стал использовать. И что вы думаете? Опять в феврале сдохла до нуля. Мелочь конечно, но все же … Надо прикуривать, потом батарею на зарядку. Но и это только цветочки.

    Каждую весну (после зимних морозов) ездил к ОД, т.к. кондей не холодил. Фрион улетучивался. Как сказал ОД, там в системе прокладки резиновые логановские на морозе костенеют. Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк?

    Но больше конечно “убивала” эргономика Флюшки, по сравнению с тем же Гольфом жены. Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь – где их искать.А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. максимальный, с каждым следующим нажатием вкл. второй и первый режим. Греют мягонько. Душа поет.

    По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. На машине жены после “француза” как на воздушных подушках плывешь. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс.

    В общем вывод был сделан, ВАГ есть ВАГ! И весной 2015 года подвернулся по сходной цене Гольф Плюс 2013 года 1,6 (102) комплектация “матч” за 530 тыс. с пробегом 18 тыс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. за 440 тыс.
    Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры.

    P.S. Ох, еще забыл сказать об одной проблеме (и проблеме массовой, судя по форуму Меган/Флюенс). Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной – это штатная магнитола!!! То, что звук на “троечку” – это еще пол беды (хотя истинным меломанам точно придется менять штатную голову). Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Высвечивается ошибка “Эррор” на табло и автоматом переключается на РАДИО. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает. И низкокачественные диски со своей нарезкой абсолютно не при чем, ребята использовали и лицензионные, результат тот же. И ОД не спешил с заменой по гарантии, опять же судя по форуму.
    Доходило даже до смешного. Владелец приезжал в сервис к ОД и включал на полную мощь магнилолу, что бы этот косяк выявился. А прохожие рядом с салоном при этом приплясывали как на дискотеке.

    Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу.

    Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. включать магнитолу. Такой вот дурдом!

    Всем удачи!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.