Первое поколение Peugeot 508

Peugeot 508 – переднеприводный седан среднеразмерного класса (он же сегмент «D» по европейским меркам), который, по словам самого французского автопроизводителя, сочетает в себе комфорт представительского автомобиля и относительную доступность транспортного средства для семьи…

Мировой дебют трехобъемной модели первой генерации, пришедшей на смену семейству Peugeot 407 и устаревшему по всем параметрам 607, состоялся осенью 2010 года (на стендах Парижского автосалона) – она получила привлекательный дизайн, внушительные габариты, качественный салон и современную техническую составляющую.

седан Пежо 508 2010-2013 года

В августе 2014-го среднеразмерный седан подвергся плановому обновлению, отпраздновав официальную премьеру на международных смотринах в Москве. В результате модернизации автомобилю слегка освежили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер, оптимизировали двигатели (сделав их производительнее и экономичнее) и добавили новых опций.

седан Пежо 508 2014-2018 года

Над внешностью Peugeot 508 первого поколения дизайнеры постарались на славу – автомобиль у них получился привлекательный, сдержанный и достаточно солидный, без каких-либо перегибов.

Слегка озлобленный передок с нахмуренными фарами и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора, монументальный силуэт с ниспадающей линией крыши и рельефными арками колес, мощная корма с изящными фонарями и «пухлым» бампером – выглядит седан достаточно серьезно и оригинально для D-сегмента, но при этом и вполне себе по-французски.

Peugeot 508 1-го поколения

В длину «508-й» вытянут на 4792 мм, из которых 2817 мм приходится на расстояние между колесными парами, в высоту достигает 1456 мм, а в ширину не выходит за пределы 1853 мм. Дорожный просвет машины составляет оптимальные 170 мм.

А ее снаряженный вес варьируется от 1475 до 1615 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона

Внутри «первый» Peugeot 508 встречает своих обитателей симпатичным, солидным, продуманным в эргономическом плане и качественным (это касается не только сборки, но и отделочных материалов) интерьером.

Лаконичная и информативная комбинация приборов, трехспицевый мультифункциональный руль и благородная центральная консоль с цветным экраном мультимедиасистемы и образцово-показательными панелями аудиосистемы и «микроклимата» – убранство автомобиля по всем параметрам соответствует его «флагманскому статусу».

Передние кресла трехобъемного Peugeot 508 радуют удобным профилем с неплохо развитыми боковыми валиками, оптимальной жесткостью и приличным количеством регулировок.

На втором ряду – достаточный запас свободного пространства по всем направлениям и комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек.

С практичностью у «508-го» проблемы отсутствуют – его багажник обладает правильной формой, а в нормальном состоянии может вместить до 545 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается двумя частями, высвобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В нише под фальшполом – набор инструментов и всего-навсего докатка.

багажное отделение

Для «первого» Peugeot 508 предлагается широкая гамма четырехцилиндровых силовых агрегатов:

  • Бензиновая гамма включает в свой состав атмосферные и турбированные двигатели рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой регулировки фаз газораспределения, которые генерируют 120-165 лошадиных сил и 160-240 Н·м крутящего момента.
  • В дизельной палитре числятся моторы на 1.6-2.2 литра с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящие 115-204 л.с. и 270-450 Н·м вращающей тяги.

Силовые агрегаты устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатами «механикой», «автоматом» или «роботом», которые отправляют всю тягу на передние колеса.

Первую «сотню» автомобиль покоряет спустя 8.2-11.9 секунды, а максимально набирает 197-234 км/ч.

Бензиновые модификации четырехдверки потребляют 5.8 ~ 7.1 литра горючего в комбинированном режиме, а дизельные – 4.0 ~ 5.7 литров.

В основе Peugeot 508 первого воплощения лежит переднеприводная платформа «PSA PF3» с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали в конструкции.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон (на 204-сильной версии установлена двухрычажная архитектура), а сзади – многорычажной системой. Седан оборудован реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

На российском рынке четырехдверный Peugeot 508, по данным на начало 2018 года, предлагается в двух комплектациях – «Active» и «Allure» (первая заявлена только со 150-сильной бензиновой «четверкой», а второй – с турбодизелями мощностью 150 или 180 л.с.).

Базовое исполнение минимально стоит 1 890 000 рублей, а похвастать может: легкосплавными колесами на 16 дюймов, шестью подушками безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, аудиосистемой и другим оборудованием.

Отзывы