Первое поколение Skoda Superb

Первое поколение Skoda Superb было представлено в 2001 году, а основано оно было на платформе Volkswagen Passat 1996 года. В 2006-м автомобиль пережил небольшое обновление, которое коснулось внешности, салона и технической части. В 2008 году чешский Суперб пережил смену поколения.

«Первый Superb» – это четырехдверный седан, который по неофициальной классификации принадлежит к сегменту «E», а по официальной – к D-классу.

Шкода Суперб 1-поколения

Длина флагманской модели «Шкода» составляла 4803 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1444 мм. От передней до задней оси у автомобиля насчитывается 2803 мм, а под днищем – 150 мм. В снаряженном состоянии Superb первого поколения весил от 1410 до 1550 кг при полной массе от 1990 до 2130 кг.

интерьер салона седана Skoda Superb 1

Для Skoda Superb первой генерации предлагалась широкая гамма двигателей. Бензиновая линейка включала в себя агрегаты объемом от 1.8 до 2.8 литров, выдающие от 115 до 193 лошадиных сил. Дизельная гамма состояла из моторов объемом 1.9 – 2.0 литра с отдачей от 101 до 130 «лошадей». Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «автоматом», а также приводом на переднюю ось.

Skoda Superb B5

Спереди на автомобиле применялась независимая пружинная подвеска спереди и полунезависимая пружинная сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Седан Skoda Superb первого поколения имел ряд достоинств и недостатков. К первым можно отнести вместительный и комфортный салон, экономичные двигатели, обеспечивающие неплохую динамику, отсутствие интереса к модели со стороны угонщиков, отличную шумоизоляцию, надежную и в меру жесткую подвеску, хорошую управляемость и неплохое оснащение.
Ко вторым – не раскладывающееся заднее сиденье, невысокую надежность, неудовлетворительно качество покраски кузова, высокую стоимость обслуживания, а также «автомат» – не любящий активную езду.

Отзывы