Отзывы о Peugeot 508 (2010-2018)

  1. Константин |

    Езжу на автомобилях ПЕЖО пятый год. Начал с 206 (седан), за 120 000 пробега сгорел один предохранитель. 308SW купил в октябре 2010, намотал 51 500, замена расходников и всё. Сейчас в мае пересел на Пежо 508 AKTIV (1,6 156л/с).

    Автомобиль понравился, скажу одно – сделано добротно. Ни одна машина ни разу не подвела, по надёжности ничем не уступают другим маркам, если не превосходят.

  2. Лилия |

    Езжу на Пежо 508 уже 4 месяца, и нарадоваться не могу. Не авто а просто сказка. Французы продумали все, от экономичности до комфорта.

    До этого ездила на корейце и немце, но почувствовав француза – не изменю Пежо больше никогда. Минусов нет вообще.

    Ямы не чувствует – летит как корабль.

    От завода стоит вебаста – незаменимая вещь в морозы.

    Повышенный клиренс – ездила в лес за ягодами – проезжала везде где хотела.

    Советую этот автомобиль всем кто стоит перед выбором.

  3. Юрий |

    Купил Пежо 508 в апреле в комплектации alur 150 л.с. с автоматом. На сегодня проехал 21 тыс.км. До этого был 607 160 л.с.с автоматом.

    По сравнению с 607, 508 конечно уступает по комфорту.

    За прошедший период замена по гарантии блока управления зарядкой, как сказали на станции распространённый косяк, замена по гарантии медиа комплекса-не читал диски и флешки. Сейчас накрылся дисплей бортового компьютера… Складывается ощущение что электронные компоненты скупают в Китае.

    А в целом машиной доволен по хорошим дорогам летит как птица и дорогу держит очень хорошо.

  4. Леонид |

    Машина супер, пол года 26 000 проехал, только положительные эмоции.

  5. Валерий |

    У меня Пежо-406. 11 лет (2004 г.в.). Езжу и радуюсь! На Пежо-508 New ездить не приходилось (у нас в Сургуте, к сожалению, закрыли дилерский центр Peugeot), но я уже заочно знаю и уверен, что это один из лучших (если не лучший!) автомобильных брендов в мире в своем классе!

    Так что, кто хочет отличный, крепкий и безопасный автомобиль – это PEGUGEOT 508NEW! Поверьте мне! А французским ребятам, за их Пыжик – огромный респект!!! Браво!

  6. Александр |

    В конце 2015 г. взял себе “бэушного” 508-го (12 г/в, дизель 2.0, 6-ступ. АТ). 1-й хозяин продал мне его с пробегом 87.000 км. За 2 года откатал чуть больше 50.000.

    К-ция отличная. Проще назвать, чего в ней нет – это люка на крыше, массажа и подогрева “баранки”. Все остальное имеется!

    Итак, начну с того, что нравится:

    - Мотор. Не секрет, что к нам он поставляется “задушенным” (из-за налогов) – собственно, именно по этой причине сразу после покупки поменял прошивку, получив 180 “сил” и 400 Нм. В итоге а/м начал лучше реагировать на газ, да и разгон стал заметно резвее.

    - Расход. На трассе, например, запросто укладываюсь в 6,5 л на 100 км. Это с учетом полной загрузки (+климат).

    - Коробка. Стоит классический гидроавтомат на 6 ст., без всяких там двойных сцеплений и т.д. У меня к нему нет никаких замечаний.

    - Клиренс. Он на уровне многих кроссоверов – 18 см. Легко проезжаю там, где другие седаны скребут “брюхом”.

    - Отделка. Все сделано аккуратно и качественно. Кожа по сей день как новая – без заломов, трещин и т.д. Это притом, что пробег скоро перевалит за 140.000 км.

    - Кресла. Сначала они казались мне жесткими, но потом привык и теперь считаю их очень удобными, тем более что настроек достаточно (плюс, есть эл. привод).

    - 2-й ряд. К моему удивлению, он просторнее, чем в Audi A6. “За собой” сажусь без проблем – это при росте 1,8 м.

    Теперь о том, что не нравится:

    - Шумка. Она средней паршивости. На низких скоростях еще куда не шло, а вот на высоких – в салоне уже шумно.

    - Дворники. Щетки краями размазывают грязь по стеклу. Поменял их на другие, но пользы от этого 0.

    - Зеркала. Хотелось бы, чтобы они были хотя бы немного больше, т.к. обзор в них, откровенно говоря, так себе…

    - Музыка. Не то чтобы она совсем никакая, но звук мог бы быть и качественнее (меломанам советую сразу же менять ее на что-нибудь получше да подороже).

  7. Михаил |

    Скоро будет 3 года, как я пересел с Citroen’а C4 на Peugeot 508 – рестайлинг, 2014 г.в. Движок выбрал дизельный – 2 л, 136 коней. Комплектация “Allure” (плюс доп. пакеты). Пробег вплотную подобрался к 60 т.км.

    С динамикой все в полном порядке – признаться, думал, что она будет хуже. С обгонами вообще нет проблем – авто прекрасно ускоряется как с 90 до 120 км/ч, так и со 130 до 150.

    К 6-ст. автомату нет никаких претензий. Передачи включаются незаметно. Подрулевыми лепестками пользовался всего два-три раза.

    Плавность хода, по сути, нормальная, правда, есть одно “но” – передняя подвеска как-то болезненно относится к ямкам. Не исключаю, что частично в этом виноваты колеса на 17”.

    По расходу. На трассе при моей манере езды выходит 6-7 л. В городском режиме обычно получается не больше 8 л (с учетом пробок).

    Шумка, кстати говоря, хорошая – мотор хоть и дизельный, но в салоне его почти не слышно. Видимо, из-за этого плохо чувствуется скорость: кажется, что едешь 90-100 км/ч, а посмотришь на спидометр – там 130.

    Сиденья удобные, с поясничным упором и эл. регулировками. Если правильно их настроить, то спина уставать и, уж тем более, болеть не будет.

    Обзор, как ни странно, очень хороший – стойки не мешают, да и размер зеркал, на мой взгляд, самый оптимальный. При движении задним ходом на помощь приходит камера (без нее, конечно, было бы похуже…).

    Обслуживание, если так разобраться, стоит недорого. На днях ездил на ТО-60, так оно обошлось мне меньше чем в 12 т.руб. Я считаю, что для иномарки это очень даже неплохо!

  8. Павел |

    Добрый день.

    Прошу помощи. Хочу поставить на Пежо 508 SW шины летние размером 215/60/17.

    Подойдут или нет?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.