4-х дверное купе VW Passat CC

Фольксваген Пассат СС (2015) цены и комплектация. Обзоры Passat CC с техническими характеристиками и фотографиями.

В далеком 2008 году на Североамериканском моторшоу в Детройте, специалисты Volkswagen Group дали достойный ответ соотечественникам из компании Daimler AG, предъявив широкой публике четырехдверное купе «Пассат СС». Это событие примечательно прежде всего тем, что до этого создание новых классов автомобилей было привилегией штутгартских специалистов, в этой нише был только их Mercedes-Benz CLS.

Видимо спортивный, но роскошный полноразмерный автомобиль, который к тому же был доступнее, чем CLS, настолько пришелся по вкусу публике, что в преддверии 2012 года на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе «народный автомобиль» представил обновленную версию модели Фольксвагена Пассата СС 2012-2015 модельного года.

фото Фольксваген Пассат СС 2012 года

Изменения во внешнем облике «CC-модификации» должны скорее подчеркнуть общность с другими автомобилями бренда, а потому назвать модернизацию экстерьера существенной нельзя. Впрочем, при сохранении колесной базы, немцы умудрились сделать новинку чуть длиннее, поддерживая тенденцию увеличения размеров каждого последующего поколения. В остальном же скульптура кузова осталась прежней, с заниженной пологой крышей, сильно заваленными задними стойками и коротким хвостом багажника. Однако при всем при этом есть ощущение, что силуэт, да и экстерьер в целом, потерял былую оригинальность и узнаваемость. Хотя, нужно признать, что Volkswagen Passat CC по прежнему несколько выделяется из общей линейки «Пассатов».

Для того чтобы больше подчеркнуть семейственность, новинка обзавелась адаптивной биксеноновой оптикой с фирменным «бумерангом» светодиодов. В дополнение к этому, появился и новый бампер с дополнительными диффузорами и хромированной окантовкой противотуманных фар, а измененная фальшрадиаторная решетка получила третью горизонтальную полоску.

фото VW Passat CC 2013

Корма автомобиля изменилась чуть заметнее, задние фонари, как и номерной знак, получили светодиодную подсветку. Стремительный и динамичный облик машины подчеркивают литые колесные диски, причем 17-дюймовые входят в базовую комплектацию, а за дополнительную плату можно установить колеса большего диаметра.

интерьер салона VolksWagen Пассат СС

В интерьере обновленного «Пассата СС» изменений еще меньше. Впрочем, к чему улучшать то, что и так хорошо. К эргономике и дизайну минималистского салона придраться сложно – ровная приборная панель, читаемые циферблаты, спрятанные в колодцах за мультифункциональным трехспицевым рулем, и сенсорный дисплей, венчающий центральную консоль. Единственное что изменилось – это блок управления климатом.
Салон просторен, но профиль заднего дивана дает понять, что удобнее внутри будет все же вчетвером. Хоть это и странно для автомобиля такого класса, но кожаная отделка салона доступна за доплату. Зато двухцветная комбинация алькантары и гладкой кожи самого высшего качества. Также доплатить придется за задний парктроник и панорамное остекление крыши, передние сиденья с вентиляцией и массажем, и электрически раскладывающийся фаркоп.
С другой стороны и список опций базовой комплектации просто огромен. В него входит двухзонный климат-контроль и фирменная аудиосистема, полный электропакет и биксеноновые адаптивные фары головного света, а также датчики дождя и света. Не экономили специалисты Volkswagen Group и на безопасности, помимо фронтальных и боковых подушек безопасности, Passat CC оснащен системой распознавания усталости и аварийного оповещения водителя, контроля полосы движения, адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения и прочими электронными ассистентами.

Если говорить о технических характеристиках обновленного «четырёхдверного купе», то конструктивно новый Пассат СС не изменился. В качестве силовых агрегатов доступны три бензиновых мотора: четырехцилиндровые 1,8- и 2,0-литровые семейства TSI, обеспечивающие мощность на уровне 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также трёхсотсильная V-образная шестерка FSI рабочим объемом 3.6 литра. Кроме того имеются два 2,0-литровых турбодизельных четырехцилиндровых двигателя мощностью 140 и 170 лошадиных сил. За исключением топового мотора V6, все двигатели могут агрегатироваться шестиступенчатой «ручной» или семидиапазонной автоматической коробкой передач и оснащаться как передним так и полным приводом. До сотни они разгоняются приблизительно за восемь с половиной секунд. Самый мощный VW Passat CC с двигателем V6 3.6 литра оснащается исключительно семидиапазонным «роботом» DSG и полным приводом, что позволяет ему набрать скорость в 100 км/ч всего за пять с половиной секунд. Дизельные агрегаты в обязательном порядке оснащаются технологией BlueMotion и системой start/stop.

Разброс цен на обновленный Фольксваген Пассат СС в России весьма велик. В 2015 году цена на машину с самым младшим (1,8-литровым) двигателем и шестиступенчатой «механикой» составит порядка 1 млн. 418 тысяч рублей, в то время как стоимость самого мощного варианта (с 3,6-литровым мотором) будет чуть менее двух с половиной миллионов рублей.

Отзывы