Первый Volkswagen Passat

Первое поколение легендарного Volkswagen Passat с индексом B1 дебютировало в 1973 году, придя на смену устаревшим по всем параметрами VW Type 3 и Type 4. В сентябре 1977-го машина претерпела рестайлинг и по его итогам получила более современную внешность, которая на долгие годы стала определяющей для «Пассатов». Осенью 1980 года производство оригинальной модели было прекращено, а за это время свет увидело свыше 2.5 миллионов экземпляров.

Volkswagen Passat B1 (1973-1980)

«Первый» Volkswagen Passat является представителем европейского D-класса, который был представлен в следующих кузовных решениях: двух- или четырехдверный седан-фастбек, трех- или пятидверный хэтчбек, универсал.

интерьер Volkswagen Passat B1 (1973-1980)

Длина автомобиля насчитывает 4190 мм (из них 2470 мм занимает колесная база), ширина ограничена на 1600 мм, а высота составляет 1360 мм.

Технические характеристики. Для «Пассата» первой генерации предлагался широкий выбор силовых агрегатов.
Бензиновая часть машины объединяла в себе карбюраторные и инжекторные моторы объемом 1.3-1.6 литра, которые предельно выдавали 55-110 лошадиных сил мощности.
Был доступен и 1.5-литровый дизельный «атмосферник», развивающий 50 «лошадей».
Сочетались двигатели с приводом на передние колеса, тяга на которые доставлялась через «механику» на четыре передачи или 3-диапазонный «автомат».

Фольксваген Пассат Б1 (универсал)

В основе оригинального Volkswagen Passat лежит «тележка» B1 (на ней также базировалась Audi 80) со стойками МакФерсон на передней оси и неразрезным мостом с винтовыми пружинами на задней оси. Спереди на автомобиле установлены дисковые устройства тормозной системы, а сзади – обычные «барабаны». Рулевая система реечного типа, усилитель управления отсутствует.

К достоинствам «первого Пассата» можно отнести доступную стоимость самого автомобиля, недорогие запчасти, вместительный салон, низкое потребление топлива, большой багажный отсек, высокий уровень ремонтопригодности, устойчивое поведение на дороге, крепкую конструкцию, надежные двигатели и подвеску.
Имеются и отрицательные моменты – отсутствие каких-либо систем безопасности, сложности в поисках некоторых запчастей, слабое головное освещение и почтенный возраст.

Отзывы