Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Kia Sorento 2 - городской кроссовер

Кроссовер Honda CR-V 4-го поколения »
Компактвен Mercedes-Benz B-класса »

Новый КИА Соренто (2014) - цены и комплектации. Фото, тест-драйв, отзывы владельцев Kia Sorento 2 и технические характеристики.

Популярный в России корейский кроссовер Kia Sorento 2-ого поколения пережил рестайлинг и в обновленном виде предстал перед посетителями ММАС 2012 года еще в конце лета текущего года. В начале ноября представительство компании Kia объявило о старте продаж обновленного Киа Соренто 2013-2014 модельного года в России по цене от 1069900 рублей.
Дорестайлинговый кроссовер обходился в начальной комплектации дешевле на 20 тыс. рублей (в данный момент существенно меньше из-за существующих скидок). Прибавка в стоимости невелика, и при этом представители Киа заявляют о многих существенных изменениях в экстерьере автомобиля и его технической начинке. Давайте вместе искать, что поменяли корейцы в кроссовере.

фото КИА Соренто 2 2014

Традиционно начнем обзор с внешности нашего героя. Передней части Kia Sorento 2013-2014 года дизайнеры экстерьера придали более современный вид и схожесть с собратьями по Kia. Узкие блок фары головного света обзавелись «бровями» светодиодов дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка стала более узкой и органично вписывается между фарами. Бампер, напротив, стал крупнее, изменился его рельеф. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах. Кроссоверная пластиковая защита из не крашенного пластика остается привычным атрибутом российских версий Kia Sorento II-го поколения. Автомобили для американского рынка лишены такого полезного «обвеса». При обзоре авто с боку выявить изменений не получилось, с каким бы вниманием мы не присматривались. Если конечно не брать в расчет оснащение насыщенных комплектаций Киа Соренто легкосплавными дисками 19 радиуса с низкопрофильными шинами 235/55 R19, версии попроще также на легкосплавных дисках, но R17 с резиной 235/65 R17 (более предпочтительны для российских дорог).

фото Kia Sorento II 2014

Задняя часть получила новые «люстры» фар габаритного света оригинального дизайна со светодиодными лампами (дорогие версии кроссовера). Конфигурация фонарей делает корму визуально легкой и стильной. Задний бампер подвергся обновлению, изменился его рельеф, появились «столбики» противотуманок.
Проем двери багажного отделения стал шире, на поверхности пятой двери появилась выштамповка, красиво подчеркнутая геометрией задних фар. Корейский кроссовер Киа Соренто после обновления стал выглядеть симпатичнее и благороднее. Габаритные размеры после рестайлинга не изменились и составляют: в длину — 4685 мм, в ширину — 1885 мм, в высоту — 1710 мм (с рейлингами на крыше 1735 мм), колесная база — 2700 мм и 185 мм дорожный просвет.
В обновленных автомобилях присутствуют изменения кузова незаметные снаружи. Пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговыми моделями, на 25% возросла доля высокопрочной стали применяемой в структуре кузова, под капотом появилась распорка между амортизаторами. Такие технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жесткость кузова на кручение, что благоприятно отразилось на управляемости этого, достаточно крупного, кроссовера.

С первого взгляда кажется, что салон не изменился при обновлении модели, но это не так. По иному организована центральная консоль, во втором ряду на 30 мм стало больше места для ног пассажиров. Кроссоверы с третьим рядом кресел порадуют сидящих на «галерке» 9-ти мм прибавкой. Качественнее и приятнее тактильно стали материалы отделки, улучшилась звуко и шумоизоляция внутри автомобиля. Передние сиденья располагают к более комфортной посадке. Вместо гидроусилителя рулевого управления устанавливается электроусилитель руля, благодаря которому можно будет заказывать систему FlexSteer, регулирующую усилие на «баранке» - три режима (Normal, Sport и Comfort), а так же ассистент параллельной парковки.
Во втором ряду комфортно троим пассажирам, места с запасом по всем направлениям. Семиместный салон — прерогатива дорогих версий Kia Sorento 2013-2014 года, забираться на третий ряд и сидеть там будет удобно только детям или подросткам. Зато насколько просто складывать последний ряд, необходимо лишь потянуть за ленту и спинки сами падают вперед, образуя ровную площадку. Объем багажника с установленными тремя рядами сидений 258 литров, сложив третий ряд получим 1047 полезных литров объема, ну а со сложенными третьим и вторым рядом способность грузового отсека впечатляет 2052 литрами.

Базовая комплектация Киа Соренто II Classic достаточно скромная и порадует наличием бортовым компьютера, кондиционера, аудиосистемой (CD MP3, RDS Radio, AUX USB iPod и 6-тью динамиками). В самой богатой версии Sorento Premium оснащение весьма серьезное: кожаная отделка салона со вставками из дерева, подогрев передних и задних сидений, вентиляция и электропривод кресел первого ряда, приборы «Supervision», цветной 7-ми дюймовый TFT дисплей, камера заднего вида, навигатор, автоматический парковщик, круиз-контроль, климат-контроль, ксеноновые фары, панорамный люк с электроприводом и многое другое. Максимальная комплектация Kia Sorento — с заявкой на премиум-класс кроссоверов.

Технические характеристики. Обновленный Kia Sorento 2013-2014 модельного года построен на платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади, но существенно изменились настройки ходовой. Устанавливают новые пружины, амортизаторы с переменной жесткостью, передний и задний подрамники. Изменения в подвеске и применение электроусилителя качественно улучшили управляемость автомобиля на дорогах с твердым покрытием. Тяжелый кроссовер (в зависимости от устанавливаемого мотора и оборудования масса колеблется от 1680 до 2000 кг) послушен и предсказуем на высокой скорости, при прохождении поворотов и движении по прямой. Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Подключением заднего привода при пробуксовке передних колес заведует электроника, существует возможность принудительно блокировки «Lock Mode», но она работает только до скорости в 40 км/ч. Это стоит учитывать при движении по скользкой дороге, да и на заднюю ось передается только 50% крутящего момента.
Для России предусмотрена установка двух четырехцилиндровых двигателей:

  • Модернизированный бензиновый 2.4 (175 л.с.) в паре с 6-ти ступенчатыми автоматом или механикой. Тип привода бензиновых версий Kia Sorento можно выбрать из переднеприводной и полноприводной модификации. Динамика зависит от типа привода и коробки передач и составляет 10,5-11,5 секунд до первой сотни при максималке в 190 км/ч. Топливный расход в комбинированном цикле от 8,6-8,8 литров на каждые 100 км пути.
  • Дизельный 2.2 (197 л.с.) в тандеме с 6 МКП (6 АКП) по умолчанию предлагается с полным приводом. Мотор работающий на тяжелом топливе обеспечивает завидный крутящий момент (421 Нм с механикой и 436 Нм с автоматом) и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 (9,9) сек. Максимальная скорость заявлена производителем на уровне 190 км/ч, в реальных условиях автомобиль проходит рубеж 200 км/ч. При аккуратном обращении с педалью акселератора и соблюдении скоростного режима оговоренного ПДД средний расход топлива составляет 5,9 (6,7) литров по данным корейской стороны.

На помощь водителю в экстренных ситуациях придут электронные помощники в лице системы курсовой устойчивости (ESС), помощника при спуске с горы (DBC) и старте на подъеме (HAC), интегрированной системы активного управления (VSM), системы предупреждения об экстренном торможении и ABS. Досадно, но начальная версия будет оснащена только ABS, на все остальные версии помощники установлены по умолчанию.

В 2014 году цена КИА Соренто для России стартует с 1229900 рублей. За такую сумму предлагается кроссовер с передним приводом, бензиновым мотором и 6 МКП в базовой комплектации Comfort.
Наличие полного привода поднимет цену бензинового Kia Sorento II Comfort до 1259900 рублей. Максимальная комплектации Premium для бензинового Соренто 2 обойдется в 1659900 рублей.
Дизель Kia Sorento 2014 модельного года с пятиместным салоном в комплектации Comfort предлагается по цене от 1359900 рублей до 1679900 рублей за максимальную комплектацию Prestige.

Далее размещенные ранее обзоры Киа Соренто 2-го поколения.

Страницы: 1 2 3 4

Разделы: KIA, Корейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 5 Ноябрь 2012


Отзывы владельцев (1217) про Kia Sorento

Страницы отзывов: [122] 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 … 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Игорь — Апрель 18, 2014 в 13:19:

Всем привет, подскажите пожалуйста, может кто уже это проделывал, совсем недоволен штатными лампочками в фарах, на что лучше поменять?

Отзыв написал(а) Виктор СПб — Апрель 12, 2014 в 23:25:

Дизель 2.2 CRDI 2013 г.в.
Для тех кто интересуется “обувью”- вполне устраивает штатный NEXEN N8000 235/65 17. Резина не шумная, держит. Колейности не чувствует - идёт как по рельсам (по просёлкам не лазал) -думаю это лучший вариант для лета. Этот типоразмер появился в продаже.
НЕ плохо показала себя и зимняя PIRELLI ICE ZERO производства России. Зимний пробег порядка 10 000 км. -все шипы на месте, хотя зимы в Питере в этом году и не было - все точили асфальт. “Заметил” особенность - чем больше давление в колёсах, тем меньше расход топлива, но длиннее тормозной путь (это для “продвинутых”). Пусть диски от REPLIKA KI23 не привлекательные, но зиму лаковое покрытие выдержало.
Для меня предпочтительно 2.1 по обоим осям, как люди ездят на рекомендованном давлении не представляю - наверно любят менять пробитые амортизаторы и сайлент-блоки с рулевой рейкой. Следите за давлением и здоровья вашей машине прибавится! Всем удачи и удовольствия от вождения!
(Надеюсь мои наблюдения кому-то помогут с выбором “обуви”)

Отзыв написал(а) Сергей — Апрель 12, 2014 в 16:23:

У меня на 4 ТО мастер сообщил, что нужно менять амортизаторы. Когда я предъявил претензию по гарантии, мне сообщили, что ошиблись и это стойки стабилизатора нужно поменять. На 70000 я опять к ним попал с коробкой, машина начала дергаться при разгоне, сказали, что я не умею ездить, в инете вычитал, что нет масла в коробке. И про стойки опять упомянули, что они потеют. При намеке на гарантию, стойки починились сами. Приехал к ним и заказал платную диагностику коробки, оказалось текут сальники и масла и впрямь нету. Через 3 недели приехал - ответ “забыли сальники заказать”, долили масла - уехал. Через неделю привезли сальники. После замены сальников проехал 2000 км - выпала граната из за отсутствия масла в коробке! По амортизаторам сказали, что они неисправны, а так как пробег 72000 км, то гарантии нет. Вот такие горе мастера.

Отзыв написал(а) Александр — Апрель 10, 2014 в 16:10:

Владимиру. По поводу придания брутальности. У меня Соренто 2010г., живу на юге. Взял накладку на бампер, решетку, на п/тум. фары. У офиц.дилеров - дорого. Через 1,5 года все выцвело, облезло кое-что, начало гулять. Напоминаю, живу на Юге. Брать не рекомендую.
В плане авто очень доволен. 2,2 дизель. Пробег 55 т. Никаких поломок. Перегорела лампочка п/тум., взял какую-то мощнее, приплавил стекло, но тут сам виноват.

Отзыв написал(а) Владимир — Апрель 10, 2014 в 13:53:

Здравствуйте. Киа Соренто, полноприводный, бензиновый (2,4 л, 174 л.с.) 2013г.в., пробег 20,5тыс.км. Смешанный расход зимой 12,5 л, летом 10 л. Не знаю, откуда пишут расход около 18 л.(((( Машину купил в салоне в конце мая 2013 г. За практически год по машине каких-либо существенных нареканий предъявить не могу. У меня пока все нормально, машиной доволен, устойчивая, маневренная, дорогу держит хорошо (предыдущий был Ниссан кашкай+2 переднеприводный, так там “зад” подтаскивало, особенно зимой). С момента покупки в машину не вкладывал ни копейки. Сейчас хочу купить немного элементов тюнинга (накладки, молдинги, хромированные решетки, эмблему поменяю с подсветкой), хочу придать авто более брутальный вид.
Зимой показала себя отлично (сам с севера, у нас морозы очень хорошие были), запускалась с сигнализации без проблем, салон нагревался быстро. Летом ездил на рыбалку, скажу прет как “бык”. Салон просторный, семья из 5 человек, всем просторно. Багажник объемный. Единственный минус - жестковая немного, но, я думаю, без жесткости такая машина на поворотах твердо не стояла бы.
Вывод - наслаждаюсь, получаю удовольствие. Говорят, что такая машина таких денег не стоит. Отвечу, стоит, причем за такую сумму у других марок авто такое качество не получить.

Отзыв написал(а) Валера — Апрель 8, 2014 в 22:26:

Всем привет. Подскажите, какую летнюю резину лучше взять на сорика.

Отзыв написал(а) Иван — Апрель 6, 2014 в 22:12:

Добрый день! Подскажите, кто имеет опыт владения Соренто 2013 модельного года: какова динамика у авто с двигателем 2,4 бензин на механике. Полно отзывов на автомате. Вчера ездил на Соренто на автомате, мне показалось, что движок ревет, на тахометре 5000 оборотов, а на спидометре 70 км в час. И каков расход бензина? Пожалуйста сообщите, так ли будет на механике. Всем удачи на дорогах!

Страницы отзывов: [122] 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 … 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Kia Sorento 2 - городской кроссовер”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Kia Sorento на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).