Псевдокроссовер Largus Cross
Лада Ларгус Кросс (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Largus Cross» и обзор с фотографиями.
Lada Largus Cross – переднеприводный компактный универсал «повышенной проходимости», который ориентирован, в первую очередь, на семейных людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих отдых на природе и любящих длительные путешествия…
Премьера псевдокроссовера Lada Largus Cross, по традиции, состоялась в конце августа – в рамках ММАС-2014, выпустить в продажу «вседорожный Ларгус» обещали к ноябрю того же года, но фактически его продажи стартовали лишь в феврале 2015-го.
В декабре 2020 года АвтоВАЗ’овцы рассекретили в онлайн-пространстве рестайлинговый автомобиль (при этом все подробности появились лишь в феврале 2021-го), который похорошел внешне, получил более современный и эргономичный салон, а также обзавелся новыми опциями, не доступными прежде.
Распознать Lada Largus Cross на фоне базовой модели не составит какого-либо труда – вседорожник «щеголяет» доспехами из неокрашенного пластика по периметру кузова, решеткой радиатора с ячеистым рисунком и 16-дюймовыми легкосплавными колесами уникального дизайна.
В длину Cross-модификация «Ларгуса» насчитывает 4470 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1756 мм и 1682 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2905 мм, а его дорожный просвет составляет 195 мм.
Интерьер
В интерьере по сравнению с обычным универсалом глобальных перемен нет, дизайнеры лишь аккуратно внедрили контрастные вставки ярких цветов (желтый или оранжевый) на переднюю и дверные панели, а также добавили цветную прострочку обивки кресел и окантовок ковриков.
В остальном же машина целиком и полностью повторяет базовый «Ларгус», в том числе и в плане грузопассажирских возможностей: она может иметь пяти- или семиместную раскладку багажника, а объем ее багажника варьируется от 560 до 2350 литров в первом случае и от 135 до 2350 литров во втором.
Технические характеристики
Для псевдокроссовера «Ларгус Кросс» предложен только один вариант двигателя – его роль выполняет четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным механизмом ГРМ и системой распределенного впрыска топлива.
Этот мотор генерирует 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Н·м крутящего момента при 4200 об/минуту.
Скорость, динамика и расход
Силовой агрегат работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» – такая связка позволяет разгоняться автомобилю до 165 км/ч, достигая «первой сотни» за 13,5 секунд и потребляя при этом около 7.8 литров бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
Конструктивные особенности
Конструктивно вседорожный Lada Largus в целом повторяет стандартную модель – платформа B0, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), гидравлический усилитель рулевого управления, а также вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади.
Впрочем, инженеры все же «приложили руку» – у «Cross-версии» доработанная подвеска и повышенный дорожный просвет – что должно помочь перескакивать через бордюры и не бояться ям на дорогах.
Комплектации и цены
В России рестайлинговый Lada Largus Cross продается в пяти комплектациях на выбор – Comfort, Comfort Multimedia, Comfort Multimedia Winter, Luxe и Luxe Prestige.
Самый доступный универсал повышенной проходимости обойдется в сумму от 865 900 рублей, а в списке его оборудования присутствуют: две подушки безопасности, ABS, EBD, система ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, два электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя колонками, круиз-контроль, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Автомобиль с семиместным салоном (также в базовой комплектации) не купить дешевле 892 900 рублей, вариант с мультимедийной системой стоит как минимум 898 900 рублей, в то время как за самую «навороченную» модификацию придется раскошелиться как минимум на 954 900 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие (вдобавок к вышеперечисленному): противотуманных фар, кожаного руля с обогревом, задних электростеклоподъемников, обогрева лобового стекла и сидений второго ряда, датчиков дождя и света, медиасистемы с 7-дюймовым экраном, заднего парктроника и некоторых других опций.
Отзывы