Дизайн конечно “неординарный”, но сейчас такими элементами в экстерьер уже даже на автовазе балуются (калина-2 например), так что нельзя сказать что это будет “веским аргументом” (хотя, конечно, роль играет). Тут главное будет – цена. Вот в зависимости от того какую цену назначат на свой Джили ГС6 китайцы – и будет ясно насколько у него “интересный дизайн” :) .
вячеслав
|
Отличное авто! Не уступает ничем корейцам. Экономия, багажник, подвеска, коробка, на отлично. И, главное, сборка не Россия.
артур
|
Купил седан gs5 в конце ноября 2014. Обкатка Харьков-Львов и обратно. Прошел без малейших проблем. Это уже совсем не Китаец. Едешь как в европейской машине и посадка и подвеска и комфорт. О Китайце напоминает лишь марка на руле. Оптика на высоте. Знакомый тоже собираеться брать на такси. Ему на СТО гарантировали, что подвеска не подведет.
артур
|
Еще добавлю. Вместительный салон и багажник при не столь больших габаритах.
Дизайн конечно “неординарный”, но сейчас такими элементами в экстерьер уже даже на автовазе балуются (калина-2 например), так что нельзя сказать что это будет “веским аргументом” (хотя, конечно, роль играет). Тут главное будет – цена. Вот в зависимости от того какую цену назначат на свой Джили ГС6 китайцы – и будет ясно насколько у него “интересный дизайн” :) .
Отличное авто! Не уступает ничем корейцам. Экономия, багажник, подвеска, коробка, на отлично. И, главное, сборка не Россия.
Купил седан gs5 в конце ноября 2014. Обкатка Харьков-Львов и обратно. Прошел без малейших проблем. Это уже совсем не Китаец. Едешь как в европейской машине и посадка и подвеска и комфорт. О Китайце напоминает лишь марка на руле. Оптика на высоте. Знакомый тоже собираеться брать на такси. Ему на СТО гарантировали, что подвеска не подведет.
Еще добавлю. Вместительный салон и багажник при не столь больших габаритах.