Седан UZ-Daewoo Gentra

Дэу Джентра - цены и комплектации. Технические характеристики Daewoo Gentra и фото. Отзывы о седане Део Гентра от UZ-Daewoo.

На специальной дилерской конференции в Москве компания «Uz-Daewoo» представила свою очередную новинку. Речь идет о новом пятиместном седане Daewoo Gentra, способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora. При этом заметим, что стартовая цена новинки будет несколько выше, чем у отечественных конкурентов, но производитель обещает в качестве компенсации более высокое качество седана Дэу Джентра.

То, что новый седан С-класса Daewoo Gentra построен на базе дорестайлингового варианта популярного в России Chevrolet Lacetti, было известно уже давно и теперь подтвердилось официально. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, должно сыграть положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечить дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке. Окажется этот ход правильным или нет, пока сказать трудно, так что придется немного подождать до официального старта продаж.

Новинка полностью унаследовала платформу своего прародителя, но получила немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Daewoo Gentra. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.

Дэу Джентра

Оценить внешность нового седана Део Гентра на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём.
Габариты Daewoo Gentra: длина кузова 4515 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм. Колёсная база – 2600 мм, а ширина колеи – 1480 (для обеих осей).
Дорожный просвет (клиренс) Джентры составляет порядка 140 мм в не загруженном состоянии (что откровенно маловато для «рабочей лошадки»)

Объём багажного отделения – 405 литров, но его можно увеличить до 1225 литров (пожертвовав местами для пассажиров второго ряда.

багажник Дэу Джентры

Снаряженная масса седана составляет 1245 кг, а полная – 1660 кг.

Интерьер новинки смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань.

салон Daewoo Gentra

Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.

Технические характеристики. На данный момент предполагается использование только одного двигателя для нового седана. Под капотом Daewoo Gentra производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 107 л.с. максимальной мощности при 5800 об/мин (максимальный крутящий момент составит 141 Н•м при 3800 оборотов в минуту).
Агрегироваться силовая установка будет либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с шеститупенчатой коробкой-автоматом.
Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность. По данным производителя, седаны Деу Джентра, укомплектованные МКПП, в «городском режиме» будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра. Но на трассе, как уверяет производитель, «автомат» будет экономичнее «механики» – 6, 52 против 6,97 литра на 100 км, соответственно.
Но объём топливного бака в 60 литров, в любом случае, не заставит слишком часто посещать «заправки».

UZ-Daewoo Gentra

В плане динамических характеристик Gentra ни чем не удивит (но и не огорчит). Максимальная скорость с «механикой» составит 180 км/ч, а первую сотню на спидометре такой седан сможет достичь за ~12 секунд. С «автоматом», по заверению производителя, динамика «до сотни» – аналогична, а максимальная скорость составит 164 км/ч.

Комплектации и цены. Новый седан Дэу Джентра предложен на российском рынке рынке в пяти фиксированных комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant».
В базовое оснащение Daewoo Gentra 2014 года включены: противотуманные фонари, фронтальная подушка безопасности водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, электропакет для боковых зеркал (обогрев, регулировка) и многое другое (за исключением разве что кондиционера, ABS и аудиосистемы (но есть аудиоподготовка на 6 динамиков)).
В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте – как в «базе»), подогревом передних сидений и кондиционером, люком на крыше и CD-аудиосистемой.
Цена Daewoo Gentra 2014 года, в базовой комплектации «Comfort», начинается с отметки 399 000 рублей (тут «механика» без вариантов). Самая доступная Джентра с «автоматом» в комплектации «Comfort Plus» предлагается по цене от 459 000 рублей. Стоимость Дэу Джентры в «топовой» комплектации «Elegant» – от 499 000 или 549 000 рублей (соответственно с 5МКПП или 6АКПП).

Отзывы