Седан Ravon Gentra

На пресс-конференции в Москве 8 октября 2015 года прошла официальная премьера «созданного специально для России» автомобильного бренда Ravon (преемника Uz-Daewoo), под которым отныне будут продаваться автомобили узбекского производителя, в частности и компактный седан «Gentra».Изначально трехобъемник просто «сменил марку», но впоследствии подвергся обновлению (так летом 2017 года ему слегка «освежили» интерьер, а в перспективе, вероятно, будут изменения и в экстерьере).

Равон Джентра

А пока экстерьер трехобъемника Равон Джентра, скроенный в привлекательном и достаточно современном стиле, в результате «ребрендинга», обзавелся лишь новыми эмблемами, не претерпев никаких изменений).

Ravon Gentra

Напомним, что «узбекский седан» (потомок «Lacetti») по своим наружным размерам вписывается в понятия «гольф»-класса: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту (при удалении осей на расстояние 2600 мм).  Днище автомобиля отделено от дорожного полотна 160-миллиметровым просветом (клиренсом).

Снаряженная масса автомобиля составляет ~1300 кг, а максимальная ~1680 кг.

интерьер салона Ravon Gentra 2015-2016 годов

Как мы уже отметили, изначально не произошло изменений и в салонном убранстве трехобъемной модели: простое, но продуманное оформление, достаточно качественный уровень исполнения и необходимый запас пространства и на передних, и на задних сиденьях.

интерьер салона Ravon Gentra 2017 года

А в июне 2017 года интерьер седана несколько обновили: произошли изменения в оформлении передней панели и обшивки салона, изменилась «конфигурация» приборной панели и аудиосистемы.

багажник Ravon Gentra

Объем багажного отделения в «походном» состоянии составляет 405 литров, но складываемая спинка заднего дивана увеличивает этот показатель до 1225 литров.

Технические характеристики. В движение Ravon Gentra приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.5 литра, снабженным 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечной подачей топлива. Пиковая отдача агрегата насчитывает 107 «лошадей» мощности при 5800 об/минуту и 141 Н•м при 3800 об/минуту.

Типов трансмиссий два – «механика» на пять передач или «автомат» о шести диапазонах.

Независимо от версии? с места до 100 км/ч «Джентра» устремляется за 13 секунд, а ее максимальные возможности ограничены отметкой ~180 км/ч.

В городском цикле движения «механический» седан требует 8,5 литров топлива, а «автоматический» – 9,5 литров. При движении по трассе топливный «аппетит» сокращается до 7 и 7,5 литров, соответственно. Объем топливного бака – 60 литров, рекомендуемая марка топлива – АИ-92 и выше.

Трехобъемник построен все на той же на платформе от Chevrolet Lacetti, подразумевающей наличие полностью независимой компоновки подвески (стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади). На автомобиле установлены вентилируемые дисковые передние и дисковые задние тормоза с системой ABS, а также реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Комплектации и цены. В России Ravon Gentra 2017 года продается в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
За базовый вариант седана с «механикой» просят 539 000 рублей, за которые он оснащен: передними подушками безопасности, усилителем руля, ПТФ, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиоподготовкой (6 динамиков), электростеклоподъемниками всех дверей и стальными дисками колес…
Наиболее дорогая версия «Джентры» с «автоматом» оценена в 669 000 рублей, а ее привилегиями, кроме перечисленного, являются: ABS, кондиционер, штатная «музыка», подогрев передних кресел, рулевая колонка с кнопками управления аудиосистемой, а так же регулируемая по высоте и вылету, легкосплавные диски и прочее.

Отзывы