Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Кроссовер Chevrolet Captiva New

Седан LADA Priora и хэтчбек »
Многоцелевой Peugeot 3008 »

Новый Шевроле Каптива (2014): цены и комплектации. Обзор Chevrolet Captiva и технические характеристики. Отзывы про Шевроле Каптива его владельцев.

Рестайлинговый вариант кроссовера Chevrolet Captiva 2014 модельного года был продемонстрирован широкой публике еще весной 2013 года в рамках автосалона в Женеве. До России новинка добралась лишь только сейчас и совсем недавно начала поступать в салоны официальных дилеров американского автопроизводителя. Глобальных изменений в концепции Chevrolet Captiva не произошло, автомобиль улучшали точечно, в результате чего подорожание марки получилось не столь значительным, как у большинства конкурентов.

Российская версия кроссовера Шевроле Каптива выпускается в Санкт-Петербурге в двух версиях: с пятью или с семью посадочными местами. Относится Captiva к классу компактных кроссоверов (J-сегмент по европейской классификации) и построен на базе платформы GM Theta, известной по автомобилям Chevrolet Equinox и Opel Antara. Первое поколение кроссовера появилось в 2006 году, а прототипом для него послужил концепткар Chevrolet S3X, представленный в сентябре 2004 года. В 2010 году Chevrolet Captiva глобально обновили, поменяв моторную гамму, переработав салон и внешний вид, а также заменив практически всю подвеску (в России это модель 2012 года). Нынешнее обновление менее масштабно, но направлено на устранение всех выявленных за последнее время недостатков, а также на расширение гаммы комплектаций с целью охватить больший сегмент рынка.

Шевроле Каптива 2014

В процессе текущего обновления кроссовер Chevrolet Captiva полностью сохранил свои прежние габариты. Длина кузова составляет 4673 мм, при этом длина колесной базы равна 2707 мм. Ширина кузова кроссовера не превышает 1849 мм, а высота укладывается в 1727 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1569 и 1576 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 200 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1768 до 1953 кг.

Во внешнем облике кроссовера Шевроле Каптива образца 2014 года изменения едва уловимы. Спереди автомобиль практически не изменился. Незначительной коррекции подвергся бампер, на котором в области противотуманок появилась хромированная окантовка, да изменилась нижняя защитная кромка. Кроме того, на нижней половине решетки радиатора дизайнеры поместили поперечную декоративную полосу, расположившуюся по верхнему краю. Сзади изменения немного заметнее. Здесь появились новые светодиодные фонари, обновился бампер, а патрубки выхлопной системы получили стильные трапециевидные хромированные насадки, выполненные в спортивном стиле.

Салон Chevrolet Captiva 2014 глобальным переделкам также не подвергся. Как и ранее, он может иметь пяти- или семиместную компоновку, а в базовой комплектации получает тканевую отделку, качество которой, надо отметить, заметно возросло. Улучшилось и качество остальных материалов, использующихся в интерьере кроссовера. Внешний вид передней панели практически не изменился, если не принимать в расчет незначительные правки и небольшие преобразования на панели приборов. Сидения в рестайлинговом Chevrolet Captiva остались прежними, ровно как не изменилось и багажное отделение. Как и ранее, базовая вместимость багажника составляет приличные 769 литров, а при сложенных задних сидениях возрастает до 1577 литров. Объем топливного бака кроссовера – 65 литров.

Технические характеристики. На российском рынке обновившийся кроссовер Шевроле Каптива будет доступен с тремя вариантами силовой установки. Как и ранее, базовым считается 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор Ecotec с рабочим объемом 2,4 литра (2384 см3), способный развивать до 167 л.с. мощности при 5600 об/минуту. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 230 Нм, которые достигаются при 4600 об/минуту. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с двойным верхним распредвалом и новой системой распределенного впрыска топлива, позволяющей обеспечивать более экономичный режим расходования топлива. Агрегируется базовый двигатель с 6-ступенчатой «механикой» или же с «автоматом», имеющим то же количество ступеней. В варианте с МКПП 167-сильный агрегат позволяет кроссоверу ускоряться с 0 до 100 км/час в среднем за 10,4 секунды, при этом средний расход топлива фиксируется на отметке 8,8 литра. При взаимодействии с АКПП мотор дает возможность совершать стартовый рывок за 10,9 секунды, при этом расход топлива возрастает до 9,3 литра бензина марки АИ-95.

Старший бензиновый мотор на нашем рынке при своих шести цилиндрах V-образного расположения имеет рабочий объем 3,0 литра (2997 см3), что позволяет развивать около 249 л.с. мощности при 6900 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 288 Нм и достигается при 5800 об/минуту. Данный двигатель оснащен 24-клапанным механизмом ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5. В отличие от младшего мотора, 249-сильный агрегат комплектуется только 6-ступенчатой автоматической КПП, дающей возможность ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,5 секунды и затрачивать на 100 км пути около 10,7 литра бензина.

Единственный дизельный силовой агрегат имеет четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива и рабочий объем в 2,2 литра (2231 см3). Верхний порог мощности дизельного мотора отмечен на уровне 184 л.с., достигаемых при 3800 об/минуту. Кроме того, мотор достаточно легко выдает 400 Нм крутящего момента уже при 2000 об/минуту, что позволяет демонстрировать приличные динамические параметры: с 6-ступенчатой «механикой» дизельная версия кроссовера Chevrolet Captiva ускоряется до первой сотни на спидометре всего за 9,6 секунды, а с АКПП за 10,1 секунды. В плане экономичности дизель демонстрирует вполне средние для рынка компактных кроссоверов результаты: версия с «механикой» ограничивается 6,6 литра топлива, а модификации с «автоматом» потребуют около 7,7 литра.

Кроссовер Шевроле Каптива имеет несущий кузов со стальным каркасом и полностью независимую подвеску. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а задняя часть кроссовера покоится на многорычажной конструкции. На всех колесах применяются вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а реечное рулевое управление дополнено гидроусилителем. В России Captiva доступен только в полноприводном исполнении.

new Chevrolet Captiva

Обновленный Chevrolet Captiva весьма качественно оборудован в плане обеспечения безопасности. В каркасе кузова кроссовера предусмотрены специальные зоны программируемой деформации, поглощающие энергию удара в случае ДТП. Кроме того, в салоне уже в базовой комплектации имеются передние фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и крепления для детских кресел. В более богатых комплектациях добавляются также и боковые шторки безопасности для задних пассажиров. Помимо этого, за безопасность отвечают и электронные системы кроссовера: ABS, EBD, ESP и TCA.

Цены и комплектации. Теперь о самом вкусном – комплектациях и ценах на новый Chevrolet Captiva 2014 года. Как мы уже сообщали в самом начале обзора, новинка немного прибавила в цене, а если точнее, то ровно 10 000 рублей. Теперь за базовую комплектацию Шевроле Каптива «LS» с бензиновым мотором 2,4 литра и МКПП дилеры просят минимум 1 075 000 рублей. В состав базового оснащения производитель добавил задние светодиодные противотуманки и хромированные насадки патрубков выхлопной системы. Кроме них в комплектации «LS» остались доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, подогрев передних кресел, полный электропакет, штатная аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой CD/mp3. В топовом оснащении «LTZ» кроссовер получает передний и задний парктроник, подсветку порогов, подогрев задних сидений, мультимедийную систему MyLink с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью голосового управления, а также функцию запуска двигателя с кнопки. Российским покупателям топовое исполнение кроссовера Chevrolet Captiva 2014 обойдется минимум в 1 400 000 рублей. Самая доступная версия с дизельным мотором теперь предлагается за 1 235 000 рублей.

Страницы: 1 2

Разделы: CHEVROLET, Автомобили США. Подборки: , , . Дата публикации: 4 Октябрь 2013


Отзывы владельцев (76) про Chevrolet Captiva

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Отзыв написал(а) Игорь — Апрель 21, 2014 в 11:10:

Купил в 2010 2006г. выпуска Каптива LT МКПП 136л.с. с пробегом 56000. Была бита в морду, но после ремонта не очень заметно, только лобовик не родной и амортизаторы заменены. На скорости 110 км. гулял руль, пришлось заменить рулевую рейку в сборе 18000 руб. родная.
90000 км -замена, как у всех, именно правого подшипника в сборе,
100000–замена левой шаровой из Китая 1100 руб. Срезали заклёпки и поставили на болты - зато дёшево! Проходила год и поставил корейскую аж за 400 руб.
127000 - заменил правую шаровую опять Китай,потом поставлю Корею.
95000 км - Замена крестовины.
105000 км - Ремонт генератора–замена реле.
115000 км - выдавило зимой прокладку головки, масло по “умным” отливам на свечи и т.д. кто понимает было именно зимой…2 раза на эвакуаторе…попала вода в бензин заливал в бак присадку вроде всё нормально.
Езжу постоянно в деревню зимой и летом прёт как танк, сидел только на брюхе в снегу, откапывался. Задний мост по бездорожью отключаю -проходимость увеличивается и, главное, не останавливаться. Расход зимой по городу 13 литров 95-й, летом смешанный -10 литров (часто пускаю накатом..опыт вождения). Грузовик пробороздил глубокую царапину 2 года не ржавела…металл супер! Машиной доволен - возил брёвна и доски по 3 метра по диагонали с закрытой задней дверью. Бюджетный грузовик!

Отзыв написал(а) вячеслав — Февраль 24, 2014 в 18:58:

всем привет ребят напишите отзывы про шевроле каптиву 2.4 167 л.с. бензинка на механике. весь нет перерыл про джипы сам рыбак и семья большая. остановился на каптиве, смотрел в салоне, посидел пощупал понравилась. в нети про поломки пишут что надежный. но для себя решил простую комплектацию с механикой и бензин. напишите конкретно про эту каптиву как лошадок хватает или нет, скока жрет бенза этот мотор с мех. как подвеска как салон не скрепит после 10 тысяч. сам сейчас езжу на ниссане альмера в новом кузове. для семьи машина хорошая но для рыбалки плоховато, надо полный привод и просвет поболее, да и не миллионер я. а каптива в самой простой по цене вроде не перегнули. если кто отпишется буду благодарен, всем попутного ветра.

Отзыв написал(а) Николай — Февраль 2, 2014 в 16:41:

Игорю. Прошу прощения за долгий ответ. По расходу всё правильно. Будет, может чуть побольше, так как кривая расхода с увеличением скорости больше искривляется вверх. За декабрь-январь проводил контроль расхода. Получилось в среднем 13.0 - 13.5 л/100км. При учёте, что машина зимует в тёплом гараже, а значит не требует длительного прогрева и эксплуатация была только в городском цикле (длительных поездок не было). Замер производился из расчёта расхода 120 литров топлива. Пробег составил 908 км с расходом 13.21л/100км. Поэтому считаю, что повышенный расход, о котором говорят многие каптивоводы, зависит только от самого водителя, разумеется если авто исправно. Учимся экономить, либо платим на заправке - третьего не дано. Спокойных дорог всем!

Отзыв написал(а) Игорь — Декабрь 13, 2013 в 21:02:

Спасибо Николай за ответ. С расходом по городу все я понял. Но по трассе, к примеру м4, ездить со скоростью в 110 км/ч по мне так это “тошно”. Где позволяет радар - детектор я еду ну хотя бы 120-130 км/ч. Я так понял что при этом режиме расход будет порядка 10-11 литров/100км. Или не так?
И еще вопрос. Скажите, как ведет себя подвеска по неровностям при маленькой-дворовой скорости авто. Нет ли бряканья подвески, ну например как на моем (да и не только) крузе?

Отзыв написал(а) Николай — Декабрь 12, 2013 в 22:41:

Игорю. Расход у меня (пробег на сегодня 24300км): по городу 12,5 - 13,5 л/100км, по трассе (ездил на дальние расстояния) на скорости 100 - 110 км/ч - 9,8 - 10 л/100км, соответственно на скорости 90 - 100 - 9,6 - 9,7. Замеры производились не по компу, а по наличию топлива в баке и показанию счётчика. Сразу оговорюсь, что расход сильно зависит от состояния дорог (пробки, ямы, частые светофоры и т.д.) и, пожалуй, самое главное - от манеры езды. Заметил, если “тапка в пол” подпрыгивает сразу до 16 л/100км. Так что и те и другие по своему правы. И я так думаю, что у Шевроле Каптивы крейсерская скорость гораздо меньше 130 - 140 км/ч, так как вес у машины солидный да и лоб не маленький. Все машины тестируют на скорости 90 км/ч, а выше кривая сопротивления воздуха при движении резко идёт вверх. Удачи.

Отзыв написал(а) Игорь — Декабрь 9, 2013 в 17:08:

скажите пожалуйста, шевроле каптива 2013, 2,4АТ, сколько расход реально по трассе при крейсерской скорости 130-140км/ч. И сколько в городе.
А то сколько ни читаю то 10, то 17 литров на 100км. пробега, кому верить?

Страницы отзывов: [8] 7 6 5 4 3 2 1 » Все отзывы

Написать свой отзыв о “Кроссовер Chevrolet Captiva New”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Chevrolet Captiva на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).