Оригинальный Chevrolet Captiva

Мировая презентация кроссовера Chevrolet Captiva прошла в марте 2006 года – в рамках Международного автосалона в Женеве, но с его «образом» можно было ознакомиться еще в 2004 году – именно тогда на Парижском автошоу был представлен концепт S3X, послуживший «предвестником серийной Каптивы».

Шевроле Каптива (2006-2011)

В таком виде автомобиль выпускался до 2011 года, после чего подвергся серьезной модернизации, затронувшей все (внешность, интерьер и техническую часть).

Chevrolet Captiva (2006-2011)

По своим размерам Chevrolet Captiva «посягает» на класс среднеразмерных кроссоверов, но формально выступает в сегменте компактных. Его внутреннее убранство рассчитано на пять или семь посадочных мест (в России был доступен только второй вариант).

интерьер салона Chevrolet Captiva (2006-2011)

Общая длина «проходимца» составляет 4635 мм, из них на базу колес выделено 2705 мм, высота не превышает 1755 мм, а ширина насчитывает 1850 мм.

передние кресла

Дорожный просвет у «Каптивы» вполне вписывается в мерки класса – 200 мм.

В снаряженном состоянии вес «корейского американца» варьируется от 1690 до 1825 кг.

второй и третий ряд пассажирских мест

Объем багажного отсека при максимальной пассажировместимости – практически «никакой» (менее 100 литров), при «пятиместной раскладке» – 465 литров, при сложенных креслах 2 и 3-го рядов – 930 литров, а если сложить все пассажирские кресла – более 1400 литров.

багажный отсек

Для российского рынка Chevrolet Captiva 2006 модельного года комплектовался двумя бензиновыми атмосферными агрегатами:

  • четырехцилиндровый мотор на 2.4 литра, генерирующий 136 лошадиных сил и 220 Н·м вращающего момента,
  • V-образная «шестерка» объемом 3.2 литра, в арсенал которой занесены 230 «лошадей» и 297 Н·м.

Совместно с двигателями работали 5-ступенчатые коробки – «механика» или «автомат», передающие тягу на колеса посредством полноприводной трансмиссии ITCC (крутящий момент между осями может делится в диапазоне от 100:0 до 50:50).

В основе «Каптивы» лежит платформа GM Theta с независимыми подвесками «по кругу»: спереди – традиционные стоки McPherson, сзади – многорычажная конструкция.

За эффективное замедление отвечает гидравлическая система тормозов с вентилируемыми дисками и четырехканальной системой ABS на всех колесах.

А в «закромах» рулевого механизма имеется гидравлический усилитель управления.


Список достоинств автомобиля сформирован: комфортабельной подвеской, вместительным салоном, хорошей проходимостью, оптимальным сочетанием цена/качество и широкими возможностями организации внутреннего пространства.

Но имеются и недостатки: высокий расход топлива, слабая динамика и неидеальная звукоизоляция.


На вторичном рынке России весной 2018 года приобрести дорестайлинговый Chevrolet Captiva можно по цене от 500 000 до 650 000 рублей.

Отзывы